• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Опрос: А корректно ли глохнет ваш крайслер?

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Добрый день форумчане!

Вот заметил такое дело. Когда я глушу свою ласточку, двигатель при остановке "передергивает", при этом слышен металлический лязг в районе сцепления. На других автомобилях (не волгокрайслер) мотор глохнет корректно, без всяких конвульсий. Вот хочу узнать - у вас так же или я один такой? Это особенность двигателя или что-то неисправно?

Благодарю.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
смотрите также все подушки и опоры.
А может и правда подушки, хотя на вид целые, без разрывов.
Как же заставить крысу работать ровно, вот при прогреве замечаю уже давно мотор тоже потряхивает, даже видно как антенна дёргается и сиденья. Поменяю свечи провода, проверю бензонасос.
Метки ГРМ в норме, ремень недавно снимал-ставил, тяга в норме. Хотя заметил такую вещь, на шестернях распредвалов 4 метки, две ближние и две по краям. У меня стоит так, ближние метки стоят чётко напротив, а дальние обе несколько опущены относительно ближних, пробовал ставить ровно все по линии, распредвалы пружинят при прокручивании.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
ближние метки стоят чётко напротив, а дальние обе несколько опущены относительно ближних, пробовал ставить ровно все по линии, распредвалы пружинят при прокручивании.

У меня так же - это нормально, если заглянешь в камасутру там на картинках так же нарисовано - как будто крайние метки не на одной линии а чуть ниже. А если присмотреться к самим шестерням - то будет видно что метки стоят не точно по середине зуба или между зубов (точно не помню), а как бы сбоку зуба - вот такой эффект и получается.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Kostet,
А как думаешь, если убрать балансировочные валы, что-нибудь в поведении мотора изменится? Ведь не развалится же он от вибрации, ей богу.
Всё-таки я не думаю что это пропуски зажигания. выхлоп на звук ровный. Такое ощущение на холостых, что мотор работает и в какие-то моменты искра проскакивает раньше чем надо, то есть смесь воспламеняется в противоход поршню, от это и хаотичные точки.

Добавлено через 2 часа 16 минут 29 секунд
Нашёл темку на форуме сайбероводов, почти у всех потрясывает,при прогреве сильнее, видать конструкция такая у мотора что-ли http://forum.siberclub.ru/index.php?showtopic=2797&st=0
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
ну я как то говорил уже свое мнение, что такова конструкция и принцип работы мотора - не является не исправностью.
Но все же причина должна же быть, и хотелось бы что бы работал ровно без потряхиваний, но возможно эту проблему устранить не удастся.
А на счет балансиров - мотор конечно же не развалится, но поставили их разработчики не зря же. Для того что бы смело сказать что без них хуже не будет - надо изучить гармоники второго порядка - что это такое и для какой цели их исключают путем добавления балансиров.
Не думаю что потряхивания с ними связано.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
вы про какие подергивания? Про те, что на ХХ, когда как "подпрыгиваешь" в машине?

Если да, то у меня из-за мерцания света такое было. Напряжение плавает как сумашедшее, на катушку в разное время подается разное напряжение. Как следствие - мотор работает неровно. Устранил мерцание - проблема ушла
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Про те, что на ХХ, когда как "подпрыгиваешь" в машине?
Ну да, про эти. Да и на мотор посмотришь, а его подколбашивает так из стороны в сторону хаотично, в салоне толчки чувстуются

Напряжение плавает как сумашедшее
У меня мерцание тоже есть, но не сильно, напруга держится 14.1-14.3 по приборке, больше не прыгает, неужто из-за этого так колбасить может мотор?

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Tregart,
И попутно после устранения мерцания мотор стал ровно глохнуть, без передёргиваний? Сдаётся мне, эти потряхивания на холостых и неровное глушение как-то связаны.
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
глохнуть чуть получше стал, но остаточное передергивание осталось.

з.ы. А у меня опять все мерцать начало. Хочу кому-нибудь что-нибудь повредить. Например голову. Например конструктору.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Последнее редактирование:

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
У меня с умершими свечами были проблемы с запуском и пропуски зажигания в пути,но глох мягонько и на ХХ работал ровнёхонько.Заменил свечи с ВВ проводами и теперь на ХХ подёргивает и глохнет передёргиваясь,да и запуск холодного с полтычка,но о-очень жесткий.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
да и запуск холодного с полтычка,но о-очень жесткий.
А у меня наоборот горячий запускается жестковато, с полоборота, но при запуске его встряхивает, также и глушится. Планирую менять свечи, провода посмотрю, работал бы мотор ровно на холостых цены бы ему не было.
Вот сегодня на холодную завёл, грею, мотор потряхивает ощутимо, даже по антенне видно, поехал, нагрелся до 85 примерно, работает более-менее ровно, редко немного потряхивает, в пробке потолкался, потряхивает сильнее, начинаю дрыгать левой ногой, создаю резонанс, мотор работает очень ровно, без ноги потряхивает.

Добавлено через 36 минут 23 секунды
Tregart,
Сегодня спецом пялился на вольтметр, даже когда напруга стоит ровно 14.1, то всё равно потряхивает, когда поворотник включаю, скачет 13.8-14.2 без изменений, также подёргивает.
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
участник, а ты попробуй со снятой фишкой. На штатный вольтметр не пялься. Он показывает напряжение с поправкой на марсианскую погоду и цену на огурцы

Добавлено через 48 секунд
Да и пульсации там такие, что вольтметр не спалит. Осциллограф надо. Так что отключить гену проще.
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Парни , ну вы заморачиваетесь :). У меня на стоянке рядом со мной стоял себринг , чел его никогда ни грел (я ярый противник такой эксплуатации) , движок у него на холодную гремел - будь здоров , на горячую тишина . И крайслер жил долго и счастливо пока его не продали , не доставляя никаких проблем хозяину . :):drinks:
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Да. по вольтметру увидишь. напряжение ниже 13 упадет

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
но как по мне - проще любую фишку с РР скинуть
 
Последнее редактирование:

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Ну,судя по вашим постам,у меня на ХХ не трясёт.Т.е. если специально не принюхиваться,то ничего и не заметно.Жесткий запуск - это понятно и нормально,сразу все цилиндры схватывают,а на холодную,да с минимальными зазорами в ЦПГ это даже нормально.Но вот откуда
жесткий стоп?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
у меня на ХХ не трясёт
Его не трясёт постоянно, а так хаотично потряхивает, что-ли, в салоне толчки ощущаются.
Кстатио тряске, сновья мучала меня именно тряска с вибрацией, ощущалось на руле на холостых зеркала вибировали, не знал в чём дело, потом как-то прошло.
 
Последнее редактирование:
Сверху