• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Обогрев газового редуктора и отопитель салона.

voron8813

Освоился
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
44
большая проблема, давайте подумаем вместе.установил гбо белорус,обогрев редуктора взял с печки, установил доп. помпу на забор из гбц на радиатор печки, потом все это идет в газовый редуктор. проблема все в том что в редукторе проходное сечение оч. мало. от этого как понимаете о.ж. через радиатор печки нифига почти не течет!!!печка не забита.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Re: газ

У меня так же последовательно с печкой ГБО было подключено, на лето делал обводную ветку. Нормально грело. Ну нормально это условно, и до установки ГБО зимой нужно было километров 20 проехать чтоб в салоне более- менее стало. Но после установки ГБО особых ухудшений работы печки не заметил. А куда выход ОЖ с ГБО идет? На помпу? ИМХО если печка плохо греет, ГБО лучше включить с тройника перед печкой, но после доп. помпы а выход в блок вместо сливного крана.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Re: газ

Так, стоп, я малость напутал. В блок нужно подводить выход с эл. подогрева ОЖ. У меня и он стоял, и тоже последовательно всему этому хозяйству, т.к. кран выкрутить не смог.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
а если ож взять с гбц на фото обведено, и в блок???
??? Что то у меня фото не видно.
 
Последнее редактирование:

voron8813

Освоился
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
44
Re: газ

на гбц в верху есть термо выключатель, принудительной рециркуляции газов,сейчас стоит заглушка, вот оттуда и взять

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
загляни мне в личку, там есть фото
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: газ

voron8813, 1. редуктор поставил новый или б.у.?
2. последовательно с печкой вообще ни в какие рамки не лезет( в редукторе сечение очень маленькое) у меня раньше было параллельно, и все грело прекрасно! буквально небелю назад сбелал отдельные ветки: танчик- редуктор- обратка , и отверстие (того самого термовыключателя)- печка- обратка. все даже при температуре 40 градусов греется на ура |
 

voron8813

Освоился
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
44
Re: газ

редуктор б\у но беребирал своими руками, рем комплект.а обратка это куда?

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
а не сработает закон физики где меньше круг, туда и давить больше будет?
может всетаки в блок? где сливной кран?
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: газ

обратка это на помпу под термостатом. в блок не пытайся- там давление ни чуть не меньше чем в танчике, только ОЖ похолодней.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Re: газ

обратка это на помпу под термостатом. в блок не пытайся- там давление ни чуть не меньше чем в танчике, только ОЖ похолодней.
Правильно. Это работает только при включении котла на нерабочем двигателе, с ГБО не пройдет.
а не сработает закон физики где меньше круг, туда и давить больше будет?
может всетаки в блок? где сливной кран?
По закону физики давить больше будет туда, где сопротивление меньше. Вернее давление то одинаковое, а вот проходная способность разная. И если редуктор обмерзает при его параллельном подключении, может на печке немного кран прикрыть?
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Re: газ

да последовательно, параллельно пробовал редуктор замерзает.[/подключай паралельно иначе ничего не добешся, ищи причину обмерзания редуктора, если ничего не забито, то только воздух, у меня редуктор стоял чуть выше радиатора, если в радиаторе не хватало ож редуктор завоздушивало.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Re: газ

так стоп, что ты хочеш сказать ели газовый редуктор стоит выше о.ж в расшерительном то работа печки затруднена?

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
прблема вся в том что не греет печка! без редуктора все было ок!

Добавлено через 12 минут 29 секунд
да где же знатоки 402 двигуна

совершенно правильно,воздушит редуктор,опускай его ниже уровня ож в бачке:drinks:

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
блин, да снимал, раскручивал!!!говорю же что каналы на редукторе оч. малы, для полноценного прохождения ож

а развернуть? или штуцера отсобачить родные,увеличить отверстия,вернуть большие штуцера? или после обратки печки тройник,один на помпу,др на рекдуктор,после редуктора опять тройник,и к помпе соединить?видно ты трезвый не можешь сообразить? остограмся с другом в вечер пятници:rofl:
 
Последнее редактирование:

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Re: газ

вот обещеные фото

а зачем с датчика бвшего в печку взял? на головке есть прилив у 4ого цилиндра паод краник печки для уаза,просверлил бы и вернул уазовский кран,теплее бы было с 4ого,чем со второго
 

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
Re: газ

Да ребята любим мы париться.У меня на 402 когда то стояла и белка и италия.Главное:
как было сказано-не выше уровня расширительного.
У меня всё было последовательно-шланг с гбц обязательно в верх печки,потом помпа(обязательно проверить +- через шланги в ведре,был прикол цвета проводов не совпадали).С помпы редуктор,ну а там в насос.Ни чего не замерзало и заводился на бензине только когда было ниже 10 градусов.Тут есть маленький но противный прикол:сам по себе редуктор не сложная штука но если он не правильно отрегулирован будет головняк по полной.павел 1984 У тебя обмерзает фильтр перед редуктором?Если да то могу дать практически 100% проблема именно в редукторе-скорее всего в настройке,либо при его разборе что то не так собрано.Когда заводился на холодную давал примерно 1500 оборотов пока стрелка не стронется и поехал,вот как то так.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: газ

,теплее бы было с 4ого,чем со второго
это не так. у этого датчика температура ОЖ выше чем у 4 цилиндра, т.к. ОЖ прошла через блок, поднялась в ГБЦ и прошла через 2 цилиндра. вообще я это сделал недавно, сначала хотел пустить в редуктор, но потом решил попробывать в печку, хоть и не жаловался ни когда на отопление, но эффект есть! ну и сечение отверстия стало не 10мм а 16мм без каких либо затрат ( танчик на 18 стоит 400руб, а отвод 40 руб.) еще раз повторюсь- при параллельном подключении ( с танчика на печку и редуктор) было и тепло в салоне, и горячий редуктор даже при -40 гр.
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Re: газ

Да ребята любим мы париться.У меня на 402 когда то стояла и белка и италия.Главное:
как было сказано-не выше уровня расширительного.
У меня всё было последовательно-шланг с гбц обязательно в верх печки,потом помпа(обязательно проверить +- через шланги в ведре,был прикол цвета проводов не совпадали).С помпы редуктор,ну а там в насос.Ни чего не замерзало и заводился на бензине только когда было ниже 10 градусов.Тут есть маленький но противный прикол:сам по себе редуктор не сложная штука но если он не правильно отрегулирован будет головняк по полной.павел 1984 У тебя обмерзает фильтр перед редуктором?Если да то могу дать практически 100% проблема именно в редукторе-скорее всего в настройке,либо при его разборе что то не так собрано.Когда заводился на холодную давал примерно 1500 оборотов пока стрелка не стронется и поехал,вот как то так.

я их иногда др помогаю ставить,сам газ не юзаю,ибо его экономия влетает потом в ремонт двс,так как степень сжатия для газа намного надо выше,иначе рогорают клапана и перегородки на поршнях со временем,клапана и направляющие бензовоздушной смесью смазываются,газом -нет,ранешные советские первые редуктора.когда еще термостатов не было,были раза в три больше,чтоб редуктор гарантированно газ испарил,счас у них площадь обогрева мала,и в морозец под 30,если машину на бензе до 80 ти не прогрел,на оборотах возвожно не полное испарение газа.и плевок его в камеру сгорания,итог-видел братские кулаки дружжды и прогоревшие поршня,сама подача газа в колектор не продуманая,вот если в карб всверливаются,тогда норм(но как заводить зимой)на холостых работа нестабильно,ибо редуктору нехватает разряжения для мембраны,идо все они расчитаны до одного,в том числе и итальянские,на грузовые машинки,там разрежение за счет большего обьема двс больше,и приходится добавлять подачу,ведет к увелечению расхода,хорошо не топнешь,нет как в карбе за счет ускорительного на короткие 15 сек увеличенной подачи при подгазовке,копмресия должна быть идеальна,если слабовата,иногда газ пропускает в полость самого всего двс,скапливается и бабах,в лутшем случае сальники выплевывало,про худший молчу,лутше вам не знать,это далеко не васе минусы,и да,на бензине с откапиталенным двс я проезжу 8-10 лет(если не перегрею),с газом-ну 2,максимум 3 года,смазки клапанов и стенок цилиндра нет,износ повышеный,степеень сжатия поднимать,тогда бенз толко 97ой,пока прогреешь зимой на бензе до 80(время и бенз),доехал бы на нем до половины работы,так что товарищи(лично мое личное мнение)выгоды все гбо уходят в пшик при подсчетах на ремонты,менее удобный стиль езды(не ускоряется так на обгонах и в гору)ну и многое,многое,многое др,я знаю,о чем говорю,в горгазе отрубил 4ре года,машинки все на газу были,много таксерам помогал в гбо ставить в волги и это все расказывал,сча многие на бенз перешли после ремонтов двс,говорят: ты был прав,что сэкономили,то в ремонт двс ушло,так что не думайте,что газ дешевый,при ремонтах он вылазит за год в тот же расход денег на бензине:(:gaz_love::drinks::wall::wall:
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: газ

павел 1984, мда.... я смотрю много в нэте начитался..... смазка цилиндров..... клапанов......:bayan: даже обсуждать не хочу. одно скажу газ- лучше бенза в разы!!!:yes2: катаюсь уже 2 года- только положительные эмоции. в двиг не лазил не разу- компрессия везде стабильно на протяжении всей эксплуатации 12атм.
про худший молчу,лутше вам не знать,
это видимо " ездишь как на бомбе"?:bayan:

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
не выше уровня расширительного
а если расширительный -выполняет просто емкость для сбора тосола ? как на 31029. лично у меня воздушных пробок ни когда не было, даже при сливе и заливке ОЖ- 1 минута работы двига и весь воздух вышел. мне кажется что у voron8813, проблемы с помпой и чистотой СО.
 
Последнее редактирование:

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
Re: газ

Я проездил 6 ЛЕТ на газу и машинка ещё бегает 3 года без капиталки у другого хозяина,мой сосед вообще отродясь на 24-ке на газу.У каждого своё мнение.А те особи которым вообще на срать на двс у тех и проблемы,что потом капиталить надо,у тех и бомба на колёсах.Не надо путать хрен с редькой.
а если расширительный -выполняет просто емкость для сбора тосола ? как на 31029. лично у меня воздушных пробок ни когда не было, даже при сливе и заливке ОЖ- 1 минута работы двига и весь воздух вышел. мне кажется что у voron8813, проблемы с помпой и чистотой СО.
Я написал как у меня было и проблем никаких не было,у нас по настоящему квалифицированных газовиков мне непопались поэтому мне приходилось всю регулировку проводить методом проб и ошибок,никаких выдумок сдесь нет.Может где то повезло.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: газ

Мальцев Игорь, просто у 3110 расширительный бачек совсем другой. по мне расположение редуктора как у меня на фото- самое оптимальное.
 
Сверху