• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Roman RUS 52, тогда лучше едь к карбюраторщику, он тебе всё прочистит и настроит.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
в маганзинах не встречал ремкомплекта для 31029.
Потому что, ДААЗ таких карбюраторов не выпускает.
Поставил новый распылитель из ремкомплекта и всё заработало.
Повезло,ремкомплекты такое ГЭ..(читай кто производит)
вроде бы всё одинаково.
Да! (если соблюден диаметр отверстий)
интернете посмотрел для дааз 31029 распылитель идёт с одной трубкой а на моём две
В инете лучше залезь на ДААЗовскй сайт и посмотри раздел "контрофакт".
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Карбюратор дааз 31029
Что-бы продать карб. вам прикрутят любую табличку и, один и тот же, карб. станет подходить и на волги и на газель. Смотри, что выбито на корпусе, если же все таки выбито 31029 или 3110, смотри фото про контрофакт (ДААЗовский сайт)
 

Вложения

  • контрофакт.jpg
    контрофакт.jpg
    114.7 KB · Просмотры: 42
  • IMG_1456.JPG
    IMG_1456.JPG
    69.6 KB · Просмотры: 42
  • IMG_1457.JPG
    IMG_1457.JPG
    66.6 KB · Просмотры: 42
  • IMG_1453.JPG
    IMG_1453.JPG
    56.1 KB · Просмотры: 44

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Смотри, что выбито на корпусе, если же все таки выбито 31029 или 3110, смотри фото про контрофакт (ДААЗовский сайт)

обычный карб от оки, с переделанным приводом под тросик и измененными жиклерами, у меня такой карб впуливает только так и при этом расход не очень большой...так что паленый он или нет, мне все-равно, все лучше работает, чем родной
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
обычный карб от оки, с переделанным приводом под тросик и измененными жиклерами, у меня такой карб впуливает только так и при этом расход не очень большой...так что паленый он или нет, мне все-равно, все лучше работает, чем родной

Корпус взят ДААЗОМ от Оки все внутренности и нижняя часть сделаны специально для Волги. И это единственный после К151 официальный карб для замены на Волгу. свои плюсы и свои минусы.
Лично для себя я и ЭПХХ переделал под него электрическое а не вакуумное.

Остальные 3110, 31029 это кооператив.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Типа от Оки, но это ДААЗ 4178, а не солекс. У ДААЗ 4178 последние цифры в номере -10, 30, 40. Они "кишками" отличаются, тебе повезло.


Для Волги ДААЗ 4178 - 40
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

Книпович

Общительный
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
94
Реакции
80
Баллы
95
(за исключением не самой хорошей системы ХХ).
А у меня есть к-126, который запускает мотор в морозы до -20 без подсоса и после пары прогазовок держит холостые как хорошо прогретый дизель. Ей-богу, не вру! Я боюсь его разбирать (хоть руки и чешутся), что бы не испортить это шаманство))))
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Завод довольно долго ставил на 402-е К-126. По моим ощущениям - карбюратор неплохо согласуется с двигателем (за исключением не самой хорошей системы ХХ).

Я ж не спорю, хороший он или плохой. иногда даже чем проще тем лучше.
Я имел ввиду что заводы ЗМЗ и УМЗ комплектуют сейчас только К-151 и официально подтвеждают о том что модели ДААЗ 4178 единственные которые они признают как аналог К-151.:drinks:
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
А у меня есть к-126, который запускает мотор в морозы до -20 без подсоса и после пары прогазовок держит холостые как хорошо прогретый дизель. Ей-богу, не вру! Я боюсь его разбирать (хоть руки и чешутся), что бы не испортить это шаманство))))

ну это однозначно настроен на очень богатую смесь...вот ему обогащение при пуске и не надо
 

Книпович

Общительный
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
94
Реакции
80
Баллы
95
ну это однозначно настроен на очень богатую смесь
На богатую смесь настроена только система ХХ...В остальном полет нормальный, не стреляет, бензин не жрет, свечи чистые, черного дыма с трубы не валит.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
ну тогда в догонку:) , схемку подключения мона увидеть!!! 402 двиг 31029- покажите пжалуста
да и влияет если подключен газ-оборуд???есть изменения или нет


Держи. я по этой делал. тут просто на К-151 вакуумной системе концевой выключатель на заслонке карба при отпущенной педали размыкает контакт а на ДААЗ 4178-40 наоборот замыкает это мы исправляем пятиконтактным обычным реле как по схеме.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1231

и еще для информации.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1232

А газ вообще не причем сосет и сосет.
Только при установке не получится на 4178-40 поставить нижнюю проставку(которая я считаю самый луший вариант для газа) поэтому придется или засверливать в карб что тоже не хорошо или как я устанавливать верхнюю проставку но она очень геморойная в плане установки и последующих снятий кастрюли. А так работает. Да и под верхнюю проставку пришлось увеличить жесткость пружины винта качества (не путать с кол-вом тоесть дозатором) путем растягивания или подбора пружины.
ДААЗ 4178-40 самый лучший вариант если ездить только на бензине, а если больше на газу тогда нету смысла заморачиваться ввиду сложностью пдключения газа к нему и капризности засорения(если ездить постоянно на бензе то все нормально а если долгое время не эксплуатировать то забиваются воздушные жиклеры пылью и отложениями газа)
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Очередной полуотказ ДААЗа.
После пробега 25-30 км со скоростью 130 и минут через 15 после въезда в город пропадает мощность, нажатие на газ не дает эффекта. При этом карбюратор стабильно работает на ХХ, зараза.

Дотянул до места, оставил машину на два часа. Потом все завелось и поехало нормально. Внутри вообще нет ни грязи ни воды (стоит впрысковый фильтр), все нормально затянуто.

В чем может быть проблема? Я его уже просто боюсь ))
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Дотянул до места, оставил машину на два часа. Потом все завелось и поехало нормально. Внутри вообще нет ни грязи ни воды (стоит впрысковый фильтр), все нормально затянуто.

В чем может быть проблема? Я его уже просто боюсь ))


Обычно такое происходит в холодное время года без подогрева воздуха и нижней части карба(перемерзает какойто канал прохода бензиновой смеси). может при 130 и реактивного прохода смеси тоже чтонибудь замерзло внутри? постояло расстаяло. Карб на паранитовые прокладки и внутрь толстую пластмассовую(с Ваза) ставил? Я специально делал из ,нижней проставки газовой, дюралевую прокладку и подгонял под него чтобы от всасывающего коллектора подогревался а не теплоизолировался на пластмассовой и паранитовых. Ведь там их много ставить риходиться что бы ось заслонки не цеплялась эксцентриком за коллектор.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Обычно такое происходит в холодное время года без подогрева воздуха и нижней части карба(перемерзает какойто канал прохода бензиновой смеси). может при 130 и реактивного прохода смеси тоже чтонибудь замерзло внутри? постояло расстаяло.
Как правило, при обмерзании пропадает именно холостой ход. В моем случае он сохранился без изменений.
Да и забор воздуха у меня управляется термоэлементов, то есть всегда на входе в карб - около 20 градусов.
Кроме того, после движения с высокой скоростью прошло минут 10 городского цикла.

Ведь там их много ставить риходиться что бы ось заслонки не цеплялась эксцентриком за коллектор.
Чтобы не было задевания - достаточно одной (кажется, от 2108, толщиной около 6 мм), но стоит две.

Вообще, проблема раньше не возникала при тех же внешних условиях.
 
Сверху