Здраствуйте!Залес под машину пару дней назад поддон весь в масле и половина коробки.Что же это могло быть?Может это набивка?Хотя я менял ее 25 тыс назад (поставил мерсовскую).Менял не сам,а в сервисе.А из под клапанной крышки может масло так течь.?
Забит в усмерь сапун, ни при каких обстоятельствах при открытии пробки давления быт не должно., снимаем крышку, промываем, добиваемся легкого прохождения воздуха через сапун, как правило ацетоном или айспиритом.Сообщение от Heckfy16 Посмотреть сообщение
Открыл пробку на крышке клапанов а от туда аж пыхнул дым под давлением.
плохо продуманная.... у меня все равно гниет. Или это масло буржуйское неправильно с российской грязью контактирует?нанотехнология придуманая нашими дедами как антикоррозийная защита днища
А Лавр? не лучше... где топикстартер керосин будет искать в современном обществе?Выверни свечи влей туда керосина,
У меня такая же история с дымом из пробки. НО выхлоп не сизый. Померял компрессию: 1-9; 2-9,5; 3-9,7; 4-10. Капиталить надо???Цитата:
Сообщение от Heckfy16
Открыл пробку на крышке клапанов а от туда аж пыхнул дым под давлением.
Отец родной, да тут похоже колечкам капут. Капиталить однозначно! Собирайся с финансами и ...вперёд.
Удачи.
У меня такая же история с дымом из пробки. НО выхлоп не сизый. Померял компрессию: 1-9; 2-9,5; 3-9,7; 4-10. Капиталить надо???
Полковник прав, были бы виноваты сальники клапанов- просто бросало бы масло в сапун. Больше похоже на колечки.
Хотя .... если вскрыть голову (что дешевле капиталки, да и быстрее) да присмотрется к выпускным клапанам. Может там уже такой нагар-что они тупо не закрываются?
Залей п/с можно ЗИК, лукойл и т.д.Не в сальниках. Поменял. Дымит Зараза. Кольцам пришел каюк.
Берешь крышку, затыкаешь сапуны, переворачиваешь, наливаешь в крышку растворителя, болтаешь туда-сюда, сливаешь грязный растворитель.опишите пожалуйста процесс промывки клапанной крышки
я поменял, от греха подальше...имеет ли смысл менять там сальник или что еще
обязательно, шкив по другому не снимешь, оччень неудобно, не думаю что на сто-гутаперчивые ребята.то радиатор снимать придется
3 гайки с передней крышки снизу, и по 2 гайки с каждой стороны... остальные ослабляются, далее поддон опускается и висит на оставшихся гайках, полностью снимать нет нужды... только если прокладка в норме.там еще и поддон надо снимать что бы снять крышку распределительных шестерен. А разве нельзя открутить две гайки снизу крышки и снять ее?
А это уже поршневые колечки... говоря Русским языком Поршневая группа!закидывает маслом карбюратор
У них средний пробег 100000 тысячПробег 120 000
У них средний пробег 100000 тысяч
А как чувствует себя задняя набивочка колен вала? Левая рессора в масле?
Ездите с ведром масла?
Берешь крышку, затыкаешь сапуны, переворачиваешь, наливаешь в крышку растворителя, болтаешь туда-сюда, сливаешь грязный растворитель.
сверху карб был засран маслом, и масляным таким густым черным нагаром.
с чего бы вдруг? обоснуйте.А это уже поршневые колечки
да и еще лето было очень жаркое
перегрева кажется не было,
кажется не было