Re: газ
Да ребята любим мы париться.У меня на 402 когда то стояла и белка и италия.Главное:
как было сказано-не выше уровня расширительного.
У меня всё было последовательно-шланг с гбц обязательно в верх печки,потом помпа(обязательно проверить +- через шланги в ведре,был прикол цвета проводов не совпадали).С помпы редуктор,ну а там в насос.Ни чего не замерзало и заводился на бензине только когда было ниже 10 градусов.Тут есть маленький но противный прикол:сам по себе редуктор не сложная штука но если он не правильно отрегулирован будет головняк по полной.павел 1984 У тебя обмерзает фильтр перед редуктором?Если да то могу дать практически 100% проблема именно в редукторе-скорее всего в настройке,либо при его разборе что то не так собрано.Когда заводился на холодную давал примерно 1500 оборотов пока стрелка не стронется и поехал,вот как то так.
я их иногда др помогаю ставить,сам газ не юзаю,ибо его экономия влетает потом в ремонт двс,так как степень сжатия для газа намного надо выше,иначе рогорают клапана и перегородки на поршнях со временем,клапана и направляющие бензовоздушной смесью смазываются,газом -нет,ранешные советские первые редуктора.когда еще термостатов не было,были раза в три больше,чтоб редуктор гарантированно газ испарил,счас у них площадь обогрева мала,и в морозец под 30,если машину на бензе до 80 ти не прогрел,на оборотах возвожно не полное испарение газа.и плевок его в камеру сгорания,итог-видел братские кулаки дружжды и прогоревшие поршня,сама подача газа в колектор не продуманая,вот если в карб всверливаются,тогда норм(но как заводить зимой)на холостых работа нестабильно,ибо редуктору нехватает разряжения для мембраны,идо все они расчитаны до одного,в том числе и итальянские,на грузовые машинки,там разрежение за счет большего обьема двс больше,и приходится добавлять подачу,ведет к увелечению расхода,хорошо не топнешь,нет как в карбе за счет ускорительного на короткие 15 сек увеличенной подачи при подгазовке,копмресия должна быть идеальна,если слабовата,иногда газ пропускает в полость самого всего двс,скапливается и бабах,в лутшем случае сальники выплевывало,про худший молчу,лутше вам не знать,это далеко не васе минусы,и да,на бензине с откапиталенным двс я проезжу 8-10 лет(если не перегрею),с газом-ну 2,максимум 3 года,смазки клапанов и стенок цилиндра нет,износ повышеный,степеень сжатия поднимать,тогда бенз толко 97ой,пока прогреешь зимой на бензе до 80(время и бенз),доехал бы на нем до половины работы,так что товарищи(лично мое личное мнение)выгоды все гбо уходят в пшик при подсчетах на ремонты,менее удобный стиль езды(не ускоряется так на обгонах и в гору)ну и многое,многое,многое др,я знаю,о чем говорю,в горгазе отрубил 4ре года,машинки все на газу были,много таксерам помогал в гбо ставить в волги и это все расказывал,сча многие на бенз перешли после ремонтов двс,говорят: ты был прав,что сэкономили,то в ремонт двс ушло,так что не думайте,что газ дешевый,при ремонтах он вылазит за год в тот же расход денег на бензине
:gaz_love: