WildHamster
Общительный
- Регистрация
- 29 Авг 2013
- Сообщения
- 161
- Реакции
- 5
- Баллы
- 79
На днях предстоит замена цепей грм на 406 инжекторе, попутно меняю шланги охлождения, ремень генератора с роликом. Еще я хотел по ходу дела заменить прокладку головки блока, с ней все ОК но для профилактики, ибо если я правильно понял голову при замене грм должны сдергивать, или нет?
Так вот в чем вопрос - стоит ли вообще на 100 тысячах пробега с этой прокладкой заморачиваться? Сколько они обычно живут? И еще в сервисе сказали что если скидывать голову то надо будет ее шлифовать отдавать (ну или не шлифовать, я не силен в этом, ровнять в общем), а так вроде можно не снимать а какими-то обходными путями грм поменять. в общем я в раздумиях, в среду в Сервис гнать.
Вообще действительно лиобязательно при снятии ее шлифовать если сейчаа все норм, просто за эту шлифовку 2500 придется отдать, Как быть? И может что еще полезное можно поменять при этой продцедуре? Подскажите пожалуйста товарищи волговоды
Так вот в чем вопрос - стоит ли вообще на 100 тысячах пробега с этой прокладкой заморачиваться? Сколько они обычно живут? И еще в сервисе сказали что если скидывать голову то надо будет ее шлифовать отдавать (ну или не шлифовать, я не силен в этом, ровнять в общем), а так вроде можно не снимать а какими-то обходными путями грм поменять. в общем я в раздумиях, в среду в Сервис гнать.
Вообще действительно лиобязательно при снятии ее шлифовать если сейчаа все норм, просто за эту шлифовку 2500 придется отдать, Как быть? И может что еще полезное можно поменять при этой продцедуре? Подскажите пожалуйста товарищи волговоды
Последнее редактирование: