• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Обороты ХХ

skrewdriver

Общительный
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
40
Реакции
14
Баллы
70
Доброго времени суток! двигатель крайслер, евро-2, эбу моторолла. Проблема в следующем - запустил двиг, он прогрелся и обороты падают до примерно 650 :( пробовал решить проблему промывкой дросселя, РХХ, скидывал мозги, электронная диагностика ошибок не показала, давление топлива 4атм., фильтр тонкой очистки недавно менял, воздушный тоже. Чего ему для счастья не хватает?
 

Yura

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2006
Сообщения
144
Реакции
32
Баллы
140
Из сервисной документации " Электронная система управления двигателем 2,4L ф. Крайслер а/м ГАЗ − 31105.
Устройство и ремонт. "

Режим холостого хода:

Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, он
переключается на работу в режиме замкнутого контура.
• Напряжение на форсунки подается от главного реле через БУ. Затем БУ
контролирует последовательность работы форсунок и
продолжительность импульса впрыска путем последовательного отключения
и включения цепи заземления каждой форсунки.
• БУ контролирует входной сигнал от кислородного датчика и регулирует
состав топливовоздушной смеси путем изменения продолжительности
импульса впрыска. Он также регулирует скорость холостого хода двигателя
через электродвигатель УПВХ.
• БУ регулирует момент зажигания путем изменения угла установки
зажигания.

В общем мораль в том что всё контролируется мозгами и в принципе из вне ни чего не сделаешь , хотя где то попадалось что есть вариант не правильной работы датчика кислорода при котором не всегда определяется эта неправильность, так как он в принципе всё таки работает. для того чтобы определить , что он не правильно работает надо найти хорошего спеца в этом деле чтобы он по диаграммам ,полученным со сканера, смог это определить.
Или ещё вариант взять у кого нибудь заведомо исправный и проверить с ним свой движок
 

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
_http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=135&Itemid=39
почисти как тут написано. также выкрути из клапанной крышки клапан редукционный из которого идет трубка в ресивер, проверь его работу и промой. Пока снят дросс узел протри тряпкой (тока аккуратно) ресивер внутри насколько сможешь достать. можно немного очистителем карба в него побрызгать тока неперестарайся а то плохо заведется. Если и это не поможет то продавай машину.))) шутка. поможет 100%.
про исправные провода и свечи я не пишу. также при установке др узла тросик натяни чуток посильнее чтобы небыло провисания.
 
Последнее редактирование модератором:

skrewdriver

Общительный
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
40
Реакции
14
Баллы
70
Народ,помогайте! Чего только уже не перепробовал... И клапан этот новый поставил, и ещё 1 комплект свечей поменял, и массу ЭБУ чистил... Но ничего не изменилось. По прежнему 650 оборотов, а то и 600. Рулём на месте не покрутишь - так и наровит заглохнуть :( свечи кстати ставлю чемпион,может в этом дело?
 

дмитрий077

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
вся твоя проблема на 90% в высоковольтных проводах причем скорее всего 1 или 3 или оба. сними и посмотри внутрь если увидешь белую дорожку можешь смело менять если совсем под рукой нет чем менять а ехать хочется замотай наконечник провода изолентой постоит но не долго. если все это не поможет то датчик температуры но вряд-ли судя по твоим описаниям. у некоторых провода вышибает после 15 000 пробега.
 

Yura

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2006
Сообщения
144
Реакции
32
Баллы
140
Я где-то выкладывал снимки осциллограмм работы датчика кислорода и по ним видно было что ДК работает не совсем правильно, я снял его промыл бензином , внешне вроде выглядел нормально, на какой либо эффект не надеялся, но результат был, может больше субъективный , но двигатель стал работать более ровно без подёргиваний на ХХ, потише и расход несколько уменьшился . И всё-таки при первой же возможности я ДК поменяю. Сейчас другая проблема ВВ провода, еле нашёл где можно заказать их у нас
 

Bic

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
62
Заметил такую штуку - когда чуть-чуть совсем нажимаю на газ,буквально миллиметр, машину начинает нормально так колбасить, удары в ручку КПП :( Видимо диагностика была кривая... Знакомый электрик сказал что пропуски зажигания... В чём может быть причина пропусков?

А мне на такой же случай официальный дилер в нашем городе ответил, что статическое электричество. И оно, электричество очень влияет на ЭБУ. Уже которую неделю мучаю дилера, а воз и ныне там
 

Yura

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2006
Сообщения
144
Реакции
32
Баллы
140
Снял лямбду, промыл очистителем карба, душевно так... Но она особо грязной и не была. Не помогло :(

Возможно не в ДК причина, очистителем карба я не рискнул мыть, фиг его знает что там за химия , а на датчике какое-то напыление(не помню как называется)и не зная как оно отреагирует промыл бензином , точнее вымачивал около часа.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
А мне на такой же случай официальный дилер в нашем городе ответил, что статическое электричество.
Ну со статическим электричеством это уже перебор, видимо он где-то умных слов наслушался и решил на клиента впечатление произвести
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
skrewdriver, можем попробовать снять осциллограмму с кислородного датчика, правда я этого еще ни разу не делал.
А потом сравнить эту осциллограмму с осциллограммой с машины, где холостые нормальные, например у меня.
Только датчик кислородный у евро2 и евро3 одинаковый стоит? Потому что у меня евро3.
 

Yura

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2006
Сообщения
144
Реакции
32
Баллы
140

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Я так думаю что работа датчика должна быть одинаковой и у евро2 и евро3

Имеется ввиду принцип работы или уровень сигнала одинаковый?
Если принцип работы - то согласен...
А вот уровень сигнала - это меня и интересует.

Добавлено через 7 минут 58 секунд
skrewdriver, а герметичность коллектора проверяли? В букваре пишут что негерметичность впускного коллектора может влиять на холостой ход. Рекомендуют "Проверить впускной коллектор, прокладку коллектора и вакуумные шланги."
Попробуйте проверить пока это. Как проверять, знаете?
Если не поможет, будем копать глубже с осциллограммой кислородного датчика.
 
Последнее редактирование:

skrewdriver

Общительный
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
40
Реакции
14
Баллы
70
В сервисе я был - электронная диагностика ничего не нашла. Заменили 2 ВВ провода,сказали поездить пару дней. Поездил. Ничего не поменялось :( Когда приехал второй раз, сказали что надо МЕНЯТЬ СВЕЧИ - вроде как я купил палёный чемпион. Купил ещё комплектик чемпиона, и... ничего не изменилось. В общем, сервис - это деньги на ветер.

Потом знакомый электрик взял стробоскоп,с умным видом цеплял его ко всем ВВ проводам по очереди, и сказал что у меня пропуски по всем циллиндрам о_О я в панике начал думать заменить ещё 1 комплектик свечей :haha: но здравый смысл и пустые карманы одержали верх :) сделал СО - всё нормально - значит нет пропусков.

Потом нашёл на форуме - у кого то был похожий симптом, решилось всё зачисткой и протяжкой массы ЭБУ. Нашёл. Пришлось опять гнать на эстакаду (добраться до этой массы сверху мне кажется нереально), гемор конечно тот ещё - эта масса, но манящие 900 оборотов...:rofl:
Опять ничего не изменилось. Вчера от безисходности кроме чистки лямбды, снова снял дроссель, осмотрел все свечи, который раз залил ВДшкой РХХ... - подумал - может в нём дело??? Попросил друга включить зажигание, но РХХ покорно зажужжал... Работает он.

Я в полном тупике, на что грешить не знаю, вот собственно и прошу совета:)
:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ни разу не менял ни фильтр в бачке ГУРа, ни его масло. Пробег 60 тысяч. Отсюда вопрос - может ли гур ТАК душить холостые?

Вряд ли...такой грязи как в двигателе там нет...
 

Yura

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2006
Сообщения
144
Реакции
32
Баллы
140
Имеется ввиду принцип работы или уровень сигнала одинаковый?
Если принцип работы - то согласен...
А вот уровень сигнала - это меня и интересует.
ДК производят без привязки к каким либо конкретным маркам автомобилей и стандартам двигателей . Характеристики и принцип работы ДК все одинаковые.
 

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
Заглянул я в бачок гура - а масло там прозрачное. да и нормально руль легко крутится, без нареканий... Заметил такую штуку - когда чуть-чуть совсем нажимаю на газ,буквально миллиметр, машину начинает нормально так колбасить, удары в ручку КПП :( Видимо диагностика была кривая... Знакомый электрик сказал что пропуски зажигания... В чём может быть причина пропусков?

Была у меня такая проблема-двиг тоил.При старте только разгазовывать надо было.В общем проблема в бронепроводах была.На 2х свечах дорожки понабивало.Меняли и свечи и провода вкупе.
 

skrewdriver

Общительный
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
40
Реакции
14
Баллы
70
Сегодня частично одолел проблему. Переделал всё уже что только можно, остались мозги... думаю, сниму и гляну, нет ли внутри воды?! Снимаю, и тут мой глаз насторожился. Что-то в разъемах не так. смотрю, а в 3м сверху все эти штырьки внутрь запали! Аккуратно вытаскиваю их железной "палочкой-ковырялочкой", подключаю всё назад и...
В общем, теперь так - еду на любой передаче, сцепу выжал - обороты падают до 500,двиг переколбашивает, и обороты постепенно поднимаются... но уже до 900! если просто стоять на месте, 900 чётко держит. Завтра попробую в очередной раз похимичить с винтом дроссельной заслонки, рхх почистить, авось и всё на место встанет. Не поможет - останется только щётки поменять...

Кстати о птичках.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=11128
залью завтра РХХ сначала WD-шкой, потом очистителем карба, потом снова WD-шкой.
Хоть баллон вылью, лишь бы помогло :)
 
Последнее редактирование:

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Две неполадки Крайслера

1 проблема. Плавают обороты при сильной жаре на холостых. Только на холостых. Так обычно 800-900 на холостом, а тут резко падает и поднимается...и так постоянно, при движении накатом меньше, а когда остановишься на перекрестке-так начинают плавать.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху