Граждане, прошу поделиться подробными фото подключения дроссельной заслонки к системе охлаждения двигателя ЗМЗ 406. Пару недель назад у нас стояли сильные морозы, во время движения по трассе дроссель постоянно замерзал, что крайне неприятно. Так вышло, что отопление к нему не подведено на моей машине (не спрашивайте почему) и волею судеб мне предстоит эту проблему исправить.
Как вижу решение я:
1) Врезаться последовательно в контур печки. Т.е. подачу от печки (выход из двигателя) снять и одеть на дроссель, выход с дросселя подвести к печке.
2) Врезаться через тройники параллельно в контур печки. Но этот вариант мне не нравится, поскольку возможна хреновая циркуляция по обоим контурам.
Первый вариант мне видится гораздо проще в реализации, но хотелось бы перед тем как лезть в машину с ножами и отвёртками, посмотреть как это сделано у других.
Как вижу решение я:
1) Врезаться последовательно в контур печки. Т.е. подачу от печки (выход из двигателя) снять и одеть на дроссель, выход с дросселя подвести к печке.
2) Врезаться через тройники параллельно в контур печки. Но этот вариант мне не нравится, поскольку возможна хреновая циркуляция по обоим контурам.
Первый вариант мне видится гораздо проще в реализации, но хотелось бы перед тем как лезть в машину с ножами и отвёртками, посмотреть как это сделано у других.
Последнее редактирование: