• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Нужна помощь тех, кто знаком с кондиционером, готов заплатить

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VictorAS

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
87
Реакции
101
Баллы
110
Ситуация такова - у друга 02 волга, в довольно жалком состоянии. Раньше она возила главу администрации, какого-то областного района. Купил он ее за 30тыр и буквально за пол года от лоска и роскоши не осталось и следа - облезла, перенесла три ДТП, в буквальном смысле слова, почти отвалилось колесо...
В общем, подвеску он сейчас перебирает, но особо возиться с ней не хочет - он больше наездник, чем автолюбитель.
При покупке, ему сказали, что в машине установлен кондиционер, нужно только заправить. Не знаю правда ли (не нашел ничего похожего на насос), но климат у него стоит (электронная приблуда с дисплеем и кнопками).

В общем, машину он рано или поздно продаст, скорее рано, чем поздно. А кондиционер вместе со всеми комплектующими, он разрешил мне снять, что бы я поставил его на свою. Проблема в том, что я кондиционера автомобильного в глаза не видел и не знаю как оно все устроено.

Если кто-то может помочь - буду очень признателен, в том числе финансово.
Территориально, нахожусь в Нижнем Новгороде. За специалистом, могу скататься и в другой город, но гнать туда 02 не потяну - она жрет литров 30 наверное, в отличии от 6-8 моей :)
Проживание, в течение двух-трех дней, думаю смогу обеспечить на даче (двухэтажный дом, с баней на втором этаже, в 30 км от города), ну или есть еще варианты, если дача будет сдана в аренду и соответственно занята.

В общем, проблему вроде обрисовал, буду признателен за любую помощь, как советами в этой теме - где и как искать этот самый кондиционер, как его демонтировать и т.п., так и физическую, которую готов оплатить материально.
Ибо если не найду и не сниму - уйдет машина за бесценок и использоваться будет не по назначению, а закончит свой срок в металлоломе, вместе с кондиционером, которым так никто и не воспользуется.
 
Последнее редактирование:

Мяут

Бывалый
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1,033
Реакции
2,549
Баллы
340
Копмпрессор кондея найти можно пройдясь по ремням.Там где стоит кондей ремней 2.Тебе,быстрее всего нужен наружный.Он (у меня по крайней мере)идёт через шкив КВ,ГУР,компрессор и натяжной ролик.Найдёш компрессор,смотри как его снять(возможны варианты).И что то придётся решать с ГУРом.Там вылет шкива будет несовпадать с шкивами КВ,гены,помпы и натяжным роликом в плоскости.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Проблема в том, что я кондиционера автомобильного в глаза не видел и не знаю как оно все устроено.
почитай темы про кондей в разделах.
Состоит + - из компрессора, найти по ремням, цилидрообразная деталь, из нее полюбому идут два шланга, скорее всего стоит по правому борту. Отличить ее от гура легко, у гура шкив сплошной, при вращении шкива вращаются внутренности, у кондея нет(без включения муфты, в свободном состоянии).
Дальше тебе нужны все шланги по цепочке от компрессора и детали подходящие к ним, ресивер, испаритель, конденсор. (ресивер- типа бочонка, оба радиатора, под капотом(скорее всего поменьше размером чем основоной), и в салоне). Салонный будет скорее всего с антиобледенителм и датчиками, то есть нужно все, что к нему подходит.
Ну а кнопку и проводку уже сам будешь новую ставить. Вроде ничего не забыл.
Главно понять принцип работы кондея, а дальше дело только за мех частью.;)
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Часто под "кондиционер только заправить" скрывается его серьезная проблема. Иначе почему было не заправить продавцу и пользоваться до продажи?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Часто под "кондиционер только заправить" скрывается его серьезная проблема.
И проблема эта, как правило, заключается в негерметичности системы кондиционера.
Дырявые трубки еще "лечатся" достаточно просто.
А вот прохудившиеся радиаторы требуют замены.
Неисправный компрессор - вообще "отдельная песня". :(:(:(

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
А кондиционер вместе со всеми комплектующими, он разрешил мне снять, что бы я поставил его на свою.
На "своей" а\м есть место под установку?
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
VictorAS, вот схемы, забегая вперёд скажу,если всё кондейное снимешь с машины, и если на двигателе 2 ручейковый(2ременный) заводской шкив коленвала -тоже сними,поставь ему 1 ручейковый шкив, т.е обменяйся. Кронштейны ниже на схеме не указаны, если кондей на двигателе слева, то снимай оба кронштейна -компрессора с его натяжным роликом, а также кронштейн гура, так как гур переставляестя наверх рядом к помпе, а обычный кронштейн гур-а поставь на место, он ставится вниз рядом с шкивом коленвала. и один единственный ремень на двигатель. Если Справа двигателя, то там применяется всего 1 кронштейн.

вот схемы кондийционера и
установка
короб печки
Детали под капотом
 

Вложения

  • 20.jpg
    20.jpg
    140.7 KB · Просмотры: 31
  • 299.jpg
    299.jpg
    30.5 KB · Просмотры: 31
  • 31105_Печка_рестайлинг.jpg
    31105_Печка_рестайлинг.jpg
    189.7 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху