Написал же уже вам выше.Чего ещё?А ещё лучше написали бы какой у вас ЭБУ.Если у вас Ителма,то такие проблемы иногда решаются заменой этого ЭБУ на Микас.И ещё,вы из Самары?Тогда сгоняйте на Чиптюнер,там ищете человека с ником Евгений63 .Он из ваших краёв,думаю поможет.Что делать ? как найти причину ?
Что кроме зажигания это могут быть и форсунки и отсутствие компрессии.Но судя по вашим дальнейшим описаниям ,это всё же глюки вашего ЭБУ.Проверить достаточно легко - поставить ЭБУ Микас в подходящей комплектации,поездить и сделать выводы.Что вы написали ? что это могут быть любые элементы зажигания ?
Ваша проблема через клавиатуру просматривается довольно слабо.Проблема может быть и ВВ проводах,пробитом свечном наконечнике , в свечах ,катушке зажигания ....Вплоть до воды в ЭБУ. Вообщем, если хотите решить свою проблему подьезжайте ко мне на работу (Зубчаниновский таксопарк) Посмотрю. Если сразу спросите : Соображаю ли я в авто ?или начнёте заваливать фразами "А в другом сервисе Вам сказали то то ...." Сразу уедете в тот самый сервис... Серьёзной работы хватает. На Форуму тут бываю крайне редко..ОК, пусть будут пропуски воспламенения 1го и 4го целиндров. Но вопрос то остался.
Что делать ? как найти причину ? что попробовать заменить ?
катушку менял уже не помогло
Троит не регулярно , чек загорается тоже иногда, но тухнет как еду в сервис или к диагносту ))) , в сервисе сказали не знаем что это, диагност тоже руками разводит.
змз 406
А в этой теме чуть выше прочитать не судьба?Может кто посоветует.
кроме зажигания это могут быть и форсунки и отсутствие компрессии.
ЭБУ Ителма?Проверить достаточно легко - поставить ЭБУ Микас в подходящей комплектации,поездить и сделать выводы.
А что с управлением на катушках?На катушки ток идет, на свечах искры нет
А что с управлением на катушках?
Чтобы искра была одного плюса мало - надо ещё минус разрывать всё время.Этим ЭБУ занимается...Что значит "Управление на катушках"?