Не-не, не путай!!! В букваре указано сопротивление проводов БЕЗ наконечников, а у наконечников сопротивление как раз около 5 кОм, плюс 1 кОм провод вот и получается около 6ти кОм. А у тебя провода видимо нормальные, без наконечников, у них собственное сопротивление высокое, как раз то, что нужно! У меня вот такие стоЯт. 100 лет не диагностил свой движок, решил глянуть вчера вечером... У меня тоже 91-94
) И всё
)
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Ну вот и говорит о том, что ток в цепи катушки с утра высокий, скорее всего от пониженной температуры. А потом, когда двигатель становится тёплыМ, сопротивление возрастает и ток падает, поэтому 91-94 на горячую нет...
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
У меня такое тоже было и вылечилось пропайкой новых наконечников низковольтных клемм катушек.
А до пропайки, при прогреве становилось всё хуже, движок начинал дёргаться, а потом вообще троить.