• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Отказ ГУРа... что делать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Вчера у меня случилась беда. Впервые за полтора года моя волга меня подвела. Еду я значит по городу, останавливаюсь на светофоре, из под капота валил дым, а на приборке загорелась сигнальная лампа "недостаток масла в бочке ГУРа". Открываю капот и вижу что из одного из шлангов ГУРа(это шланг слива масла в расширительный бачок) хлещет масло прямо на выпускной коллектор двигателя и соответственно оно и дымит. Почему то этот шланг упал на раскалённый коллектор и прогорел.
Что делать?.... Иду покупаю АТФ, хомуты.
Очень хорошо что на заводе этот шланг сделали на 10см. длиннее нормы и мне удалось срезать дырявый участок шланга и всё починить. Потом Гур прокачал и всё стало в норме....
В последствии доехав домой протянул все хомуты, несколько раз прокачал ГУР долил вытекшее по дороге масло.

Сегодня заметил что ГУР престал шипеть вообще и начал гудеть при поворотах, вернее не только при поворотах но и на холостых в салоне отчётливо слышно работу насоса ГУРа. В чём дело, это последствие поломки или ещё один глук этого идиотского ГУРа?

Но это не главный мой вопрос. Вот представьте себе едите вы по полю либо по дороге далеко от цивилизации, либо просто в деревне. Случается такого рода беда. Вытекла жидкость, лопнул шланг высокого давления, треснул расширительный бачок и др..(мало ли что может случится). Остановились, поматюкались, что делать дальше????
Ехать на машине нельзя иначе запорите и насос и редуктор ГУРа, отключить его тоже нельзя так как он работает в паре с помпой и генератором. До ближайшего эвакуатора пилить и пилить, а до СТО ещё дальше.
 

scroll

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
52
Реакции
20
Баллы
115
Я по этой причине есчё и жаровню поставил на коллектор :crazy:

Не могли бы уточнить что за "жаровня" ?

AKM, Потомучто у меня 31105 в 24-м кузове и коробка от форд скорпио. :crazy:

Для замены коробки много пришлось переделать ?
 

Allex_1981

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2007
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
92
Да блин можно масло пустить по малому кругу берется шланг снимается с редктора (тот который от насоса идет) и вставляется в бачек, второй шланг который от руля в бачек просто глушится
Смысл в том что надо поток масла из насоса пустить в бачек и все затем при езде силино не газовать
когда шланги от руля откручиваете то затыкаейте отверстия чем нибыдь чтобы грязь туда не попадала, а то затем хлопот не оберетеся.
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Всем привет! Погите пожалуйста новечку!

Вообщем, проблема в следующем... заганял сегодня машину в гараж. Остановился, что бы дверцы открыть! Все открыл.. .Сожусь, завожу... А тут бац, чувствую что ГУр не работает... Ринулся под капот проверять уровень масла, вроде все норм. Малясь долил. Сожусь обратно, все равно нечего... Масло вроде не капает с низу...
Почитал в что возможно манжет перегрелся! И что из за него перестал он работать? Из за какой то резиночки?
Помогите пожалуйста кто что знает! Буду очень благодарен!
 

Mister X

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
378
Реакции
190
Баллы
175
Помогите пожалуйста кто что знает! Буду очень благодарен!

Чтоб так внезапно - это было когда у меня лопнул ремень.Но я слышал хлопок и загорелась лампа зарядки.
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Чтоб так внезапно - это было когда у меня лопнул ремень.Но я слышал хлопок и загорелась лампа зарядки.
Ни хлопка, нечего не было... Сейчас вот только ходил в гараж. Выгнал ее, вроде когда едешь слишится, что работает! Но очень и очень тихо... и приходится прикладывать немного усилий! если на месте руль без гура поворачивать, будет очень трудно??? А то я думаю, может ГУР как бы так сказать на половину работает? А может быть такое из за того что засорился?
 

Mister X

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
378
Реакции
190
Баллы
175
А может быть такое из за того что засорился?

Может засориться расходный клапан.А для начала проверь натяжку ремня и поменяй фильтр в бачке.И лучше вместе с жидкостью.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху