• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Обороты не выше 3500

  • Автор темы golopupenko2
  • Дата начала
G

golopupenko2

Проблемы на 4000 оборотов

ребята подскажите плз.батя ездит на волге кайслер.махина не разгоняет больше 4тысяч оборотов!не хочет и не дает идет на спад сразу.макс 150 км жме.что может быть?????
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Клапан PCV регулирует поток газа в зависимости от разряжения, шток у него конусный и чем больше разряжение во впускном коллекторе, тем больше прикрывается проход в клапане, иначе будет лишний воздух поступать. Если клапан заело, то как раз и пойдет лишний воздух с повышением оборотов (ХХ большое разряжение). Воздух под крышку засасывается через вторую трубку на крышке, через нее поступает чистый воздух после фильтра, тем самым обеспечивается вентиляция.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Описания можно найти в инете, например http://autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Воздух под крышку засасывается через вторую трубку на крышке, через нее поступает чистый воздух после фильтра, тем самым обеспечивается вентиляция.
Т.е. нормальное положение у него - открытое, и даже если этот клапан примёрзнет в закрытом состоянии излишние давление из картера сбросится через вторую трубку ? Я правильно понял? Р.С. Мои рассуждения не по этой теме.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Почитал ссылку , там не всё так просто : если пружина в клапане ослабла/сломалась при ускорении и движении с большой нагрузкой могут получится проблемы с вентиляцией картера:(. Буду менять:drinks:
 

ZIC

Общительный
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
65
Реакции
7
Баллы
84
3000 оборотов

Тема уже вполне заезженная, а все равно никак.
Машина 2007г двигатель Крайслер, мозги Моторола.
Проблема началась ещё на ~70000 км пробега. Решалась проблема банальным глушением мотора( на скорости или неподвижном состоянии), и новым стартом двигателя (ограничения пропадали, все было хорошо :) ).
Сейчас пробег ~122000 км, и уже не все так хорошо. :)
Начитавшись форума, решил проверить ДПРВ.
До того как я его тронул :) симптомы были таковы: на холодную дает ограничение до 3000, после глушения и завода все приходило в норму. После его снятия и осмотра, я увидел что он был поцарапан, и по скольку на момент снятия в наличии не было нового ДПРВ, то установил его обратно, постарался выставить как можно ближе к звездочке. Симптомы стали таковы: на холодную крутит до 6000, но стоит чуть чуть прогреться как снова ограничивает в 3000 оборотов.
Купив новый датчик, установив его с минимальными зазорами между звездочкой, и проверив двигатель, все стало вообще печально :) После запуска двигателя, даю прокрутится до 6000, первые 4 секунды он держит обороты, а потом сам автоматически сбрасывает до 3000.

Бортовой компьютер мультитроникс кроме ошибки 16 ничего не выдавал, и ОДИН раз заикнулся про ошибку 0113(вроде как), что это датчик кислородный, и больше этой ошибки он не выдавал.

Двигатель не трясет, работает ровно, до 3000 оборотов тяга нормальная, расход бензина в норме.
Может ли меня так сильно обламывать датчик кислородный? Или же мучать дальше ДПРВ выставлением "ближе-дальше" :)
Куда либо съездить на диагностику время не позволяет :(
Или же есть ещё какие симптомы о которых я еще не прочитал :)
 

ses2007

Освоился
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Re: 3000 оборотов

была у меня такая ерунда, после обрыва грм. в метки не попал. как только выставил все хорошо стало. проверьте может ремешок под растянулся.
 

АндрейУправ

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Re: Проблема с ремнем ГРМ

Добрый день! Ищу проблему в инете уже какой день и тут наткнулся по форуму на твой вопрос по крысе.
У меня тоже после замены грм отсечка где то при 3000-3200 об. Ничего не могу сделать, если есть возможность-подскажи чем у Вас вылечилось??? Заранее спасибо:rolleyes:
 

Derail

Освоился
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
После 3000 оборотов срабатывает отсечка

После 3000 оборотов срабатывает отсечка. Когда завожу и даю газ в пол то работает первые секонд 20-30 отлично до 6000 обороты доходят потом начинается катастрофа больше 3000 не дает. включаешь включаешь зажигание помогает на секон 20 потом опять. поменял свечи катушку ВВ провода топливную рампу с форсунками, бензонасос, но ничего не помогает... ХЕЛП.... ГАЗ 31105 двигатель крайслер МОЗГ моторолла
 
Последнее редактирование:

goshamps

Общительный
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
96
Реакции
20
Баллы
85
Re: После 3000 оборотов срабатывает отсечка

Посмотри в этой теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=86366&highlight=%EE%F2%F1%E5%F7%EA%E0 Возможно скидывали коробку и какую нибудь фишку не отсоединили на двигателе, возможен обрыв провода или излом датчика. С мотороллой чек энжи не предусмотрен, заедь на компьютерную диагностику, посмотри какие ошибки.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Re: После 3000 оборотов срабатывает отсечка

У Вас ЭБУ в аварийный режим встаёт (это в место лампочки выкинь двигатель в Мотороле предусмотрено)
заедь на компьютерную диагностику, посмотри какие ошибки.
самое дешевое решение.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Re: После 3000 оборотов срабатывает отсечка

Автору поста видимо было влом полазить по нашему форуму....

Тема это не раз поднималась - ранняя отсечка после 2,5 тыс у 90% пострадавших явилось в результате выявления ЭБУ ошибки датчика распредвалов (чисто Моторолловкий глюк)

Причины - от банального растяжения ремня ГРМ, до поломки датчика, его смещения (если он спереди ) и до фатального сбоя ЭБУ ( что бывает редко)
Советую посетить диагностику, ставлю литр пива, что у тебя выскакивает ошибка Р0340

Иногда подобные тупняки выскакивают изза ошибки датчика ДАД, но это нечастое явление.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
... поменял свечи катушку ВВ провода топливную рампу с форсунками, бензонасос, но ничего не помогает... ХЕЛП....

ты вбухал такие деньжищии и даже не заезжал на диагностику ?
 
Последнее редактирование:

Derail

Освоился
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Re: После 3000 оборотов срабатывает отсечка

Дене я на вбухал у меня были все эти запчасти так как я занимаюсь разбором волг. но тут решил для себя оставить. завтра попробую ГРМ посмотреть что с ним вообще происходит... но вот почему выключение и включение зажигания помогает? если это ГРМ???
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Re: После 3000 оборотов срабатывает отсечка

У всех так.. загадка Мотороллы. Ошибка временно лечится перезапуском двигателя.

Я сейчас сам во всю мучаюсь - но скоро поеду менять ГРМ (чуток денег накопить надо) - когда ГРМ был новый - все было отлично. потом через 25000 30000 пару раз проявилась эта ошибка, потом чаще.. сейчас ремень подошел к своему критическому состоянию 60 000 (ремень Дайко) - пора его менять - ошибки лезут каждый день раз по 5. Порой на ходу перезапускаю двигатель. Иногда не с первого раза он нормально заводится ( сначала крутит стартером секунд 5 потом запускается сразу с отсечкой - перезапускаю ДВс и все проходит... до следующего глюка..)

а вообще если копать теорию - ЭБУ ориентируется прежде всего на показания ДПКВ и сравнивает из с показаниями ДПРВ - если идут расхождения (например из-за вытянутого ремня) то система выдает ошибку ДПРВ ( хотя бывали случае что и метки были в норме и ДПРВ, а с дефектом был именно ДПКВ, ошибочные показания которого система принимала за "правду")

Для начала ( ну естественно после диагностики) посмотри метки положения КВ и шестерен распредвалов - если есть разбег - то меняй ремень. Если с метками все нормально, осматривай датчики. Если ДПРВ спереди - мог банально отойти от мишени на распредвале и сигнал стал не устойчив - его надо просто придвинуть к мишени поближе, если датчик сзади блока он не регулируемый. Проверь контакты. Проверь датчик ПКВ. Если накрылся какой либо из датчиков ПРВ или ПКВ то придется менять - стоят они как чугунный мост )

Удачи.
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Re: После 3000 оборотов срабатывает отсечка

это вроде как распространенная ошибка, у меня она вылезла после кручения двс до 6000. вылечилось диагностикой через обд2, просто сбросом ошибки.
 

Derail

Освоился
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Re: 3000 оборотов

Тема уже вполне заезженная, а все равно никак.
Машина 2007г двигатель Крайслер, мозги Моторола.
Проблема началась ещё на ~70000 км пробега. Решалась проблема банальным глушением мотора( на скорости или неподвижном состоянии), и новым стартом двигателя (ограничения пропадали, все было хорошо :) ).
Сейчас пробег ~122000 км, и уже не все так хорошо. :)
Начитавшись форума, решил проверить ДПРВ.
До того как я его тронул :) симптомы были таковы: на холодную дает ограничение до 3000, после глушения и завода все приходило в норму. После его снятия и осмотра, я увидел что он был поцарапан, и по скольку на момент снятия в наличии не было нового ДПРВ, то установил его обратно, постарался выставить как можно ближе к звездочке. Симптомы стали таковы: на холодную крутит до 6000, но стоит чуть чуть прогреться как снова ограничивает в 3000 оборотов.
Купив новый датчик, установив его с минимальными зазорами между звездочкой, и проверив двигатель, все стало вообще печально :) После запуска двигателя, даю прокрутится до 6000, первые 4 секунды он держит обороты, а потом сам автоматически сбрасывает до 3000.

Бортовой компьютер мультитроникс кроме ошибки 16 ничего не выдавал, и ОДИН раз заикнулся про ошибку 0113(вроде как), что это датчик кислородный, и больше этой ошибки он не выдавал.

Двигатель не трясет, работает ровно, до 3000 оборотов тяга нормальная, расход бензина в норме.
Может ли меня так сильно обламывать датчик кислородный? Или же мучать дальше ДПРВ выставлением "ближе-дальше" :)
Куда либо съездить на диагностику время не позволяет :(
Или же есть ещё какие симптомы о которых я еще не прочитал :)

Точно такая же проблема!!! только ДПРВ пока не менял денег нет...

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Сегодня проверил МЕТКИ ГРМ все в норме. завел первые минуты 2 пока не прогрелась работала как часики и все заработало, я уже обрадовался что все отлично. (так как ГРМ снимал и заново все выстовил) думал помогло. но не тут то было.. таже беда. но когда я первый раз завел вообще еле еле 2000 набираля я заглужил приблизил ДПРВ ближе к мешени вроде бы лучьше. может кто знает может там есть какие то определенные зазоры???. Я весь мог сломал что это...

Добавлено через 30 минут 23 секунды
Я для себя понял одно что лучше 406 нет никаких моторов. Крайслер за неделю меня за....л. я больше никогда не возьму волгу на крайслере. Всетаки мексиканцы кроме самогона из кактусов делать ничего больше не умеют. у меня первая волга была на 406 брал с завода в максимальной комплектации. прошла 300000 км хотите верьте хотите нет но в двигателе кроме масла свечей ВВ проводов и приводных ремней не менял вообще ничего. Правда как только купили с салона поставили все датчики и катушку зажигания БОШ и мозги поменяли сразу с микас 5.1 на микас 7.1 и чипанули их. машина 200+ разгоняет просто в лет. На масле и на свечах некогда не экономили. масло замена каждые 6000км свечи каждые 12000км Мотор просто зверь. Не исключаю возможность что просто такой мотор попался... Даже климат контроль работает до сих пор. машинка 2005 года.

Р.С. Извиняюсь что не по теме.
 
Последнее редактирование:
Сверху