• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Откуда течет масло?

barsonet

Общительный
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
47
Реакции
1
Баллы
69
Здраствуйте!Залес под машину пару дней назад поддон весь в масле и половина коробки.Что же это могло быть?Может это набивка?Хотя я менял ее 25 тыс назад (поставил мерсовскую).Менял не сам,а в сервисе.А из под клапанной крышки может масло так течь.?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Полковник прав, были бы виноваты сальники клапанов- просто бросало бы масло в сапун. Больше похоже на колечки.
Хотя .... если вскрыть голову (что дешевле капиталки, да и быстрее) да присмотрется к выпускным клапанам. Может там уже такой нагар-что они тупо не закрываются?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Да не парься, это нанотехнология придуманая нашими дедами как антикоррозийная защита днища автомобиля. :)
Если с 402-го не течети не капает , чначит уже нечему.... ;)

Добавлено через 5 минут 4 секунды
Сообщение от Heckfy16 Посмотреть сообщение
Открыл пробку на крышке клапанов а от туда аж пыхнул дым под давлением.
Забит в усмерь сапун, ни при каких обстоятельствах при открытии пробки давления быт не должно., снимаем крышку, промываем, добиваемся легкого прохождения воздуха через сапун, как правило ацетоном или айспиритом.
Избыточное давление выдавливает масло, больше обычного. Выверни свечи влей туда керосина, пусть постоит, через 20 минут еще раз влей, проверини КВ, слей масло, влей п/с ТНК например смени фильтр и погоняй 2-3 т.км. если помоглось, смени масло снова на п/с и пользуйся девайсом.
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
нанотехнология придуманая нашими дедами как антикоррозийная защита днища
плохо продуманная.... у меня все равно гниет. Или это масло буржуйское неправильно с российской грязью контактирует?
Выверни свечи влей туда керосина,
А Лавр? не лучше... где топикстартер керосин будет искать в современном обществе?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Next, керосин проверен на 402-м десятилетиями. А Лавров я не знаю :( когда-то пробывал залить аспект модификатор, через 2 дня после заливки , умер 402-й совсем... больше я с присадками и прочей автохимией не заморачиваюсь. Использую рецепты наших дедов. Кстати если найти книгу по автоделу 60-х-70-х годов, то там куча рецептов, чего с чем замешивать, куда и для чего заливать, чтоб авто всегда был в строю. Давненько читае ее, лет так 20 назад, но кое чего использую постоянно , поэтому помню.
 
  • Нравится
Реакции: Next

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Ну керосин я не пробывал- а лавр-недавно брату в фольскваген заливали.... нормально-даже кажется гидрики тише бренчать стали.
Себе тоже пока не лью ничего, но зимой после подогрева движки( испугался за колечки) раскоксовыватель заливал. Не знаю-помогло-нет. Свечи после применения выкручивал-однозначно как фэйри отмытые:)
А движка тьфу-тьфу-бегает....
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Цитата:





Сообщение от Heckfy16


Открыл пробку на крышке клапанов а от туда аж пыхнул дым под давлением.




Отец родной, да тут похоже колечкам капут. Капиталить однозначно! Собирайся с финансами и ...вперёд.
Удачи.
У меня такая же история с дымом из пробки. НО выхлоп не сизый. Померял компрессию: 1-9; 2-9,5; 3-9,7; 4-10. Капиталить надо???
 

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
У меня такая же история с дымом из пробки. НО выхлоп не сизый. Померял компрессию: 1-9; 2-9,5; 3-9,7; 4-10. Капиталить надо???

Компресия точь в точь как у меня. небольшой разбег . 0,2 примерно.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Полковник прав, были бы виноваты сальники клапанов- просто бросало бы масло в сапун. Больше похоже на колечки.
Хотя .... если вскрыть голову (что дешевле капиталки, да и быстрее) да присмотрется к выпускным клапанам. Может там уже такой нагар-что они тупо не закрываются?

Не в сальниках. Поменял. Дымит Зараза. Кольцам пришел каюк.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Next

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Не в сальниках. Поменял. Дымит Зараза. Кольцам пришел каюк.
Залей п/с можно ЗИК, лукойл и т.д.
Я рекомендую п/с от ТНК, прошел этот путь от минералки с залегшими колцами на 402-м, до Тавры. Вобщем ЗИК и Лукойл, Ессо, Кастрол
- отстой (имхо: в нашей местности, это разливают даже не в Чалтыре ;) )
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
m010103, на эту тему можно и поспорить. У нас наоборот лук и тнк-отстой, а ессо -нормальное, но дело не в этом.
Heckfy16, а ты не думал попробывать химию... ну "лавр" к примеру или что-нибудь из импортного...
я писал-применял и импорт-на себе, и "лавр" на джетте брата младшего.... тьфу-тьфу-тьфу но пока не дымят. А по всем признакам было залегание колечек.
Ну опять таки это для всех случаев- когда мотор не сильно убит. Хотя компрессия то вроде у тебя пока ничего.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Я вижу откуда течет масло, это из под шкива коленвала спереди. Не течет а сопливит, масляные разводы остаются на блоке, но не капает.
Вопросы: на сколько это опасно в дальнейшем, имеет ли смысл менять там сальник или что еще? Если ремонтировать то радиатор снимать придется или на СТО сделают без съема?
Блин посмотрел в камасутре, там еще и поддон надо снимать что бы снять крышку распределительных шестерен.:( А разве нельзя открутить две гайки снизу крышки и снять ее?
 
Последнее редактирование:

Volganator

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
46
Реакции
13
Баллы
70
Народ, опишите пожалуйста процесс промывки клапанной крышки. У меня гонит масло со всех щелей, с сапуна дыма нет, думаю забилась клапанная крышка. и еще закидывает маслом карбюратор. Недавно регулировали клапана, может чего не так сделали?
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
опишите пожалуйста процесс промывки клапанной крышки
Берешь крышку, затыкаешь сапуны, переворачиваешь, наливаешь в крышку растворителя, болтаешь туда-сюда, сливаешь грязный растворитель.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
имеет ли смысл менять там сальник или что еще
я поменял, от греха подальше...
то радиатор снимать придется
обязательно, шкив по другому не снимешь, оччень неудобно, не думаю что на сто-гутаперчивые ребята.
там еще и поддон надо снимать что бы снять крышку распределительных шестерен. А разве нельзя открутить две гайки снизу крышки и снять ее?
3 гайки с передней крышки снизу, и по 2 гайки с каждой стороны... остальные ослабляются, далее поддон опускается и висит на оставшихся гайках, полностью снимать нет нужды... только если прокладка в норме.
пы.сы: да а мотор то какой?
 

Вложения

  • Фото0425.jpg
    Фото0425.jpg
    71.2 KB · Просмотры: 53
Последнее редактирование:

Dialog

Постоялец
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
124
Реакции
36
Баллы
110

Volganator

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
46
Реакции
13
Баллы
70
Тянет нормально. Сегодня менял свечи. В 4-м цилиндре на резьбе свечи масло, контакты сухие. При продувке, сверху карб был засран маслом, и масляным таким густым черным нагаром. Что интересно, сапун на работающем двигателе на дымит. Пробег 120 000. Весь низ двигла в масле. Течет из под бензонасоса, набивка и кажется прокладка поддона, точно не определишь. для начала попробую промыть крышку клапанов и сделать раскоксовку. неужели капиталка? Езжу аккуратно, двиг выше 2500 не кручу.
 
Последнее редактирование:

Dialog

Постоялец
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
124
Реакции
36
Баллы
110

Volganator

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
46
Реакции
13
Баллы
70
У них средний пробег 100000 тысяч:(
А как чувствует себя задняя набивочка колен вала? Левая рессора в масле?
Ездите с ведром масла?

Если про заднюю рессору, то нет. Масло я начал доливать только после того как начались данные течи... А началось после того, как мне отрегулировали клапана, заменили штанги и ось коромысел... да и еще лето было очень жаркое, но перегрева кажется не было, стрелка конечно поднималась, но выручал второй вентилятор...

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Берешь крышку, затыкаешь сапуны, переворачиваешь, наливаешь в крышку растворителя, болтаешь туда-сюда, сливаешь грязный растворитель.

этого достаточно?
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
сверху карб был засран маслом, и масляным таким густым черным нагаром.

А это уже поршневые колечки
с чего бы вдруг? обоснуйте.
да и еще лето было очень жаркое

перегрева кажется не было,

кажется не было

Volganator, дело в том, что сальники клапанов- это такая вещь , что после нагрева (незначительного) двигателя они дубеют. А представте, что в современном городе без робок ну никак, сегодня малость-завтра чуть -так и набирается. В любом случае- замена сальников ( или как их называют маслоотражательных колпачков) процедура менее болезненная для кошелька-чем замена колец. Да и по времени-то.
Вот из того что вы сообщили-я бы первым делом снял ГБЦ, рассухарил клапана, да и поменял сальники. А потом уже можно смотреть и дальше.
Ибо забрызгивание свечей, карбюратора вначале идет отсюда-а потом уже "криминал"
 

Volganator

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
46
Реакции
13
Баллы
70
[/QUOTE]Volganator, дело в том, что сальники клапанов- это такая вещь , что после нагрева (незначительного) двигателя они дубеют. А представте, что в современном городе без робок ну никак, сегодня малость-завтра чуть -так и набирается. В любом случае- замена сальников ( или как их называют маслоотражательных колпачков) процедура менее болезненная для кошелька-чем замена колец. Да и по времени-то.
Вот из того что вы сообщили-я бы первым делом снял ГБЦ, рассухарил клапана, да и поменял сальники. А потом уже можно смотреть и дальше.
Ибо забрызгивание свечей, карбюратора вначале идет отсюда-а потом уже "криминал"[/QUOTE]

А без снятия ГБЦ по другому можно диагностировать?
 
Последнее редактирование:
Сверху