Кибер
Заблокирован
- Регистрация
- 22 Дек 2009
- Сообщения
- 466
- Реакции
- 162
- Баллы
- 145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Все знают, что пара сезонов типа с работы-на работу недалеко убивают любой движок не хуже тех же пары сезонов мегаралли. Все знают - причина в малом прогреве масла, и, как следствие, меньшем поступлении масла к парам трения.
Особенно это относится к холодному времени года - когда маслу нужно гораздо больше времени на прогрев, особенно в несовершенной маслосистеме 402-го, когда и подача и, соответственно, сток масла не большой. варианты решения: либо дополнительный прогрев масла либо смена марки масла на более жидкое, но все таки как-никак двигатель может и догреться, например при вылазках на природу и более жидкое масло может и повредить, либо повылазить.
так вот: кто что предложит, пока тепло и можно что-то дополнительное поставить и протестировать.
Особенно это относится к холодному времени года - когда маслу нужно гораздо больше времени на прогрев, особенно в несовершенной маслосистеме 402-го, когда и подача и, соответственно, сток масла не большой. варианты решения: либо дополнительный прогрев масла либо смена марки масла на более жидкое, но все таки как-никак двигатель может и догреться, например при вылазках на природу и более жидкое масло может и повредить, либо повылазить.
так вот: кто что предложит, пока тепло и можно что-то дополнительное поставить и протестировать.