• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Облегчение клапанов

Глюк

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
581
Реакции
658
Баллы
214
Собсна когда залез своими кривыми ручками в двигатель - полез читать кучу литературы и статей по нему. Решил облегчить клапана, зачем и почему рассказано _http://volga-gaz.ru/tunung/?url=41 здесь. Клапана обточил почти как тут
klapana.gif
,
только форму тарелки оставил неизменной, а не стачивал 2 мм.
Один товарищ, увидев это дело сказал, что выпускные клапана наполнены каким-то металлом (вроде натрия) и то, что я их сточил - обрекло их выгореть чуть ли ни через 1000 км.
Хотел бы узнать, насколько он прав, клапана в принципе не жалко, если испортил - поменяю.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Gumel_John, только одна обточка клапонов сильных изменений в машине недаст, а вот если доработать дальше как я себе делал (увеличил степень сжатия, поставил ков.поршня, отшлифовал впуск. коллектор, совместил отверстия впуск головка и расточил их до

Добавлено через 8 минут 3 секунды
максимального диаметра, доработал камеру сгорания "сгладил все острые грани" увеличил темп.двигла и осталось доработать выпуск и поставить другие распред.валы) такда у вас двигло будет выкручиватся мама негорюй, клапана точил для того чтоб при больших

Добавлено через 8 минут 27 секунд
оборотах они независали, т.к. они легче закрываются быстрее, с этими доработками у меня двигло выкручивается до 8000 обор. очень резво и прет он хорошо, но есть одно но двигло начало любить большие обороты или мне самому это нравится, но на низах плохо едит

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
максимального диаметра, доработал камеру сгорания "сгладил все острые грани" увеличил темп.двигла и осталось доработать выпуск и поставить другие распред.валы) такда у вас двигло будет выкручиватся мама негорюй, клапана точил для того чтоб при больших
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
boiaboi
но есть одно но двигло начало любить большие обороты или мне самому это нравится, но на низах плохо едит
Потому что неxер было каналы расширять. Больше сечение - меньше скорость потока в нем - позже начинается инерционный дозаряд цилиндров. И шлифовать их гладко нельзя: выигрыш с точки зрения аэродинамики околонулевой (граничному слою все равно за какую поверхность цепляться, при любых неровностях высотой меньше миллиметра трение идет воздух по воздуху), зато пленка неиспарившегося бензина по гладкому успешно доползает до цилиндра, не успев испариться. А поскольку жидкий бензин не горит, то улетает в трубу, не сделав никакой полезной работы. Более того, заняв часть объема, которую могла бы в ином случае занять горючая смесь.
 
Последнее редактирование:

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Mortis, такую ахинею я еще неслышал, придумай чтонибуть получше, прежде чем все это делать я стока литиратуры перемолол все было расчитано и прощитано при помощи ребят из спортклуба и я дорабоктой остался доволен, а двигло у меня на газе работает
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Глюк
Если не лень, посмотри в учебниках по аэродинамике толщину граничного слоя - все неровности высотой в пределах этой цифры можно игнорировать. Если руки чешутся - отшлифуй, но потом пройдись грубой шкуркой (не тоньше 80), нанеси микрорельеф.

boiaboi
Литература каких годов? Приводи, померяемся :).
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Потому что неxер было каналы расширять. Больше сечение - меньше скорость потока в нем - позже начинается инерционный дозаряд цилиндров.
В системе с общей дроссельной заслонкой на несколько цилиндров (не важно, карб или инжектор) инерционный дозаряд это, мягко говоря, большое преувеличение; его не будет при любом раскладе.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Интервент, неа) тогда бы на дросселях и настроенном выпуске не было бы машин) и программы всякие по расчётам двигателя показывают что это работает.

boiaboi, на сколько хуже стали низы? на сколько лучше верхи?
Поехали, рассказывай как едет то? на сколько лучше верхи начиная с каких оборотов едет лучше стока всё хочу знать)
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Gumel_John, да че рассказывать, с пассажирского места всегда кажется по другому :) Вот поездить бы за рулем, тогда бы многое стало ясно :) А так,я тока при трогании ощущал, что машина прямо рвется в бой :)
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
на низах машина едет но вяло, а холостые дерзыт около 700 и двтгло недергается, а вот после 3тыш. он начинает переть и при увеличении оборотов мощь только подымается, больше 8тыш. невыкручивал, но можно и нанизах ехать нормально но если мотор сам просит нажать

Добавлено через 6 минут 18 секунд
на газульку, набор оборотов происходит равномерно без провалов, а раньше при 4тыш. тяга терялась примерно до 4.5тыш а клопона точил чтоб увеличить пропускную способноть и при обточки уменьшается их вес и снижает риск что они зависнут на высоких оборотах

Добавлено через 22 секунды
на газульку, набор оборотов происходит равномерно без провалов, а раньше при 4тыш. тяга терялась примерно до 4.5тыш а клопона точил чтоб увеличить пропускную способноть и при обточки уменьшается их вес и снижает риск что они зависнут на высоких оборотах
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Ну стоковый мотор тоже до 3 тыщ слабоват. Но вот 700 холостых это видимо как раз из-за возросшей пропускной способности держится, ибо воздуха хватает. Значит, расход на этих 700 как на стоке при 800 :) И сток у меня не охотно крутится после 5 тыщ. 6 максимум, со страшным звоном :)
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
но двигло еще толком недоработано, надо ставить премоток с увеличением труб выхл.системы и заменой распредвалов с увеличением открытия клапанов, и установка разрезных шестеренок на валы для более точной ускановки распревалов
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Леха, а ты какие валы собрался ставить? низовые, средние, верховые? :) Мне вот интересно, если низовые поставить, поедет ли она на низах?
Ну и по мне, прямоток это хорошо, но должно хватить и просто выпуска от евро 2, там вроде диаметр увеличили немного...
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
пока точно сказать немогу, но незовые точно ставить небуду надо с ребятами со спорт клуба поговорить что они посоветуют, дорабатывать плонирую летом как гараж востановлю, примоток я себе уже придумал но вопложать в жизнь буду летом
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Интервент, неа) тогда бы на дросселях и настроенном выпуске не было бы машин) и программы всякие по расчётам двигателя показывают что это работает
По-моему о дросселях в теме речь не шла.
 
Сверху