Привет! Даже имея развёртку, вручную, без станка, практически невозможно точно развернуть постели, тем более, если постели и крышки наваривались и растачивались. Что касается давления, то не факт, что такая большая потеря только из-за износа р/валов и постелей. Гораздо чаще проблема в самом м/насосе, даже если он новый! Как правило, в м/насосах слишком большие зазоры между шестернями и корпусом (корпус заметно выше торцов шестерён) и между корпусом и крышкой (завод рекомендует прокладку 0,3мм). При ремонте м/насосов, добиваюсь положения торцов шестерён в одной плоскости с корпусом, прокладку вырезаю из тетрадного листа. Обязательно прочищаю канал р/клапана сверлом 13мм (плунжер должен свободно двигаться в канале). При проверке м/насоса в бензине и вращая его рукой, создаётся давление, выдавливающее бензин из-под пальца, перекрывающего выходное отверстие. С отремонтированным насосом, как правило, давление всегда в норме (ниже 1-1,5атм на ХХ не бывает, даже на синтетике). При ремонте подгоняется высота шестерён и корпуса так, чтобы они были заподлицо. Удачи.