• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ошибки 61, 62, 64

masta_jay

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
121
Реакции
19
Баллы
155
При самодиагностике выдаёт Код ошибок 61, 62, 64.
Расшифруйте пожалуйста, а то я искал искал не нашёл (((
А может выложить в отдельный топик все коды ошибок и разъяснения к ним?:yes4:


извиняюсь, нашёл уже!
Кому интересно
_ttp://www.autoelectro.boom.ru/error/
 

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
Всем привет! Возникла проблема, при движении происходит сброс блока управления и БК выкидывает ошибки 61,62. Первый раз произошло на скорости на неровной дороге, протянул клеммы на АКБ и проверил подключение мозгов (всё сухо, визуально всё в порядке) Сегодня на абсолютно ровной дороге произошло тоже самое... провал, моргание чека, и появления ошибок на БК
Что это может быть?
 

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
И что в этом хорошего.??
а то что мозги остаються сухими
Это у тебя получается мешок для сбора конденсата.!
не знаю как это в теории а на практике, блок всегда сухой, колодку подключения водой не заливает
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
нет! мозги не вскрывал
Ну вот вскрой погляди.
Сам подумай куда деватся влаге в парнике, а именно его ты и сделал, машину завёл отогрел там тепло приехал она постояла замёрзла и так по кругу вот тебе и конденсат, а где он скапливается.?
Неудивлюсь если у тя там вся плата в конденсате.
Хотя может я и не прав, ну тут уже какговорится вскрытие покажет)).
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
у меня мозги в целлофановом пакете живут
это не есть хорошо. вентиляции никакой, будет конденсат. попробуй вскрой мозг, может чего нить и увидишь.
 

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
ну, раз все гуру здесь восседают, отпишусь в этой теме. итак опишу хронологию: с четверга на пятницу у нас был перепад температуры - с -4 до -10, -11 (это так, для полной картины) утром все было нормально, а вечером завёл машнку и через минуту заколбасило ее и заглохла, ошибок выдал тогда кучу и 062,064 на первом месте были далее 167, датчик детонации (он больше не появлялся) и потом замыкания на всех форсунках и катушках. делал сброс и заводил и фары протирал. не помогло. была замечена такая хрень - выключаю зажикание, а БН работает ( один раз в пол-силы, а в последующие разы в полную, лечилось снятием клеммы) чудом доехал до дома. отметил ососбенность - если держать обороты выше 2000-2200 то двиг работает ровно, машина едет, и самое интересное, что и бк считывает инфу, если меньше обороты, то дергается машина (на ходу) моргает жёлтый глаз и бк не видит микаса. (микас 5,4, нитка) . тем же вечером снял мозги - схо везде, разобрал - сухо, вся плата чистая, горелого нет ничего. контакты чистые. в пятницу накупил жидкостей для чистки карба и начал чистить дроссельный узел. в ресивере увидел чёрные маслянистые отложеня, всё смыл, трубки, что от рхх - все деревянные и не вызывают доверия и в них есть масло. чистка не помогла. постоянно клацало главное реле! всубботу начитался форума и поехал в магазин. пока была холодная ехала нормально, как нагрелась до 76 сразу посыпались ошибки, уже в другой последовательности и с добавлениемс новых, но я подкоркой понимал, что при такой куче машина даже схватывать не будет. ещё заметил, что ниже 2000 обороты плавно не опускаются. купил и поставил: дпдз, дтож(их два, оба менял) дпрв после влех замен стало лучше, но неизменными остались ошибки 64 и 62 последняя пропадает при сбросе ошибок(начитан про нее) поход к электрику ничего не дал (он тупил и я, казалось, знаю больше него. после полутора часов его чесаний репы я отключил дтож(с двумя контактами) и реле перестало клацать и машина заработала) на ходу появились новые ошибки - 064, 0167, и 131. теперь они постоянны, 167 поябляется если газу дать выше 3000. сегодня утром я её опять мучил, менял вв провода на исправные, менял свечи ( вынутые были с чёрным нагаром) после всех танцев добился стабильной работы на хх (дернулась пару раз при температуре 76-80) сегодня поехал в магазин - если ехать спокойно, то 131 - единственная ошибка, чуть газнёшь и привет, опять вылезает букет жерни, из новых 53 и 14. на обратном пути всё вернулось в состояние пятницы :((

Добавлено через 13 минут 44 секунды
мозги донорские взять негде, дмрв ещё не отключал. когда начинаюся перебои в работе двигла и сыпется куча ошибок, то постоянно клацает главное реле (тоже менял с бензонасосным напару) и ещё забыл предисторию - за месяц до поломки предически выскакивала ошибка 162 - кз в обмотке рхх. чистил его., но наработе ошибка не сказывалась. я уже спать не могу, что это за хрень такая может быть???? сейчас начитался декстера про ошибки и способы их устранения, полез в первую форсунку: напруга на контактах - 7 и 12,1в при напруге акб 12,4в сопротивление форсунки 17. если я правильно понял, то форсунка жива, а вот в цепи где-то кз. есть желание купить все кишки и заменить их.
выручайте братцы, электриков толковых ещё не встречал в ростове, потому всё сам и делаю, для того бк и покупал.

Добавлено через 10 минут 46 секунд
вот ещё, когда менял дпрв обратил внимание на то, что от него идёт провод(крайний)который похож на антенный телевизионный если с последнего снять наружнюю изоляцию, т.е. от колодки идёт 5 см изоляции, а потом 3 см голого провода и он лежал на скобе для провода, а потом он уходит в основной жгут. от скобы я его убрал. это так вообще и должно быть???

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
я уже думал, что это жижа с асфальта намёрзла на контакты БН и такой глюк идёт в микас, но сегодняжняя поездка показала, что малейшие дёрганья двигла ведут к клацанью глю реле и ошибкам. где ещё искать??

Добавлено через 1 час 19 минут 3 секунды
сейчас вспомнил про чей-то совет снять дмрв, в смысле отключить. я так и сделал: ошибки остались только 13 низкий уровень сигнала и 32 высокий уровень сгнала с корректора покатался по двору, на всех режимах тянет без перебоев, уже обрадовался, но туту решил прогреть двиг, как только прогрел и поехал, так сразу все ошибки вернулись - все форсунки и катушки + 61,62,64 и ещё 177... :(( где логика?!!

Добавлено через 9 часов 8 минут 4 секунды
вот сегодня опять проехался.. обороты ниже 2000 сбрасываются очень резкко и сразу вываливаются ошибки бн и форсунки и мозги..... дпдз новый, на старом была такая же фигня., а в минуты просветления газ плавно всетаки работал. ДА ОТКЛИКНЕТСЯ КТО-НИБУДЬ ИЛИ НЕТ?!!!
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
да уж больно много всего...
я бы ,коль пошла такая пьянка, прозвонил бы жгут проводки от разъёма эбу к каждому датчику. это не сложно имея распиновку разъёма.
если проводка нормальная, то учитывая количество и номера ошибок грешил бы на мозг.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
электриков толковых ещё не встречал в ростове,
Это вы зря.На Чиптюнере в разделе автосервисы найдите себе толкового спеца.Только вам скорее диагност нужен,чем электрик.На вскидку,у вас всё же с проводкой проблемы.Вот например,в проводке есть общий провод питания от главного реле,к РХХ,всем форсункам к ДМРВ.Возможно он где-то претёрся или замыкает,раз реле щёлкает.Код 61 означает питание где-то пропадает на ЭБУ во время работы мотора.Код 64 -это так называемый "мусор в ЕЕPROM".Лечится перезаливкой "чистого EEPROM",но и с ней можно ездить.Вообщем,есть чем заняться у вас на авто.
 

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
vlr, спасибо за науку, нашёл один единственный сервис и впомнил, что мне его два волговода рекомендовали. завтра созвонюсь и поеду проверю, спецы ли они :)

Добавлено через 11 часов 46 минут 52 секунды
проблема решена заменой катушки... 350 рэ плюс свечи 150 и работа мастера 400. 30 минут работы. два мужичка в комбезах в аккуратном гараже на два места. пока ждал очереди они делали пятнашку и десятку, порадовало то что у них во всемпорядок и все запчасти есть. обычно тебя посылают в магазин, а тут нет. я доволен как слон! теперь только к ним буду обращаться. единственное что осталось так это 64 ошибка, но они говорят что это уже глюк микаса. не обращать внимание посоветовали.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
катушка??!! вот так вот... а как они её выявили? замеряли её или осцилографом смотрели? или сканером? что делали?
Да часто,посмотришь ,да и подкинешь заведомо исправную.И сразу всё ясно становится,без всяких осциллографов.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
проблема решена заменой катушки... 350 рэ плюс свечи 150 и работа мастера 400. 30 минут работы. два мужичка в комбезах в аккуратном гараже на два места. пока ждал очереди они делали пятнашку и десятку, порадовало то что у них во всемпорядок и все запчасти есть. обычно тебя посылают в магазин, а тут нет. я доволен как слон!
Ну и адрес сервиса в студию - землякам вашим наверняка полезен будет.Не так страшно,оказывается в сервисе то,и не сильно дорого.
 
Последнее редактирование:
Сверху