Итак, установил сегодня ДААЗ 4178 - пришлось менять шпильки на более длинные. Поставил, все подсоединил, предварительно настроил. Из косяков - не подсоединил подсос, и при открытии второй каиеры резко двиг как будто захлебывается
Добавлено через 11 часов 58 минут 50 секунд
Напишу более подробно об установке:
коллектор у меня под 126 карб, по есть площадка в форме цифры 8. все прокладки, которые стояли я созранил, в том числе поднос металлический и толстую текстолитовую. естественно поменял последнюю прокладку, так как на сторой отпечаталась подошва 126. чуть подточил ее круглым напильником, хотя позже понял что зря: остальные прокладки и поднос остались неизменными.
Получается смесительные камеры в этом карбюраторе не совпадают с окнами в коллекторе. В магазине примерял прокладку из коробки нового карбюратора - там лежит от К151 (
Это первый косяк
Поставил протянул. Вентиляцию картера на коллекторе заглушил топливным шлангом с болтиком, и от клапанной крышки пустил к сответствующему штуцеру в карбюраторе. Одел шланг опережения зажигания, протянул топливные шланги (пришлось покупать, так как те которые были на 126 оказались коротки, подключил обратку. Здесь все просто.
Подкачал топливо вручную лапкой насоса, проверил УН - уверенная струйка, но я носик оставил заводской, т.е. 45. Завел. Машина завелась сразу, чуть подправил ХХ винтом количество и на слух выставил винтом качество, чтобы двигатель не колбасило. Винт закручивал при этом. Как временную меру одел старый фильтр инерционно-масляного типа через уазовский переходник. Но конструкция получилась выше и фильтр толком не закрепить, того и гляди в движении оторвется.
В связи с этим вопросы: можно ли поставить жигулевскую кастрюлю? Хочу поставить ее, так как рна более компактнее.
Прогрел машину, на ХХ работает отлично, но у меня и со 126 проблем не было. А вот при движении обнаружил следующее: если тронуться и двигаться с небольшой скоростью (около 10 км/ч) и затем газ в пол нажать, то машина не едет, дергается, как будто захлебывается. Тожзе наблюдается и при движении на более высокой передаче, с более высокой скоростью, т.е. на третьей около 60 газ в пол и опять теже симптомы, двигатель теряет обороты, стоит уменьшить нажим на педаль и разгон нормальный.
Как это можно объянить и как устранить. Попытаться заменить носик УН на более производительный?
Общаяя компановка карбюратора мне показалась неудобной. Механизм подсоса разположен аккурат под углом 90 градусов к тросику. Предется тросик протягивать через другое отверстие в моторном щите. Сектор привода ДЗ тоже расходится с плоскостью держателя тросика на клапанной крышке, надо будет его переносить. Еще осталось доделать возвратную пружину нормально, сейчас она слишком сильно натянута, неудобно газ дозировать.
Жду от вас советом по возможной оптимизации и устранению возникших косяков:gaz_love_girl:
Добавлено через 2 часа 10 минут 18 секунд
Почитал ветку, насколько я понял все упирается в производительность УНа. Тут мнения форумцев расходятся - есть несколько вариантов:
1) Носики УН в обе камеры, диаметры 0,6/0,4 соответственно
2) Носик УН в одну камеру, диаметр 0,6
3) Оставить штатный ун и ездить на первой камере, а вторую открывать после раскручивания двигателя до 2500 оборотов.
Как определить оптимальный вариант? Я пытался сравнивать конструкции волговских карбюраторов, так вот у 126 ГМ сделано по второму варианту, а у 151С по первому