• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Очистка нагара

валенс

Заблокирован
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
снял головку отдал в ремонт. и появилась пара вопросов. на поршнях есть нагар. как его можно удалить без вреда для деталей ?
 
Последнее редактирование модератором:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Re: ремонт змз 406

Соскобли чем нить, хоть ножём, поршням от этого ничего не сделается. Можно размочить предварительно (бензин, керосин, масло, вэдэшка.0
 

GAV3110

Общительный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
39
Реакции
87
Баллы
80
Помогите найти средство для чистки поршней

Уважаемые волговоды, на днях снял ГБЦ ввиду течи тосола из под прокладки. На поршнях нагар с палец, на клапанах тоже. Пробовал чистить керосином, бензином. Не помогло. Подскажите чем можно убрать это шлак. И заодно, как удалить прикипевшие куски прокладок, безболезненно для деталей? Скоблить ножом и отверткой не вариант.
P.S.Разбираю первый раз, хочется чтобы все было красиво. Может есть какие-то дедовские методы, а то в магазинах предлагают не то, что надо.
 
З

Злобный Мяут

Re: Помогите найти средство для чистки поршней

На поршни кидаеш тряпки пропитанные нашатырём.Хорошо пропитаные.Можно даже полить сверху.Часика через 4 нагар счищяется чуть ли не деревянной лопаткой.
 

Степаныч

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
356
Реакции
604
Баллы
215

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Про нашатырь не знаю, ради интереса попробую, но вонь его не самая полезная, что есть на свете.
Исключительно эффективно очищает любые нагары жидкость для промывки бензиновых форсунок WINNS. Плоская ванночка, ставите поршни головками в жидкость на ночь. Утром - тряпкой протереть. если то же делать в ультразвуковой ванночке, то 15 минут.
Для размягчения и удаления прокладок существует специальный аэрозоль от фирмы Viktor Reinz называется Victor Reinz Re-Move. Есть и другие. Однако ничего лучше тупого шабера и кусочка шкурки на маленьком брусочке никто еще ничего не придумал. Боковая поверхность поршней чистится латунными кардщетками, а канавки в поршне - кусками сломанных поршневых колец.
 

GAV3110

Общительный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
39
Реакции
87
Баллы
80
Мужики спасибо! Нашатырь СИЛА!:yes2: Нагар превратился в лохмотья через несколько часов, правда вылил я около литра.:drinks:
Куски прокладок все равно пришлось отскабливать, занятие очень ответственное и творческое пока скоблишь, вспоминаешь много из жизни.:bayan:
 
Последнее редактирование:

Степаныч

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
356
Реакции
604
Баллы
215

GAZinnuendor

Общительный
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
31
Реакции
12
Баллы
85
Нагар и масляную черноту офигенно отмывает с головки да и с лвигателя вообще Шуманит для очистки плит , быстро и качественно, наносите , кисточкой повозюкали минут 5 в труднодоступных местах и водой смыли, при необходимости повторить, главное - меры предосторожности (на бутылочке всё написано), правда старые прокладки снимает не очень, но масляный налёт - до белизны :)
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Типа АП! Решил пораскоксовывать ацетоном. Сначала по 20 мл в цилиндр горячего двигателя на ночь, затем по 60 мл в теплый двиг на ночь. Работать стало поровнее, но обещанные книжками ошметки при продувке не вылетали, в свечное отверстие видно черное дно поршня аж с каким-то горным рельефом и серыми вкраплениями (пепел?!!). В прошлом году был ЛАВР - точно так же, только дороже... Нашатырь в цилинр можно применить?
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Типа АП! Решил пораскоксовывать ацетоном. Сначала по 20 мл в цилиндр горячего двигателя на ночь, затем по 60 мл в теплый двиг на ночь. Работать стало поровнее, но обещанные книжками ошметки при продувке не вылетали, в свечное отверстие видно черное дно поршня аж с каким-то горным рельефом и серыми вкраплениями (пепел?!!). В прошлом году был ЛАВР - точно так же, только дороже... Нашатырь в цилиндр можно применить?
А зачем вообще все это делать? Раздражает сознание того, что внутри мотора есть нагар? Я понимаю и всеми четырьмя ногами за то, чтобы до девственной чистоты отчищать детали при разборке мотора - это необходимо для того чтобы при сборка мотора была аккуратной и чистой. А раскоксовывать, что-то просто так....
Так вот после того, как Вы заливая в цилиндры черт-те-чего, что-то смоете, то никаких гарантий, что это что-то не попадет под кольца и не наделает царапин в цилиндре. Во вторых, если мотор у Вас в идеальном состоянии, то такой нагар какой был до очистки нарастет у вас за два дня. Все что толще допустимого уровня, будет выгорать автоматически до некоей остаточной саморегулирующейся толщины. Ведь нагар это с одной стороны теплоизолятор а с другой стороны горючее вещество. При увеличении толщины слоя нагара из-за ухудшившегося теплоотвода в поршень верхний слой нагара начнет раскаляться до красна и выгорать. Как только выгорит, что появится достаточный теплоотвод выгорание прекратится и так непрерывно и постоянно. Если же мотор лохматый и жрет масло, то смытый слой нарастет моментально, может быть за три-пять минут. То есть вся работа и деньги коту под хвост, плюс риск запороть мотор.
 
Последнее редактирование:

Colonia

Общительный
Регистрация
6 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
64
А зачем вообще все это делать? Раздражает сознание того, что внутри мотора есть нагар?
Вы сами себе противоречите если почитать Ваш дневник: "Мой дневник
http://forum.allgaz.ru/blog.php?u=30187"
а именно здесь:
http://forum.allgaz.ru/blog.php?b=1166
"...При этом, состояние направляющих втулок и наросты нагара на клапанах остаются за пределами внимания. "
 
Сверху