• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Опрос по ТТХ двигателей змз-406

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Многие читающие и пишущие в этой ветке форума подключали компьютер к своему авто. Для статистики хочу собрать данные по потреблению воздуха и длительности впрыска на холостых оборотах на прогретом (температура воды >80 градусов) двигателе. Так же хорошо если укажите параметры при конкретных поломках.
От себя:
20 кг/час 6.9 мс 2.1 л/час (по программам на ноутбуке) - опережение на 1 зуб выпускного рв + врущий дмрв (субъективный расход по городу - 50л/100 км, по трассе - 13 л/100 км)
14 кг/час 4.5 мс 1.3 л/час (по ноутбуку) - врущий дмрв (25л/100 км - по городу субъективно)
10.5 кг/час после замены дмрв, динамика не изменилась(заменил менее 10 литров назад - позже будут полноценные данные)
 
Последнее редактирование:

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
расход воздуха не помню, впрыск 5.5мс по трассе 7л. по городу 14 с кондеем
з.ы. а время впрыска как сильно может зависеть от качества бензина?

не , наврал я все , 5.5мс было до промывки форсунок, а расход мерилился уже после...
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Мужики! Не кидайте камнями - где прибдуду (провода) взять для подключения ноута к машине и программульку? Чего она позволяет сделать? Прошивку можно так поменять?
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
где прибдуду (провода) взять для подключения ноута к машине
Можно купить, можно вот тут почитать - http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=19651


ерунда какая...
у меня все параметры как положено по паспорту
Ещё раз повторюсь, чисто академический интерес - статистику посмотреть.
интересует зависимость потребления топлива от потребления воздуха (про RCOD и RCOK всё понятно, но предположусь, что СО настроен верно).
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
интересует зависимость потребления топлива от потребления воздуха
читаем википедию:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Стехиометрический_состав_горючей_смеси

замечания:
1. "правильное" соотношение зависит от качества бензина
2. с увеличением оборотов смесь немного прибедняется
3. мерять расход по времени впрыска -- не совсем корректно: производительность форсунок уменьшается по мере их загрязнения.

и какая тут статистика?? двигатель либо настроен правильно, либо неправильно. в первом случае отношение воздух/топливо практическо постоянно, во втором смещено вниз или вверх. :smoke:
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Извиняюсь - не дописал в первом посте, что ресь идёт о холостых оборотах.
Зачем надо - повторюсь - для статистики, для себя. Кто не хочет отвечать/не знает/не измерял никогда - на нет и суда нет. Что пишут в справочниках - я в курсе. расход воздуха 13 - 19 кг/час, то есть может потреблять 13 и это норма, а может потреблять в полтора раза больше - и тоже норма. Интересно не теоретические значения, а реальные. Время впрыска рассчитывает ЭБУ и зависит от прошивки. Почему при фиксированном объёме двигателя на фиксированных оборотах ХХ разное потребление воздуха?!
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Почему при фиксированном объёме двигателя на фиксированных оборотах ХХ разное потребление воздуха?!
потому что значение потреблёного воздуха подкручивается резистором на дмрв, фактически же объем воздуха для одинаковых двигателей на одинаковых оборотах тоже одинаков....


расход воздуха 13 - 19 кг/час, то есть может потреблять 13 и это норма, а может потреблять в полтора раза больше - и тоже норма
а расход бенза при этом в 14 (примерно) раз меньше, как ни крути...

...какую аналогию то привести из жизни *SCRATCH* :smoke:
ну вот градусник засунь подмышку... сколько? 36,6.

теперь подвинь шкалу градусника -- показания градусника изменится, фактическая температура -- нет, человек жив-здоров

Добавлено через 6 минут 2 секунды
расход воздуха 13 - 19 кг/час
это показания дмрв+мозг, а реальный??
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
фактически же объем воздуха для одинаковых двигателей на одинаковых оборотах тоже одинаков
Если с распреды правильно выставлены, то да. Если мы точно знаем, что РВ выставлены верно, мы доверимся ЭБУ и знаем частоту вращения КВ +/-20 оборотов (погрешность 5%) Так значит мы сможем вычислить сколько воздуха ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН показывать ДМРВ при соответствующих оборотах, значит можно как-то воскрешать врущие ДМРВ. Но, так как через открытый клапан воздуха в каждый горшок 0,625 литра не уместится (не успеет), - вот и надо бы узнать сколько это в кг/час?
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Расход воздуха может зависить от разных критериев:
-как Вы писали положение распределительных валов(фазы)
-энергоёмкость топлива,
-коэффициент наполнения цилиндров (который зависит от выпускной системы, тех же фаз, работы гидрокомпенсаторов, нагара на клапанах, завихрений во впускных каналах)
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
-энергоёмкость топлива,
каким образом?

Кол-во потреблённого воздуха равно количеству воздуха, которое "всосало" в цилиндр при открытом впускном клапане и движении поршня вниз. Больше его туда не влезет, то есть при 2,5 л двигателе 0,625 л/цилиндр это максимум при каком-то адском КПД :). за 4 оборота КВ максимум засосёт 2,5 литра воздуха.
Это при (ХХ=840 об/мин) 525 литров в минуту или 31 500 литров в час или 31,5 м3 или при плотности воздуха 1,1 кг/м3 34,7кг/час. то есть при характеристиках, заявленных заводом, "наполняемость цилиндра" воздухом ~50%
так?
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
ну вообще то не совсем.
Энергоёмкость, это сколько энергии даёт топливо при сгорании. Почему например расход 95го бензина ниже чем 92го?.
"Всосёт" столько, сколько позвалит система холостого хода, каналы впуска и плюс стоит учесть выхлопные газы остающиеся в цилиндре, за что отвечает выхлопная система и фазы грм.
если к примеру облегчить цпг, то при всех тех же условиях возрастут обороты хх, так как для движения меньшей массы требуется меньшая энергия.
Впроче это уже не совсем по теме.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Почему например расход 95го бензина ниже чем 92го?.
А почему?....
Вы наверно думаете, что 95 бенз. более теплотворный, энергоёмкий.
Нет, он более детонационно стойкий и поэтому мотор работает на 95 с несколько более высоким КПД.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
может, таки, за 2 оборота ;)
каждые полоборота один из цилиндров всасывает...

Не всасывает, а поршень движется вниз. Только через раз он движется вниз от воспламенения топлива.
 
Сверху