Тема уже вполне заезженная, а все равно никак.
Машина 2007г двигатель Крайслер, мозги Моторола.
Проблема началась ещё на ~70000 км пробега. Решалась проблема банальным глушением мотора( на скорости или неподвижном состоянии), и новым стартом двигателя (ограничения пропадали, все было хорошо
).
Сейчас пробег ~122000 км, и уже не все так хорошо.
Начитавшись форума, решил проверить ДПРВ.
До того как я его тронул
симптомы были таковы: на холодную дает ограничение до 3000, после глушения и завода все приходило в норму. После его снятия и осмотра, я увидел что он был поцарапан, и по скольку на момент снятия в наличии не было нового ДПРВ, то установил его обратно, постарался выставить как можно ближе к звездочке. Симптомы стали таковы: на холодную крутит до 6000, но стоит чуть чуть прогреться как снова ограничивает в 3000 оборотов.
Купив новый датчик, установив его с минимальными зазорами между звездочкой, и проверив двигатель, все стало вообще печально
После запуска двигателя, даю прокрутится до 6000, первые 4 секунды он держит обороты, а потом сам автоматически сбрасывает до 3000.
Бортовой компьютер мультитроникс кроме ошибки 16 ничего не выдавал, и ОДИН раз заикнулся про ошибку 0113(вроде как), что это датчик кислородный, и больше этой ошибки он не выдавал.
Двигатель не трясет, работает ровно, до 3000 оборотов тяга нормальная, расход бензина в норме.
Может ли меня так сильно обламывать датчик кислородный? Или же мучать дальше ДПРВ выставлением "ближе-дальше"
Куда либо съездить на диагностику время не позволяет
Или же есть ещё какие симптомы о которых я еще не прочитал