• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
@местный73, Все таки надо провести ревизию бензонасосу. У меня когда Пекаровский бензонасос пропускал по штоку, все было в норме кроме расхода топлива, подскочил под 20л/100км. Масло при этом тоже пахло бензином.
 

Demexey

Освоился
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Подскажите на 31029 402 да стоит этот Карб но без толстой эбонитовой прокладки это нормально? А то скоро собираюсь газ ставить
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 38

Demexey

Освоился
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
есть такое дело если плавно разгоняться то норм а если в пол резко нажать то машина дергается слегка разок и потом медленно набирает куда глядеть?
Или позднее зажигание или малА производительность УНа (ускорительного насоса). Если познание карбюратора стремятся к нулю, то лучше самому не лезть, а обратиться к карбюраторщику.
Если есть желание докопаться до истины самому, то курить мануалы и читать тему (О карбюраторах ДААЗ и другие)


.
 

Demexey

Освоился
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Или позднее зажигание или малА производительность УНа (ускорительного насоса). Если познание карбюратора стремятся к нулю, то лучше самому не лезть, а обратиться к карбюраторщику.
Если есть желание докопаться до истины самому, то курить мануалы и читать тему (О карбюраторах ДААЗ и другие)


.
зажигу выставляли стробоскопом недавно форум покурил уже 60 страниц вычитал)
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Выставлять зажигание стробоскопом мало,необходимо проверить характеристику зажигания,лучше на стенде,если рядом нет организации где можно это зделать то хотя бы расчертить градусы и с помощью стробоскопа примерно проверить,ну и производительность ускорительного насоса должна быть в пределах характеристики,От себя добавлю,что первоначально мой карб был довольно овощным,в результате была перешлифована эмульсионная трубка первичной камеры до 4,25мм ,во вторичной эмульсинной трубке вытянут шарик ,торец запаян и просверлено отверстие диаметром 1 мм,после этого цвет свечей стал светлокоричневым таким каким он и должен был быть ,пропала стена при наборе скорости больше 70 км.ч,Расход в первую очередь зависит от стиля езды,
 

Nazka85

Общительный
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
186
Реакции
8
Баллы
79
Привет всем знатокам 4178. Вопрос вот в чем: стоит карб на змз 402.1., какие должны быть прокладки? Сейчас у меня на начиная с коллектора: слюдяная метализованная, эбонитовая Толстая и типа паронитовой, около 2мм толщиной, у неё средняя часть между отверстиями вырезана.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
@Nazka85, Снизу вверх: паронитовая металлизированная - толстая пластиковая (модернизированная напильником для открытия заслонки 2-й камеры.:)) - паронитовая металлизированная с вырезом средней части между камерами. Все прокладки использовал от К-151.
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Друзья а кто нибудь пробовал растачивать карбюратор наш?Я тут подсчитал сумарная площадь дифузоров 1 и 2 камер 24 и 26 мм в сумме 9,82 см,на 135 карбе где дифузоры 27мм площадь обоих камер 11,44 см,по формулам которые можно найти в инете при скорости воздуха через дифузор в 85 метров на 5000 оборотов нам необходимы дифузоры с площадью 11,98 см, Если расточить первичную камеру на 26 а вторичную на 28 в сумме мы получим площать 11,45 см что вполне должно хватить,Таким образом мы должны получить последышь с обьёмом производительности как к 135,
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
аким образом мы должны получить последышь с обьёмом производительности как к 135,
И поставить его на ГАЗон:)
Я тут подсчитал сумарная площадь дифузоров 1 и 2 камер 24 и 26 мм в сумме 9,82 см,на 135 карбе где дифузоры 27мм площадь обоих камер 11,44 см,
Попробуй сравнить форму (профиль) БД на 4178 (или солексе) и на К 135.
На К 135, просто как кусок трубы, а на ДААЗах профиль фигуристый.
Просто тупо, взять и расточить, лучше сразу выбросить и не тратить время.


.
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Попробуй сравнить форму (профиль) БД на 4178 (или солексе) и на К 135.
На К 135, просто как кусок трубы, а на ДААЗах профиль фигуристый.
Просто тупо, взять и расточить, лучше сразу выбросить и не тратить время.
Да и высота колодца больших дифузоров разная.А по производительности я имел ввиду переделаный под наши двигателя 135 карб,Мой кар 4178 по скоросным характеристикам после небольшой замены эмульсионных трубок меня вполне устраивает,да и расход в норме,но вот динамики мне явно не хватает,увеличить камеру ускорительного насоса путём дополнительной прокладки довольно просто ,но даст ли это хотя бы чуть чуть динамики?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
увеличить камеру ускорительного насоса путём дополнительной прокладки довольно просто ,но даст ли это хотя бы чуть чуть динамики?
Ваще не в ту степь.
УН отвечает только за отсутствие провала, при открытии ДЗ.
4178, настраивается только в двух вариантах.
1. экономичный, но ватный, тупой.
2. прет как дурмашина, но бешеный расход.


.
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Друзья сломали на карбюраторе 4178-40 жиклёр эконостата трубочка запресованая в верхнюю крышку опресованая под жиклёр.Из жиклёра неизвесного карбюратора путём переделки изготовлен аналогичный ,так как посещение с десяток магазинов и двух рынков не принёс в поисках успеха.Жиклёр с донора был если верить маркировке на 50,а на сколько жиклёр эконостата на 4178-40,простите но я такой цифры нигде не нашёл.
 

Вложения

  • SAM_1147.jpg
    SAM_1147.jpg
    34 KB · Просмотры: 18
Сверху