Приветствую,
Менял сегодня форсунки и возникло подозрение:
Когда снял рампу и вытащил старые форсунки увидел в дырках, где они стояли, такой черный смолянистый налет, толщиной в районе 0.5 миллиметра. Не то нагар, не то остатки герметика - поскольку машине 7 лет точно определить трудно...
Поставил новые, собрал, вроде все работает (только холостые стали где-то на 100 оборотов меньше), но терзает сомнение - не нужно ли было их ставить на герметик ? Вдруг будет воздух сосать ?
В рампу они входят очень плотно, а вот в движок - практически свободно !
Достаточно ли двух уплотнительных резиновых шайб с обоих сторон форсунок ? Или ту сторону, что вставляется в движок нужно дополнительно сажать на герметик ?
Спасибо за помощь !
Менял сегодня форсунки и возникло подозрение:
Когда снял рампу и вытащил старые форсунки увидел в дырках, где они стояли, такой черный смолянистый налет, толщиной в районе 0.5 миллиметра. Не то нагар, не то остатки герметика - поскольку машине 7 лет точно определить трудно...
Поставил новые, собрал, вроде все работает (только холостые стали где-то на 100 оборотов меньше), но терзает сомнение - не нужно ли было их ставить на герметик ? Вдруг будет воздух сосать ?
В рампу они входят очень плотно, а вот в движок - практически свободно !
Достаточно ли двух уплотнительных резиновых шайб с обоих сторон форсунок ? Или ту сторону, что вставляется в движок нужно дополнительно сажать на герметик ?
Спасибо за помощь !