Sergshub
Общительный
- Регистрация
- 1 Июл 2011
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 4
- Баллы
- 65
Сегодня вечером встал и был эвакуирован с Володарки. За сим ищу электрика который в кратчайщие строки вернёт мне мою малышку (31105, ЗМЗ 406).
Проблема в следующем - примерно неделю назад датчик аккумулятора стал показвать противоречивые данные - с одной стороны уровень нормальный, однако контрольная лампа горит. Машина заводится, потребители работают. Забил, решил что вольтметр врёт. В конце недели обнаружил что во время езды уровень заряда знатно падает, и отрубается магнитола. А теперь самое интересное - при увеличении оборотов уровень заряда практически не меняется! При включении фар уровень практически не изменяется. Характерная особенность - когда пару часиков заглушённая постоит - уровень возвращается.
А вот сегодня, в пятницу, стоял в пробке на Октябрьской набережной - уровень стал неумалимо падать. Стал постоянно газовать - 2000 об вроде спасали положение. Но при подъёме на мост заряд упал до 8 и она сдохла.
P.S: в далёком 2006 были проблемы с геной и решились заменой интегральной схемы и диодного моста.
Проблема в следующем - примерно неделю назад датчик аккумулятора стал показвать противоречивые данные - с одной стороны уровень нормальный, однако контрольная лампа горит. Машина заводится, потребители работают. Забил, решил что вольтметр врёт. В конце недели обнаружил что во время езды уровень заряда знатно падает, и отрубается магнитола. А теперь самое интересное - при увеличении оборотов уровень заряда практически не меняется! При включении фар уровень практически не изменяется. Характерная особенность - когда пару часиков заглушённая постоит - уровень возвращается.
А вот сегодня, в пятницу, стоял в пробке на Октябрьской набережной - уровень стал неумалимо падать. Стал постоянно газовать - 2000 об вроде спасали положение. Но при подъёме на мост заряд упал до 8 и она сдохла.
P.S: в далёком 2006 были проблемы с геной и решились заменой интегральной схемы и диодного моста.