• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Оставил с включенным зажиганием

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Выручайте, братцы. Машина простояла несколько дней с включенным зажиганием. Акум естественно сел в ноль. Сегодня пытался завести с кривого стартера, бесполезно. Искры нет, и на центральном проводе тоже. Видимо что то за эти дни все же перегорело. Что посоветуете смотреть в первую очередь? Машина 31029, движок 402, замка зажигания нет (провода выведены на тумблеры) все остальное как у всех. Заранее всем спасибо
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Акум естественно сел в ноль. Сегодня пытался завести с кривого стартера
При напряжении бортсети ниже 6-7 В искрообразование невозможно в принципе. Какое зажигание установлено? Если электронное и с заводским коммутатором, то сгорание катушки редчайший случай, поскольку такой коммутатор не дает току проходить через катушку при отсутствии входящих импульсов(читай: при неподвижном к\вале)
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,939
Реакции
19,980
Баллы
1,375
По рассеянности месяц назад спалил именно катушку, при чем, это со мной, не первый раз... На Волге, правда первый. Автору можно посоветовать, всегда иметь в машине (из электрики): коммутатор, катушку, свечи, крышку трамблера, бегунок, провода. АКБ, конечно стоит сначала зарядить.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А катушку без замены как нибудь можно проверить?
Можно.
Если бесконтакное зажигание, достаточно при включенном зажигании кратковременно замыкать и размыкать на +12 клему "Д" коммутатора и наблюдать искру на центральном проводе (который нужно поднести к "массе" на несколько мм). Так проверится сразу и катушка и коммутатор.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Сгорела катушка

ОТКУДА эта мысль у многих. что при включенном зажигании но не работающем двигателе катушка портится ?
прерыватель то не работает. катушка ОДНИМ выводом к питанию подключена.
с чего ей портится то ?
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
с чего ей портится то ?
В механическом прерывателе одному Богу известно, в каком положении контактов остановится двигатель- если в замкнутом, то через контакты и катушку идет ток около 3А, что приводит к перегреву и контактов и катушки с соответствующими последствиями.
В коммутаторе все зависит от схемы, примененной изготовителем- при отсутствии импульсов от датчика выходной транзистор может находится в запертом или отпертом состоянии, что равнозначно состоянию контактов(см.выше)
заводил, когда аккум разрядился до 1 вольта
А еще и гараж освещали попутно
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
ОТКУДА эта мысль у многих. что при включенном зажигании но не работающем двигателе катушка портится ?
прерыватель то не работает. катушка ОДНИМ выводом к питанию подключена.
с чего ей портится то ?
А если контакт замкнут? Как раз через катушку ток и шурует без перерывов.

Опередили.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
А если контакт замкнут? Как раз через катушку ток и шурует без перерывов.

действительно в мануале есть фраза "при неработающем двигателе не следует оставлять включенным зажигание во избежание..."

ознакомился с этим "бесконтактным" зажиганием, понятно почему "электронным" его назвать наглости не хватило.
один балластный резистор чего стоит...
 
Сверху