• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
там был пример Оковского 40/35
40/35 это не только оковский.
Есть карбы 4178-....-10, 4178-.....-30, 4178-.....-40
УАЗовский, волговский... разные распылители УНа...
Можно темку, эту почитать, изучить.
А можно погуглить. Вот на вскидку:http://www.daaz.ru/product/regul/4178-1107010.htm
Пы.Сы. Но рспылитель УНа-60, в заводской комплектации, я не встречал.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
40/35 это не только оковский.
"ОКА" в данном случае не марка автомобиля а тип изделия. Такой же как "Солекс"
И как правильно было замечено есть модификации под конкретные авто.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
слишком бедная смесь и нужно подбирать жиклеры. Кто что скажет?
Тю-ю-ю! Да вин же на УАЗ. Не побачил зараз.:)
Ладно, будем серьезно. Если карб новый, с магаза. То надо, на пару-труйку мм поднять уровень в ПК.(заводской косяк).
По сайту ДААЗ я уже бродил, информации мало.
А тут не пробовал:
http://www.uazbuka.ru/engfuel.htm
http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?t=7538&sid=36970cd3898003a14aa1974c359fa817
 

Amur

Освоился
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Не поверите, на УазбУке все уже перечитал по данной теме.
Что касается УАЗ-клуба, то там речь идет про 4218 двиг, а это 2,9 обьем.
Насколько я понимаю, то разница в модификациях карбов только в жиклерах и УН, вот только не обратил внимания на диаметр диффузоров.

Добавлено через 10 часов 39 минут 35 секунд
Меня смущает другой вопрос.
Что в ДААЗ 4178 отвечает за переходную систему первой камеры?

В 151м карбе там есть топливный жиклер переходной системы и второй воздушный ХХ, они и есть переходной системой.
С такой же проблемой я столкнулся, были провалы и стрельбы в карб, решил вопрос заменой ТЖ переходной системы большего номинала, и все как рукой сняло.

В 4178 для меня пока загадка.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Что в ДААЗ 4178 отвечает за переходную систему первой камеры?
Как таковой (по аналогии с к151) переходной системы 1-й кам. у ДААЗ 4178 нет.
Есть инерционная обагатительная система.
Глянь тут, (вроде все расписано и показано) :http://kulibinsclub.ru/blogs/karbyuratory/karbyuratory-daz-1111-4178.html
Провал ищи в другом месте.
Проверяй производительность УНа, шарик-клапан в распылителе (в обратку не должен пропускать), уровень в ПК проверить и поднять (если с магаза не регулировался)
Проверять УОЗ, сам трамблер (вакуумник, центробежный).
 

Amur

Освоился
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Значит так ...
Поплавковую не трогал, оставил 22 мм.
Слон рассверлил сначала сверлом 0,6 - ехать стало лучше, но всеравно стреляло (уже меньше).
Затем сверлил 0,7 и чуток крутнул трамблер по-раньше.
ХХ отличный, ровный, на слух около 650-700 (может даже меньше, но уверенно).
Буханочка помчала, выстрелы пропали :yes2:
Ну еще в конце поменяли ГТЖ1, вместо 120 поставил 122,5.

Спасибо друзья за советы и ссылки!
Как будет на практике посмотрю, впереди зима, выезды на охоту, после напишу :)

:drinks:
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Итак, установил сегодня ДААЗ 4178 - пришлось менять шпильки на более длинные. Поставил, все подсоединил, предварительно настроил. Из косяков - не подсоединил подсос, и при открытии второй каиеры резко двиг как будто захлебывается

Добавлено через 11 часов 58 минут 50 секунд
Напишу более подробно об установке:
коллектор у меня под 126 карб, по есть площадка в форме цифры 8. все прокладки, которые стояли я созранил, в том числе поднос металлический и толстую текстолитовую. естественно поменял последнюю прокладку, так как на сторой отпечаталась подошва 126. чуть подточил ее круглым напильником, хотя позже понял что зря: остальные прокладки и поднос остались неизменными.
Получается смесительные камеры в этом карбюраторе не совпадают с окнами в коллекторе. В магазине примерял прокладку из коробки нового карбюратора - там лежит от К151 (
Это первый косяк

Поставил протянул. Вентиляцию картера на коллекторе заглушил топливным шлангом с болтиком, и от клапанной крышки пустил к сответствующему штуцеру в карбюраторе. Одел шланг опережения зажигания, протянул топливные шланги (пришлось покупать, так как те которые были на 126 оказались коротки, подключил обратку. Здесь все просто.

Подкачал топливо вручную лапкой насоса, проверил УН - уверенная струйка, но я носик оставил заводской, т.е. 45. Завел. Машина завелась сразу, чуть подправил ХХ винтом количество и на слух выставил винтом качество, чтобы двигатель не колбасило. Винт закручивал при этом. Как временную меру одел старый фильтр инерционно-масляного типа через уазовский переходник. Но конструкция получилась выше и фильтр толком не закрепить, того и гляди в движении оторвется.

В связи с этим вопросы: можно ли поставить жигулевскую кастрюлю? Хочу поставить ее, так как рна более компактнее.

Прогрел машину, на ХХ работает отлично, но у меня и со 126 проблем не было. А вот при движении обнаружил следующее: если тронуться и двигаться с небольшой скоростью (около 10 км/ч) и затем газ в пол нажать, то машина не едет, дергается, как будто захлебывается. Тожзе наблюдается и при движении на более высокой передаче, с более высокой скоростью, т.е. на третьей около 60 газ в пол и опять теже симптомы, двигатель теряет обороты, стоит уменьшить нажим на педаль и разгон нормальный.
Как это можно объянить и как устранить. Попытаться заменить носик УН на более производительный?

Общаяя компановка карбюратора мне показалась неудобной. Механизм подсоса разположен аккурат под углом 90 градусов к тросику. Предется тросик протягивать через другое отверстие в моторном щите. Сектор привода ДЗ тоже расходится с плоскостью держателя тросика на клапанной крышке, надо будет его переносить. Еще осталось доделать возвратную пружину нормально, сейчас она слишком сильно натянута, неудобно газ дозировать.

Жду от вас советом по возможной оптимизации и устранению возникших косяков:gaz_love_girl:

Добавлено через 2 часа 10 минут 18 секунд
Почитал ветку, насколько я понял все упирается в производительность УНа. Тут мнения форумцев расходятся - есть несколько вариантов:
1) Носики УН в обе камеры, диаметры 0,6/0,4 соответственно
2) Носик УН в одну камеру, диаметр 0,6
3) Оставить штатный ун и ездить на первой камере, а вторую открывать после раскручивания двигателя до 2500 оборотов.

Как определить оптимальный вариант? Я пытался сравнивать конструкции волговских карбюраторов, так вот у 126 ГМ сделано по второму варианту, а у 151С по первому
 
Последнее редактирование:

Amur

Освоился
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
У 151 есть много модификаций, в каких-то "слон" УН в первую камеру, в каких-то в обе, но я не пойму зачем слон во вторую камеру если при старте и спокойной езде вторая камера закрыта, и бенз туда льется безпонту.
Я в своем 151Е один слон и оставил, в ДААЗ же в заводской комплектации слон был только в первую камеру с маркировкой 60.
Если не хочеш портить слоник, купи пару для эксперементов, одинарный и двойной, и сверли их потихоньку, мне хватило одного рассверлить до 0,7 мм и провалы и стрельба пропали.
 
Последнее редактирование:

Amur

Освоился
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Ну как бы сверла в магазине, а выпрямлять ничего не нужно, там сверлится только кончик около 5 мм в глубину, когда будешь сверлить сам все поймешь.
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
при езде иногда полностью не реагирует на педаль газа. я думал игла залипает, заменил но новую, но ничего не изменилось. завтра попробую обратку заглушить, проверю. какие есть идеи?
 

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
Братцы приветствую! Два дня долблю настройку холостых на карбе ДААЗ 4178-1107010-40.Мыл,прочищал основательно,после сборки,завожу ,работает стабильно.На холостых в первую камеру с ускорительного насоса ничего не капает,ну просто радует,но стоит проехаться,на нагретом появляется не стабильная работа,словно подтраивает(свечи не мокрые,нагар бурый,на всехгде больше,где меньше,все работают,трамблер в порядке,подсоса воздуха нет),и в первую камеру на холостых с распылителя пшыкает не слабо,аж льет,ВЕДЬ НЕ ДОЛЖНО ЛИТЬ???.Скажите,надо менять распылитель??? либо что то с настройкой поплавковой камеры??? И еще ,накатом на нейтрали,обороты падают,загорается контрольная лампа о заглохшем двигателе.Повышаешь обороты,проехав ,останавливаешься,двиг орет,снизишь обороты-дергается и глохнет.
 
Сверху