• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Опять выдавило :(

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Была проблема с двигателем с осевыми вкладышами с заменой коленвала и вкладышей!
в выходной выдавило сальник передний коленвала эмоций полна з думал вкладыши опять
Притащил домой померял осевое смещение коленвала 0,1мм
Не понятки что это с ним?
разобрал все спереди -сальник выдавило
Но что удивило он так легко ставится на место без сопротивления более менее сильного и вынимается рукой :(

Вобщем сделал насечки на стенках гнезда сальника и поставил новый
Все работает
Во как сальник может выдавить и без осевого смещения колена !!!!!

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Отремонтировал за 3 часа сам без проблем но не нравиться что он относительно лекго запрессовывается
 
Последнее редактирование:

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Ответ: Опять выдавило :(

Это ж что ж парни такая проблема "Опять выдавило :( " может быть и в 2008 года выпуска?
я вроде слышал что эта проблема изза того ,что этот двигатель предназначен только под каробку автомат . так ли это ?
 

Процион

Общительный
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
95
Ответ: Опять выдавило :(

С августа 2007 года на двигатель ставят дополнительные опорные кольца, и таких проблем быть не должно. Напиши тут номер своего двигателя, и народ скажет, когда он сделан.
 

gotic

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
155
Реакции
50
Баллы
110
Ответ: Опять выдавило :(

ну это святое Канава Лебедка туева куча приспособлений
Другой вариант следить за осевым смещением бысто и регулярно
Есть инструкция по проверке но она в PDF

А можно и мне инструкцию. ivanovdv@info.sgu.ru. Спасибо.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Ответ: Опять выдавило :(

а кто-нибудь в курсе,что заводить на холодную НЕ рекомендуется с выжатым сцеплением?так как смазки на опорном подшипнике коленвала нет и поступает туда она не сразу,а выжатое сцепление дает нормальную такую нагрузку на несмазанный подшипник!отчего интенсивный износ,осевое смещение коленвала,ну а дальше сами знаете...
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ответ: Опять выдавило :(

Вот после того как я разобрал двигатель и поставил второе полукольцо
стал бояться сцепления как огня,да и давай посмотрим логически
Двигатель стоит масло с боковых стенок вкладыша стекло
Мы садимся в машину и нажимаем на сцепление в результате сухое на сухое прижимаем и начинаем заводить пока это давление масло начнет разбрызгивать по вкладышам мы тупо дерем коленвал и вкладыш
Результат налицо.
Просто осевым вкладышам проще там масло остается очень долго.

Посмотрим разницу для стартера крутить с выжатым сцеплением и без.
Да почти никакой дополнительно крутиться только первичный вал КПП
и все ,да при наличии синтетики это ерунда.
Кстати выжимая сцепление мы освобождаем первичный вал КПП но это сказки ,он все равно крутится за счет остатков трения в дисках сцепы да еще мы добавляем прижатие к упорной поверхности вкладыша осевого ,ну и где выигрыш?
Аргумент2
Как заводятся авто с АКПП? Правильно там даже педали нет сцепления
а двигатель так же крутит АКПП

Вот и решайте выжимать или не выжимать!:drinks:

После переборки я лично всегда даже в морозы сцепу нажимаю после минуты работы движка,и проблем не вижу с заводкой,
Кстати замерял токовыми клещами ток в стартере при заводке со сцепой и без отличия процентов 5-10 !
Да при хорошем аккумуляторе это мелочи!
 

Процион

Общительный
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
95
Ответ: Опять выдавило :(

У меня зимой не заводилась без выжатого сцепления. Надо бы за лето масло на синтетику поменять. С синтетикой будет нормально заводиться, как думаете?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ответ: Опять выдавило :(

У меня зимой не заводилась без выжатого сцепления. Надо бы за лето масло на синтетику поменять. С синтетикой будет нормально заводиться, как думаете?

не понял это где залита несинтетика надеюсь в коробке?
Всю зиму без проблем вляпался сам только один раз но виноват сам забыл лампочку под капотом выключить и она у меня пару дней светилась посадив аккум напрочь
 

Процион

Общительный
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
95
Ответ: Опять выдавило :(

Да, в коробке минералка заводская. Зимой завестись без выжатого сцепления было НЕРЕАЛЬНО - двигатель схватывал, чихал и глох. Чувствую, за зиму коленвал я покоцал порядочно...
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ответ: Опять выдавило :(

Да, в коробке минералка заводская. Зимой завестись без выжатого сцепления было НЕРЕАЛЬНО - двигатель схватывал, чихал и глох. Чувствую, за зиму коленвал я покоцал порядочно...
Да наверное на полном комплекте осевых это не страшно.
Кстати возник вопрос а кто нибуть с двумя половинками осевого вкладыша попадал на замену коленвала или нет????????????
 

Guestsss

Общительный
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
34
Реакции
19
Баллы
99
Ответ: Опять выдавило :(

Уф...колено заменил, вкладыши поставили оба, замок на втором вкладыше стачивать не стали - доработали как Gam сам чугун :)

Сцепу Mopar поставили: теперь педаль высоковато стоит - буду думать, но работает сцепление просто сказочно.

Ниже фотки старого колена (выработка) и вкладыша(с нерабочей стороны и с выработанной)
 

Вложения

  • koleno1.JPG
    koleno1.JPG
    102.2 KB · Просмотры: 168
  • vkladush.jpg
    vkladush.jpg
    90.3 KB · Просмотры: 162
  • vkladush2.jpg
    vkladush2.jpg
    93.4 KB · Просмотры: 158

Процион

Общительный
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
95
Ответ: Опять выдавило :(

Уф...колено заменил, вкладыши поставили оба, замок на втором вкладыше стачивать не стали - доработали как Gam сам чугун :)

Сцепу Mopar поставили: теперь педаль высоковато стоит - буду думать, но работает сцепление просто сказочно.

Ниже фотки старого колена (выработка) и вкладыша(с нерабочей стороны и с выработанной)

Тебе по гарантии делали, или за деньги?
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Ответ: Опять выдавило :(

а вот такой вопрос: а можно это полукольцо поставить неправильно? ну т.е. развернуть на 180 градусов и воткнуть?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ответ: Опять выдавило :(

теоретически можно если новые дорожки в корпусах проточить а смысл в этом какой?
Да они разборные так что можешь поменять щечки местами но опять а смысл?
Нарочно не сделаешь ошибиться невозможно:drinks:
 

Процион

Общительный
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
95
Ответ: Опять выдавило :(

Официалы мне предложили установить дополнительные полукольца за 25 тысяч рублей официально, и за 10 неофициально. Машине год, пять тысяч пробег. Остался ещё год гарантии. Вот думаю, стоит или не стоит на это деньги выделять в ближайший год. Я как бы не очень богат.
:)
 

Guestsss

Общительный
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
34
Реакции
19
Баллы
99
Ответ: Опять выдавило :(

Я на это выше писал - что это несерьезно - эту операцию по идее должны делать по гарантии бесплатно. Но не хотят :)

Допустимый люфт коленвала вроде 0.38 - по идее если вылезешь во время гарантии за этот предел поменяют двигатель целиком по гарантии (при выдавленном сальнике меняют сразу не задумываясь). Но люфт этот хитрый может вылезти и через 3 тысячи пробега и через 90 тысяч - так что не факт что вылезет по гарантии.

PS А ценники официалы загнули конечно - мне обошлась работа в 15 тысяч (замена колена(и всего сопутствующего), замена радиатора(на медь) и сцепления на Mopar).
 

Процион

Общительный
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
95
Ответ: Опять выдавило :(

Померить люфт КВ, по словам мастера их техцентра, можно только сняв коробку передач, без этого на точность измерения влияет демпфер на двухмассовом маховике. Так что просто так, ради моего спокойствия, они мерять люфт не станут. У некоторых машин выработка полукольца доходила до того, что страдал блок цилиндров, и его тоже приходилось менять. А это после окончания гарантии может обойтись совсем уж в космические деньги.
 

Pusik48

Общительный
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
56
Реакции
15
Баллы
84
Ответ: Опять выдавило :(

прикольно с Крайслером получается :(
Мне кажется, что с двумя вкладышами осевого смещения ресурс только лишь удвоиться :(
В чем проблема во время гарантии брак предъявить? Поезди неделю на оборотах 6000, если что не так, то сразу проявится, уж осевой люфт точно будет :)
 

Guestsss

Общительный
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
34
Реакции
19
Баллы
99
Ответ: Опять выдавило :(

Поезди неделю на оборотах 6000, если что не так, то сразу проявится, уж осевой люфт точно будет :)


А если ещё масло с двигателя слить и по сухому позводиться(поездить) с выжатым сцеплением :rofl:
 
Сверху