Когда на М4 выйдешь, там ваще дорога "как стекло".
Я бы сказал что не "как стекло", а как кривое зеркало. Только сегодня вернулся из Гагры (Волгоград-Адлер-Гагра) и по пути "туда" ночью попал на М4 не доезжая около 160 км до Краснодара - проклял все. Трассу расширяют, но пока что она представляет собой ломаную линию, а не прямую дорогу. Да, сам асфальт хороший, но по 2 слоя временной и 1 слой белой разметки введут в "непонятки" кого угодно + знаки "40" через каждые 10-20 км. Благо народу едет много и можно увязаться за местными, что бы случайно не выехать на встречку. На обратном пути все же решил проехать до Ростова по М4 и глянуть как это выглядит днем. Днем оказалось все печальней чем ночью. Пробка длинной в 50 км на подступах к Краснодару и куча ДПСников с камерами и радарами.
Мой совет лучше поехать по маршруту: Волгоград-Котельниково-Зимовники-Сальск. По минимуму сократив километраж по М4 до Краснодара. Дорога на твердую 4 (шумновата, но ровная) ДПСов вне постов я встретил только двух и те особо не прятались. После Краснодара дорога в основном идеальная. Мой маршрут -
http://goo.gl/maps/ioCo6
Добавлено через 7 минут 3 секунды
Выезжать с Волгограда надо около полудня, что бы ночью (не позже часа ночи) проскочить по М4 до Джугбы. Иначе можно надолго встать в утренних пробках на серпантине по пути к Сочи. Лично я потерял там около 5 часов, (благо кондер был - иначе сжарился бы). Да, по серпантину трудновато ехать в потемках, но провести пол дня в консервной банке с подогревом на мой взгляд хуже в разы.