Задние
барабаны родные с завода
колодки Allied Nippon
на родных колодках поотлетали накладки на первых 20-30 тысячах
Передние:
До сегодняшнего дня диски стояли родные. Колодки на 40 000 сменил на Allied Nippon. сейчас пробег 72 000 и они бы ещё 10 000 прошли. Тормозили не в пример лучше тех, что мне оставили на ТО 20 000. Уже не помню что они там ставили, что-то отечественное. Во время замены колёс на зимние обнаружил, что толщина тормозных дисков критическая - 19мм. Поэтому решил заменить диски и заодно колодки. При снятии обнаружил, что пружинки на колодках сломаны. На всех четырёх колодках отломано одно плечико пружинки. Диски поставил Pilenga. Колодки TRW Lucas. Пока проехал только 10 км. Тормозит неплохо, может даже чуть лучше, чем Nippon с родными дисками. Но существенной разницы не почувствовал. Хотя возможно ещё притрутся.
Интересное наблюдение: похоже что болты, которыми крепится скоба, стоят на фиксаторе резьбы. Очень туго отворачивались и во время отворачивания сыпалась какая-то красная крошка.
Вообще красный цвет имеют фиксаторы для неразборных резьбовых соединений. Т.е. для того, чтобы разобрать, нужно нагреть соединение до ~230 С". Я поставил на синий Done Deal 6673 средней фиксации(для разборных соединений).
P.S. Колодки притёрлись. Должен отметить, что тормозят лучше чем Ниппон с родными дисками. И конечно несравнимо лучше чем родные колодки с родными дисками.