Игорь640
Постоялец
- Регистрация
- 25 Июн 2007
- Сообщения
- 96
- Реакции
- 28
- Баллы
- 125
Уважаемые форумчане! Прежде чем плодить избитую тему перерыл пол интернета и прочитал огромное количество интересующей меня информации на нашем форуме. В общем произошла такая бяка, завёл 19 февраля машинку и что-то не понравилось как она работает (какой то посторонний шум в передней части авто, возможно мне это показалось). Перед запуском машина долго простояла из-за аномальной зимы в нашем городе. Поработав 5-6 минут заглушил и попытался вновь завести. И вот тут наступил полный трындец, а именно стартер не крутит, бортовая сеть полностью садится, что гаснет вся приборная панель и звук клинящего механизма. Покумекав понял, что залип стартёр. Толкнул на скорости буквально пол оборота колеса и вновь попытался завести. Стартёр крутит, но бесполезно. При первой прокрутке вроде пытается завестись, затем гоняешь стартёром всё в пустую. Первое, что пришло в голову сбилась фаза в ГРМ (пробег 96350 км). К моменту написания моей траблы проверил компрессию (имеем по цилиндрам 10, 10, 10, 11 при выжатой педали акселератора), установил новые свечи BRISK LR17YC, полностью промыл спиртом все разъёмы на основных датчиках (синхронизации, ДПРВ, датчиках температуры оба 19.3828, ДМРВ). Искра есть, бензин качает (свечи мокрые). Прозвонил катушки, наконечники на свечи, высоковольтные провода свечей всё в пределах допуска. Подбрасывал новые релюхи системы упр. двигателем и топливного насоса. Не смотрел лишь разъём ЭБУ и не проверял метки ГРМ. Но судя по компрессии здесь всё в порядке, или я не прав? При каждой попытке завести авто аккумулятор под заряжаю. Что делать дальше не могу сообразить. А тянуть на сервис не знаю к кому. то ли к электронщику, либо к мотористу. Буду очень признателен за дельные предложения. Возможно кто нибудь откликнется из Ростовчан в плане конкретной помощи.