Тут клапана не достают поршень - там выемки есть под клапана - лично их видел когда разбирали двс. Иначе бы их гнуло при обрыве ГРМ.
Я сегодня кстати поменял ГРМ - стоял Дайко прошел 55 000 при разрешенных 60 000 - было полно шибок распредвала Р 0340 - грешил на растяжение ремня ( что не редкость в нашем мире) в итоге ремень оказался не причем - ошибки остались.
Ремень выглядел идеально - метки все стояли нормально - растяжения не наблюдалось.
Счас поставил БОШевский ремень. Хорошо что обошелся без смены натяжного ролика и помпы. (пошли уже на 3й ремень нарабатывать - а может и на 4й - если прошлые хозяева их не меняли)
Теперь буду копать электрочасть.
Сгоняю на ревизию датчиков - почищу все контакты проверю соединения ( у меня датчик КВ болтается) - может оттуда глюки идут.
ДПРВ у меня к сожалению задний и не регулируемый.
Если не поможет начну менять ДПРВ и ДПКВ ( ой дорого это..дорого...)
__________________________________
Заодно провел раскокосовку поршневых колец (жрало масло) , поменял свечи и масло - машина полетела как ракета )))) (ну когда не глючит)
капуста тоже полетела пропорционально скорости машины ))))
Добавлено через 8 минут 42 секунды
Правда после остановки какой то звук типа труба колектора или трубы глушака удар по днишю .Тдык и всё .Снова завожу остонавливаю и снова ТДЫК .
Посмотри подушки двигателя - может просели. я уже 2 сменил так - симптомы теже - при запуске или остановке молотит трубой коллектора по лонжерону. Лечится сменой подушки. Сегодня вот 1 поменял - стук пропал.