• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Оптимальная модель

Чернобаев

Общительный
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет! По примеру своего товарища решил купить Волгу. У него 3102, в тюнинге все кроме обшивки - в очереди. Очень мне понравилась в удобстве, управлении, по характеристикам ходовой и двигателя. Чем больше думаю о покупке авто и его дальнейшем тюнинге, тем больше склоняюсь к тому, что вероятно существует оптимально подходящая для этого модель. Вижу авто в некоем идеале примерно так: обшивка целая, без эррозий, ходовая - корабль, движок с минимальным расходом топлива, фарш по электронике, ну и, естественно, удобный и респектабельный салон. Подскажите, какая модель больше, либо оптимальней всего подходит для этого? Спасибо.
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Но вернёмся к теме.....А по теме,всё таки
Рулит!:gaz_love:Но когда я свою 31105 брал,3102 в той же комплектации стоила на 60 000 дороже...Идеальным вариантом,конечно,было б найти 3102 рейстайлинг с крысой...Только таких машин,у нас например,единицы ездят....
 

imageg21

Общительный
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
61
Реакции
15
Баллы
84
А че так дорого за фильтр для 406?.
Тоже так думаю, но последний раз именно по такой цене покупал, раньше вроде по 200р. были
.
Ни я,ни предыдущий хозяин-фирма,например, ни разу не меняли выхлопную систему.Да и масло я меняю каждые 13-15 тыс.,поэтому у меня расходы меньше,почти 28 тыс.р.Спорить,какая движка лучше-этим бесконечно можно заниматься..
Я выхлоп 5 лет не менял, а потом понеслось раз в год. Масло раз в 10т.км меняю, знакомый на мазде вообще раз в 7-8т.км. :) Кому как нравится.
.
У меня почти 167000 км и ни одного датчика еще не менял.
Я на 153т.км. ДПДЗ поменял, сейчас 200т.км. все остальные родные.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
По теме. Я бы 31105 взял, хотя бы из-за лучших фар и доступа в багажник.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Я бы 31105 взял, хотя бы из-за лучших фар и доступа в багажник.
Фары у 105-й лучше чем у 02-й, но тут есть тема по фарам на 02-ю, так вот сейчас можно купить фары с гладким стеклом, т.е. формирование света идет за счет отражателя, как на 105-й. Доступ в багажник удобней на 105-й, но на 02-й он больше :)
 

Чернобаев

Общительный
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо, картинка прорисовывается. А что, если взять выпуск конца девяностых, да и довести до ума машинку. Допустим, что там осталось еще оригинальное, как говорится, тех годов, а на него навесить, что требуется. Конечно, нужно смотреть все, но вообще, как идея?
 

Billys

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
82
Баллы
109
Не забываем про коррозию и усталость металла. На моей, 2000 г.в. я поменял пороги с коробами в 2009 году, а в этом году поменял кронштейны 3-й опоры двигателя - те, которые приклёпаны к лонжеронам (по кронштейнам пошли трещины). На очереди - замена лонжеронов задка (те, что идут от переднего крепления рессоры до заднего), так как тоже гнилые насквозь.
Может, это особенность кузовов 1997-2003 г.в., может антикор на заводе не делали, не знаю.
 
Сверху