• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Обороты...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

116RUS

Общительный
Регистрация
30 Июл 2007
Сообщения
32
Реакции
10
Баллы
99
Здравствуйте))) Есть проблемка... После того как двигатель прогреется, и начинает подбираться к 90 градусам обороты двигателя начинают падать где-то до 500-600 оборотов... Не приятно и приходится подгазовывать... Из-за чего это возможно?
 

116RUS

Общительный
Регистрация
30 Июл 2007
Сообщения
32
Реакции
10
Баллы
99

gotic

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
155
Реакции
50
Баллы
110
Обороты ХХ должны быть 800-900. Так что нужно для начала почистить дроссельный узел, это совсем не сложно. Мне на сервисе тоже ставили резиновую насадку, но после чистки узла я ее снял и все теперь ок.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Если не сложно то как ?
Снимать его с движка и тупо промыть бензином или как ?
Мне пока не надо но открывая его всетаки немного слизи на стенках есть
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
У меня была тажа проблема пригнал на сто попшикли с балончика какойто хренью промыли заслонку и ещё чтото 5минут возьни минус 700р и обороты стали нормальные всего делов...
Но грязи вытекло много..
Зналбы сам промыл..
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Здравствуйте))) Есть проблемка... После того как двигатель прогреется, и начинает подбираться к 90 градусам обороты двигателя начинают падать где-то до 500-600 оборотов... Не приятно и приходится подгазовывать... Из-за чего это возможно?

Чёт не пойму проясните, это типа двигатель импортный а проблем тоже хватает тогда зачем он нужен за такие деньги?:flood:
 

Dima777

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
159
Реакции
54
Баллы
140
двигатель не плохой, просто его желательно было ставить с родной трансмиссией... или вообще с АКПП... но это в планы ГАЗа вряд ли входило
 

gotic

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
155
Реакции
50
Баллы
110
Если не сложно то как ?
Снимать его с движка и тупо промыть бензином или как ?
Мне пока не надо но открывая его всетаки немного слизи на стенках есть
Да, именно так. Снять, тупо промыть бензином. Я промыл вэдэшкой, так как бензина не было под рукой.
На стенках было немного грязи, но это немного оказывается очень мешает.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Чёт не пойму проясните, это типа двигатель импортный а проблем тоже хватает тогда зачем он нужен за такие деньги?:flood:
Тут дело не в двигателе, а в наших плохих дорожных условиях, в плохом бензине.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: GAM

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Да, именно так. Снять, тупо промыть бензином. Я промыл вэдэшкой, так как бензина не было под рукой.
На стенках было немного грязи, но это немного оказывается очень мешает.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд

Тут дело не в двигателе, а в наших плохих дорожных условиях, в плохом бензине.

Насколько я понимаю бензин и полохие дороги на дроссельный узел влияют косьвенно если не сказать большего или у райслера по другому:swoon:
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Я посмотрел на холостом зазор между заслонкой и корпусом оченьмаленький и если эти полипы на стенках чуть чуть уже хреново будет обороты должны упасть
Поэтому просто профилактика Крысы
 

gotic

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
155
Реакции
50
Баллы
110
Я посмотрел на холостом зазор между заслонкой и корпусом оченьмаленький и если эти полипы на стенках чуть чуть уже хреново будет обороты должны упасть
Поэтому просто профилактика Крысы
Именно так и есть, зазор там очень маленький.
Слышал, что проблема с засиранием дроссельного узла не только у волг, но и у фокусов, некоторых тойот.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Насколько я понимаю бензин и полохие дороги на дроссельный узел влияют косьвенно если не сказать большего или у райслера по другому:swoon:
Тогда что же влияет на образование смолы в дроссельном узле? Кроме бензина и воздуха я ничего другого не вижу.
 
Последнее редактирование:

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Именно так и есть, зазор там очень маленький.
Слышал, что проблема с засиранием дроссельного узла не только у волг, но и у фокусов, некоторых тойот.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд

Тогда что же влияет на образование смолы в дроссельном узле? Кроме бензина и воздуха я ничего другого не вижу.

Хреновый фильтр:crazy:
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
я думаю не толко хреновый филтр( а судя по цене он и с позолотой)
а в том что есть там трубка вентиляции крышки клапанной которая входит после фильтра но до дрос узла и все таки что то и прорывается туда типа влаги
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху