• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Обороты не выше 3500

  • Автор темы golopupenko2
  • Дата начала
G

golopupenko2

Проблемы на 4000 оборотов

ребята подскажите плз.батя ездит на волге кайслер.махина не разгоняет больше 4тысяч оборотов!не хочет и не дает идет на спад сразу.макс 150 км жме.что может быть?????
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Ну зря Вы так про крысу.У меня пробег к 130,а никаких особых проблем с ней не видел.Особого внимания к ней тоже не проявляю.А что внутри - даже не знаю.Вся в пыли,но без потёков масляных.Может она и мало ремонтнопригодна,но я не для того её и покупал,что б ремонтировать.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
По поводу ГРМ - у нас тут на местном сервисе была проблемка- приехал человек менять ГРМ - поменял - но после этого ездить уже не мог - отсечка после 2500 - мучался он месяц - на холодную машина заводилась и работала нормально, но после прогрева наступал пц - пока не полез еще раз переставлять ГРМ - метки были сдвинуты - выяснилось что на сервисе ставили по мануалу - там написано что одну метку на левой шестерне распредвала надо сдвинуть на полградуса а потом натягивать. Они так и сделали. но по мануалу после натяжки ремня написано что все метки должны встать в ряд. У них почему-то не встало но внимание на это не обратили...
Когда второй раз переставили ГРМ уже не по мануалу а по "правильному" машина автоматически вылечилась ))))

Теперь по поводу регулировки ДПРВ по отношению к мишени - у тебя я так понимаю он передний прочти вот это - http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=52549&highlight=%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB очень подробное исследование. респект автору. Лично я про регулировку ДПРВ пояснить ничего не могу - т.к. он у меня сзади.

Незабудь про то что я писал ранее - проверь датчик положения коленвала - могут беды идти и от него.

Кстати у нас те кто не смог справится с глюками Мотороллы меняли его на Микас 11 - кудесник один у нас за 6 т переставлял.. из расходов - новый жгут проводов .ЭБУ Микас 11й и 1,5 дня работы.. Лично по мне Микас хуже - многие жалуются на отупение движка после Мотороллы, Моторолла всем хороша если бы не вот такие сюрпризы с ранней отсечкой. Особенно такой сюрприз жизненно опасен когда валишь по трассе в обгон - а там встречка... (было както разок у меня так - кирпичей наложил конкретно - теперь зная за ней такой косяк - не хожу в рискованные обгоны, но восторг от мотора конечно убавился после такой "подлости")
----------------------------

п/с по моему тему не правильно объединили - тут было про тупняк ближе к 4000 (это от нехватки бензина в основном) а мы размышляли про отсечку от 2500 и ошибку ДПРВ - это разные темы
 
Последнее редактирование:

едик

Освоился
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
:bayan::bayan:После 3000 обороты не поднимались .Диагностика ошибка Р0016 (несогласованость распредвала и каленвала .Облазил всё но пока не скинув генератор,насос гидроусилителя,ролики, ремень ,электровентилятор.Снял крышку и осталось плосмаска за шкифом которую срезал ножом чтобы не снимать сам шкиф коленвала.Полностью обнажился ГРМ и вроде бы всё по меткам, но если проложить линию вдоль четырёх две риски жёлтой краской помечены а две другие просто риски без краски на звёздочках распредвалов не становились в линию.Выставил все четыре метки распредвалов по линейке и заметил что метка на коленвале переместилась на зубчик против часовой стрелки .
Завел крыску и обороты до 6000 поднялись легко .
Правда после остановки какой то звук типа труба колектора или трубы глушака удар по днишю .Тдык и всё .Снова завожу остонавливаю и снова ТДЫК .
Буду искать сам .А автосервис пусть отдыхает.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Главное что ты копаешь в правильном направлении )
Попробуй просто сменить ГРМ, раз он уже пополз тянуться то может и рвануть.

У тебя ЭБУ Моторолла ?
 

едик

Освоился
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
эбу моторолла.ремень скорее всего растянулся если конечно он растягивается.машинка недавно приобретена и то что с ней было не известно.обороты хоть и стали доходить до 6000 но звук мотора после 3200 какой то гудящий а на холостых нет такого звука. хочу спросить ведь если коленвал стоит по метке это значит что первый цилиндр в в.м.т. и проворачивая правую звёздочку распредвала на 360 градусов не почувствовал чтобы клапана достовали поршень . левый распредвал не крутил
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Тут клапана не достают поршень - там выемки есть под клапана - лично их видел когда разбирали двс. Иначе бы их гнуло при обрыве ГРМ.

Я сегодня кстати поменял ГРМ - стоял Дайко прошел 55 000 при разрешенных 60 000 - было полно шибок распредвала Р 0340 - грешил на растяжение ремня ( что не редкость в нашем мире) в итоге ремень оказался не причем - ошибки остались.
Ремень выглядел идеально - метки все стояли нормально - растяжения не наблюдалось.
Счас поставил БОШевский ремень. Хорошо что обошелся без смены натяжного ролика и помпы. (пошли уже на 3й ремень нарабатывать - а может и на 4й - если прошлые хозяева их не меняли)

Теперь буду копать электрочасть.
Сгоняю на ревизию датчиков - почищу все контакты проверю соединения ( у меня датчик КВ болтается) - может оттуда глюки идут.
ДПРВ у меня к сожалению задний и не регулируемый.

Если не поможет начну менять ДПРВ и ДПКВ ( ой дорого это..дорого...)

__________________________________

Заодно провел раскокосовку поршневых колец (жрало масло) , поменял свечи и масло - машина полетела как ракета )))) (ну когда не глючит)
капуста тоже полетела пропорционально скорости машины )))) :(

Добавлено через 8 минут 42 секунды
Правда после остановки какой то звук типа труба колектора или трубы глушака удар по днишю .Тдык и всё .Снова завожу остонавливаю и снова ТДЫК .

Посмотри подушки двигателя - может просели. я уже 2 сменил так - симптомы теже - при запуске или остановке молотит трубой коллектора по лонжерону. Лечится сменой подушки. Сегодня вот 1 поменял - стук пропал.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
.Полностью обнажился ГРМ и вроде бы всё по меткам, но если проложить линию вдоль четырёх две риски жёлтой краской помечены а две другие просто риски без краски на звёздочках распредвалов не становились в линию.Выставил все четыре метки распредвалов по линейке и заметил что метка на коленвале переместилась на зубчик против часовой стрелки .
У меня по линейке не вставали метки, да они и не встанут в линию, шаг зубьев ремня таков, что не допускает этого, крайние метки чуть ниже, чем ближние. Метка на коленвалу у меня вроде чуть раньше при совмещенных метках на распредвалах. Может ремень просто растянулся, но крутится и тянет мотор без труда, так что не вижу смысла менять ремень.
 

ocroman

Общительный
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
87
Реакции
20
Баллы
85

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Наверное ты прав - я не знаю точного наименования этой ошибки. Сегодня уже присматривал новый датчик в Газовском магазине.. 2700 руб (маза-фака)

Кстати обратил внимание - заводится с ошибкой - глушишь мотор - пошатаешь клему - и еще пол дня катаешься без ошибок. Наверное либо контакт либо кирдык... скоро все узнаю )

Кстати вот тут люди одни душевно написали про этот датчик ( конечно полезной инфы там мало) но зато рассказ юморной ) http://www.drive2.ru/l/683531/
 
Последнее редактирование:
Сверху