ну, раз все гуру здесь восседают, отпишусь в этой теме. итак опишу хронологию: с четверга на пятницу у нас был перепад температуры - с -4 до -10, -11 (это так, для полной картины) утром все было нормально, а вечером завёл машнку и через минуту заколбасило ее и заглохла, ошибок выдал тогда кучу и 062,064 на первом месте были далее 167, датчик детонации (он больше не появлялся) и потом замыкания на всех форсунках и катушках. делал сброс и заводил и фары протирал. не помогло. была замечена такая хрень - выключаю зажикание, а БН работает ( один раз в пол-силы, а в последующие разы в полную, лечилось снятием клеммы) чудом доехал до дома. отметил ососбенность - если держать обороты выше 2000-2200 то двиг работает ровно, машина едет, и самое интересное, что и бк считывает инфу, если меньше обороты, то дергается машина (на ходу) моргает жёлтый глаз и бк не видит микаса. (микас 5,4, нитка) . тем же вечером снял мозги - схо везде, разобрал - сухо, вся плата чистая, горелого нет ничего. контакты чистые. в пятницу накупил жидкостей для чистки карба и начал чистить дроссельный узел. в ресивере увидел чёрные маслянистые отложеня, всё смыл, трубки, что от рхх - все деревянные и не вызывают доверия и в них есть масло. чистка не помогла. постоянно клацало главное реле! всубботу начитался форума и поехал в магазин. пока была холодная ехала нормально, как нагрелась до 76 сразу посыпались ошибки, уже в другой последовательности и с добавлениемс новых, но я подкоркой понимал, что при такой куче машина даже схватывать не будет. ещё заметил, что ниже 2000 обороты плавно не опускаются. купил и поставил: дпдз, дтож(их два, оба менял) дпрв после влех замен стало лучше, но неизменными остались ошибки 64 и 62 последняя пропадает при сбросе ошибок(начитан про нее) поход к электрику ничего не дал (он тупил и я, казалось, знаю больше него. после полутора часов его чесаний репы я отключил дтож(с двумя контактами) и реле перестало клацать и машина заработала) на ходу появились новые ошибки - 064, 0167, и 131. теперь они постоянны, 167 поябляется если газу дать выше 3000. сегодня утром я её опять мучил, менял вв провода на исправные, менял свечи ( вынутые были с чёрным нагаром) после всех танцев добился стабильной работы на хх (дернулась пару раз при температуре 76-80) сегодня поехал в магазин - если ехать спокойно, то 131 - единственная ошибка, чуть газнёшь и привет, опять вылезает букет жерни, из новых 53 и 14. на обратном пути всё вернулось в состояние пятницы
(
Добавлено через 13 минут 44 секунды
мозги донорские взять негде, дмрв ещё не отключал. когда начинаюся перебои в работе двигла и сыпется куча ошибок, то постоянно клацает главное реле (тоже менял с бензонасосным напару) и ещё забыл предисторию - за месяц до поломки предически выскакивала ошибка 162 - кз в обмотке рхх. чистил его., но наработе ошибка не сказывалась. я уже спать не могу, что это за хрень такая может быть???? сейчас начитался декстера про ошибки и способы их устранения, полез в первую форсунку: напруга на контактах - 7 и 12,1в при напруге акб 12,4в сопротивление форсунки 17. если я правильно понял, то форсунка жива, а вот в цепи где-то кз. есть желание купить все кишки и заменить их.
выручайте братцы, электриков толковых ещё не встречал в ростове, потому всё сам и делаю, для того бк и покупал.
Добавлено через 10 минут 46 секунд
вот ещё, когда менял дпрв обратил внимание на то, что от него идёт провод(крайний)который похож на антенный телевизионный если с последнего снять наружнюю изоляцию, т.е. от колодки идёт 5 см изоляции, а потом 3 см голого провода и он лежал на скобе для провода, а потом он уходит в основной жгут. от скобы я его убрал. это так вообще и должно быть???
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
я уже думал, что это жижа с асфальта намёрзла на контакты БН и такой глюк идёт в микас, но сегодняжняя поездка показала, что малейшие дёрганья двигла ведут к клацанью глю реле и ошибкам. где ещё искать??
Добавлено через 1 час 19 минут 3 секунды
сейчас вспомнил про чей-то совет снять дмрв, в смысле отключить. я так и сделал: ошибки остались только 13 низкий уровень сигнала и 32 высокий уровень сгнала с корректора покатался по двору, на всех режимах тянет без перебоев, уже обрадовался, но туту решил прогреть двиг, как только прогрел и поехал, так сразу все ошибки вернулись - все форсунки и катушки + 61,62,64 и ещё 177...
( где логика?!!
Добавлено через 9 часов 8 минут 4 секунды
вот сегодня опять проехался.. обороты ниже 2000 сбрасываются очень резкко и сразу вываливаются ошибки бн и форсунки и мозги..... дпдз новый, на старом была такая же фигня., а в минуты просветления газ плавно всетаки работал. ДА ОТКЛИКНЕТСЯ КТО-НИБУДЬ ИЛИ НЕТ?!!!