да. конечно оси. спасибо буду пробывать
Бог мой... 21й век на дворе - вы че челу насоветовали - посолить, обоссать...
Явление с откручиванием гаек верхних рычагов на шквореневой подвеске весьма распространенное - мне тоже такое досталось. В основном происходит от того что на сервисах резьбу любят обильно мазать литолом - чтобы потом, как было описано выше, не ломать вместе с осями при смене резинок (а они ой как быстро сходят на нет если не полиуретан)
На шарах - верхние рычаги крепятся калеными болтами с мелкой резьбой.
выхода 2:
- 1й следить (что не вариант)
- 2й есть фиксаторы резьбы - средней и максимальной фиксации - достаточно средней - с максимальной есть риск не открутить.
Однако как я понял, открученная гайка к беде не должна приводить (в отличии от выкручивания нижних болтов) - рычаги там так просто не могут сползти с оси. (хотя возможно я и не прав)
Гайки, несмотря на граверы, как правило откручиваются так: