• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ошибки при запуске

SergeyM

Общительный
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
90
Реакции
46
Баллы
94
Столкнулся с такой проблемой. Сразу после запуска двс кратковременно загорается чек. При этом бортовик регистрирует ошибки 91,92,93,94(накопленные). Катушки, провода, наконечники, свечи новые и исправные. Ещё имеет место небольшое подёргивание при разгоне, заметное только на пониженных передачах. Если ошибки сбросить, то в процесе езды они не появляются.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Сразу после запуска двс кратковременно загорается чек. При этом бортовик регистрирует ошибки 91,92,93,94(накопленные). Катушки, провода, наконечники, свечи новые и исправные. Ещё имеет место небольшое подёргивание при разгоне, заметное только на пониженных передачах. Если ошибки сбросить, то в процесе езды они не появляются.
ЭБУ,наверное Ителма?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Забыл сказать, Микас 7.1.
Тогда какие конкретно стоят
Катушки, провода, наконечники, свечи нов

Как проверяли?Вот это
имеет место небольшое подёргивание при разгоне, заметное только на пониженных передачах.
наводит на мысль,что проблема в высоковольтной части всё же есть.Например,наконечники свечей ,расчитанные на "бобышку" ,накрученную на свечу,надеты без оной.
 

SergeyM

Общительный
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
90
Реакции
46
Баллы
94
Тогда какие конкретно стоят



Как проверяли?Вот это

наводит на мысль,что проблема в высоковольтной части всё же есть.Например,наконечники свечей ,расчитанные на "бобышку" ,накрученную на свечу,надеты без оной.

Микас под евроноль, с возможностью подключению ДК (241.3763000-33),
Катушки, провода, наконечники проверял по сопротивлению. А наконечники у меня не рассчитаны на накручиваемую бобышку. Раньше стояла бош-катушка, проблем вообще не было, даже если провода или наконечники были неисправны.
 

winDom

Общительный
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
65
имеет место небольшое подёргивание при разгоне, заметное только на пониженных передачах.
У меня точно такие же проблемы, честно надоело уже, хз че делать ;[[[
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Попробуйте выкинуть сопротивление из надсвечников.Только растяните пружинку на величину выкинутого сопротивления.Но это только для тех у кого эбу работает с дмрв сименс.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Только растяните пружинку на величину выкинутого сопротивления.Но это только для тех у кого эбу работает с дмрв сименс.
А какая связь между ДМРВ и системой зажигания?!?!?!?

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
растяните пружинку на величину выкинутого сопротивления.
То есть снизить индуктивность и ухудшить помехоустойчивость системы!!! Сопротивление один хрен больше не станет от растяжения...

Проблема, видимо, в низком сопротивлении катушек зажигания, если в высоковольтной части всё нормально.

Добавлено через 9 минут 43 секунды
к тому же эти "Ошибки" носят информационный характер, если система зажигания (по-Вашему) работает отлично, то чего туда лезть???

У меня вот постоянно 231-234..... И чего???? а НИЧЕГО, абсолютно.

Добавлено через 43 секунды
Никаких действий в результате регистрирования этих ошибок мозг не предпринимает.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
.....

Проблема, видимо, в низком сопротивлении катушек зажигания, если в высоковольтной части всё нормально.
Вообще проблема странная. И наконечники со свечами и катушками совершенно не причем. Когда столкнулся с этой проблемой, у меня было 2-е машины отличающиеся только типом мозгов и соответственно ДМРВ. Так вот с микасом ниткой, этих ошибок нет. На микасе с пленкой, есть, на одних и тех же свечах/проводах/катушках (переставлялись туда сюда, катушки брал как новые, так и среднего возраста, так и очень старые).
Взял у другана точно такой же блок управления (у него машина на месяц позже выпущена была:) ). на его блоке ошибок нет, у его соответственно с моим блоком... ошибки появились.
так что или шить.. или забить.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
у его соответственно с моим блоком... ошибки появились.
Может вообще дело в деградации ключей (или встроенных защитных диодов в ключах) катушек?.. На сколько я понял, частота и факт появления этих ошибок на ПОЛНОСТЬЮ исправных авто - полный рандом (случайно и не зависит от чего либо).

В любом случае увеличение сопротивления катушки снижает вероятность получения этих ошибок. Сопротивление первичной обмотки катушки Bosch больше, чем у отеч..

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
или шить.. или забить
Я бы выбрал второе на твоём месте, на своём давно забил... Вот только свечи поменяю после 20 тык пробега :)))
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

АРТЕМИЙ

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
538
Реакции
210
Баллы
175
была такоя херь вылечил заменой низковольтных разьемов проводах которые идут к катушкам,старые обрезал т.к. болтались новые с проводами скрутил и забыл
 

SergeyM

Общительный
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
90
Реакции
46
Баллы
94
Пробовал ставить стырые катушки, тоже самое. Вчара померил сопротивление проводов, оно в пределах 6-8 кОм. В букваре написано что должно быть 0,9-1,0 кОм. Попробую заменить. Я в своё время прошивал блок, прошивки заливал ту которую выложил Contros, я там добавил число дополнительных искр при запуске. Если замена проводов не поможет, тогда убавлю это значение. Если заводить на горячую, тогда эти ошибки выходят редко, с утра всегда эти ошибки выходят. И подёргивание есть только на холодной машине.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
букваре написано что должно быть 0,9-1,0 кОм. Попробую заменить.
Не-не, не путай!!! В букваре указано сопротивление проводов БЕЗ наконечников, а у наконечников сопротивление как раз около 5 кОм, плюс 1 кОм провод вот и получается около 6ти кОм. А у тебя провода видимо нормальные, без наконечников, у них собственное сопротивление высокое, как раз то, что нужно! У меня вот такие стоЯт. 100 лет не диагностил свой движок, решил глянуть вчера вечером... У меня тоже 91-94 :)) И всё :))

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
с утра всегда эти ошибки выходят
Ну вот и говорит о том, что ток в цепи катушки с утра высокий, скорее всего от пониженной температуры. А потом, когда двигатель становится тёплыМ, сопротивление возрастает и ток падает, поэтому 91-94 на горячую нет...

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
И подёргивание есть только на холодной машине.
У меня такое тоже было и вылечилось пропайкой новых наконечников низковольтных клемм катушек. :yes2:

А до пропайки, при прогреве становилось всё хуже, движок начинал дёргаться, а потом вообще троить.;)
 
Последнее редактирование:

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Смотрите массу между двигателем и кузовом. У мну 54 кратковременно выскакивала и очень редко 18 и 23. Прошманал массу, - как бабка пошептала.
 

Tolstuy

Общительный
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
82
Реакции
22
Баллы
85
Аналогичная проблема! Менял, провода, свечи, и даже катушки! Низковольтные фишки зачищены.
У меня болезнь есть - если выкрутить свечки - на резьбе остается масло, есть предположение, что после стоянки автомобиля, масло натекает на анод свечи, и при пуске коротит. Ну хрен его знает, пока есть проблемы по серьёзней, так что то же "забил".
 

SergeyM

Общительный
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
90
Реакции
46
Баллы
94
Не-не, не путай!!! В букваре указано сопротивление проводов БЕЗ наконечников, а у наконечников сопротивление как раз около 5 кОм, плюс 1 кОм провод вот и получается около 6ти кОм. А у тебя провода видимо нормальные, без наконечников, у них собственное сопротивление высокое, как раз то, что нужно! У меня вот такие стоЯт. 100 лет не диагностил свой движок, решил глянуть вчера вечером... У меня тоже 91-94 :)) И всё :))

Добавлено через 1 минуту 57 секунд

Ну вот и говорит о том, что ток в цепи катушки с утра высокий, скорее всего от пониженной температуры. А потом, когда двигатель становится тёплыМ, сопротивление возрастает и ток падает, поэтому 91-94 на горячую нет...

Добавлено через 1 минуту 51 секунду

У меня такое тоже было и вылечилось пропайкой новых наконечников низковольтных клемм катушек. :yes2:

А до пропайки, при прогреве становилось всё хуже, движок начинал дёргаться, а потом вообще троить.;)

Я имел ввиду сопротивление только проводов, без наконечников.
Не совсем понятно про пропайку. Ты имееш ввиду катушку Bosch? Там можно пропаять четыре переходных разъёма, я раньше так и делал. У меня стоят две обычные катушки сейчас. Всё таки я их тоже пропаяю.

Добавлено через 13 минут 19 секунд
Вчера поставил новые провода. Ошибок не возникало. Даже на остывшем двигателе. Раньше выходили через раз. Сегодня утром опять выскочили. Смущает еще то что обороты после запуска слишком высокие, при +18 около 2000 об./мин.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Я имел ввиду сопротивление только проводов, без наконечников.
А у Вас какие провода? Монолитные? То есть они в принципе без наконечников, напрямую на свечу? Или наконечники есть и Вы померили провода без них?

Добавлено через 43 секунды
Ты имееш ввиду катушку Bosch?
Да какая разница какая катушка? Всё равно ток течёт через эти четыре клеммы!
 
Последнее редактирование:

SergeyM

Общительный
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
90
Реакции
46
Баллы
94
А у Вас какие провода? Монолитные? То есть они в принципе без наконечников, напрямую на свечу? Или наконечники есть и Вы померили провода без них?

Добавлено через 43 секунды

Да какая разница какая катушка? Всё равно ток течёт через эти четыре клеммы!

У меня наконечники и провода отдельно. Как с завода. У новых проводов, которые я купил, сопротивление около 4кОм, у старых было от 6 до 8 кОм. Сегодня только утром ошибка вылезла. Когда ездил на обед её не было. Посмотрим что дальше будет. Попробую пропаять разъёмы ещё.
 
Сверху