• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Ошибка "пропуск воспламенения в 4ом цилиндре"

Cepejka2011

Общительный
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Замучила ошибка 0304 "Ошибка воспламенения в 4ом цилиндре" ну и сопутствующая ошибка 0300 "Многочисленные пропуски воспламенения", 405 двигатель инж., микас 11. Смена высоковольтных проводов и катушек, а также ДПКВ не решила проблему, завожу на холодную, всё отлично, могу проехать 1 км, могу 100км, загорается check, и начинает троить, тяга не пропадает, но на холостых троит, не работает 4ый цилиндр, грешу на компрессию в 4ом, но глушу-завожу и двиг.работает нормально, пару минут и снова моргает check и начинает троить. подскажите что делать? Может датчик детонации? И на прогретом двигателе, на панели приборов показывает низкое давление, но лампочка не загорается, и уровень масла в норме....:wall:
 

Cepejka2011

Общительный
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Около, это сколько в цифрах?

топливный манометр собирал сам, все покупал на сан.тех. рынке, цена деления манометра 0.5, значение манометра при измерении топливной системы было между 3 и 3.5, примерно 3.3.
Но с подачей топлива как оказалось проблем не было, но для профилактики поменял фильтр тонкой очистки, возд.фильтр, и почистил сеточку в бенз.насосе.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Хлопки во впускной коллектор больше похожи на бедную смесь или нарушение фаз ГРМ.

Причину хлопков так и не выяснил, промыл инжектор, больше их не было.
цепь ГРМ на месте, метки тоже. На бедную смесь было не похоже так как свечи заливало... Поэтому неясно откуда взялись хлопки.
 
Последнее редактирование:

raad77

Общительный
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
13
Реакции
8
Баллы
64
Позавчера машина не завелась. До сих пор мучаюсь.
Замерял компрессию, во всех по 12.
Давление в топливной системе около 3х очей. Свечи исправны. ДПКВ новый. Завожу, вроди бы как схватывает, иногда даже заводится, но сразу же глохнет. Иногда стреляет во впускной коллектор (слышно в воздушном фильтре). Датчик температуры побывал скидывать фишку, результата нет. Когда выкручиваю свечи, они мокрые(слишком).
Что посоветуете?
Заранее извиняюсь, что не совсем в ту тему, просто мне кажется есть связь со старой проблемой(так её и не решил) "пропуск воспламенения в 4ом цилиндре"

Могут быть форсунки? (например заклинило в открытом состоянии и они постоянно льют)...
А двигатель то какой? Если евро два то при скидывании ДТОЖ дросель надо открыть на 100% (продувку сделать) и когда машина на парах оставшихся в цилиндрах начнет хватать отпускать плавно педаль т.е дать ей топлива. Если евро три то вообше не заведешь без ДТОЖ. Вообще без параметров диагностики и более полного описания проблемы путного не подскажешь. За бортом то какая температура?
 

Cepejka2011

Общительный
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
А двигатель то какой? Если евро два то при скидывании ДТОЖ дросель надо открыть на 100% (продувку сделать) и когда машина на парах оставшихся в цилиндрах начнет хватать отпускать плавно педаль т.е дать ей топлива. Если евро три то вообше не заведешь без ДТОЖ. Вообще без параметров диагностики и более полного описания проблемы путного не подскажешь. За бортом то какая температура?

Всё это пробывал...дело было в форсунках... Двигатель евро2, на улице 0 градусов
 
Сверху