• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Нужен совет по 402

CaptHook

Освоился
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Ребят, те темы, что уже существуют, по 402 (о том что не заводится двигатель) я пересмотрел, и не нашёл ничего похожего.
По этому заранее прошу прощения, если чего -то не увидел.
Очень хотелось бы, чтобы опытные Волговоды помогли советом)
Купил недавно Волгу 31029 402 двигатель.
Как-то утром прихожу, сажусь, давай заводить, а в ответ она мне только: "щелк, щёлк" релешкой из-под торпеды.
Как я понял стартер приказал долго жить.
Короче говоря, снял я стартер, почистил его, заменил щётки, бендикс, контакт один перепаял, а то совсем оторван почти был, проверил его - всё отлично - крутит как бешеный.
Поставил на машину, давай заводить, а она крутит и только пытается схватывать, но не воспламеняется(
Проверили уже все возможные вещи: Катушку ставили другую, крышку трамблера ставили другую, два коммутатора перепробовали (что самое интересное, с моим коммутатором пытается схватывать, а с двумя другими просто крутит), искру разумеется проверили, бегунок ставили с другой волги - безрезультатно всё(
Подскажите ребят, что и где капать , я уже не знаю что делать)
Хоть священника вызывай)
Прошу совета) Машинка хочет ездить)
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,183
Реакции
345
Баллы
345
Искра может лупить, но не тогда когда надо. Желательно не просто менять поочередно одно-другое, а переставить с гарантированной машины весь комплект, если поехало- можно уже по одному элементу переставлять и найти причину. Частенько бывает индуктивный датчик в трамблере полунакрывается-искра есть, а не заводится.
 

CaptHook

Освоился
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Два варианта.
1. Нечему гореть
2. Нечем поджечь

бензин есть
искра, вроде, тоже

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Искра может лупить, но не тогда когда надо. Желательно не просто менять поочередно одно-другое, а переставить с гарантированной машины весь комплект, если поехало- можно уже по одному элементу переставлять и найти причину. Частенько бывает индуктивный датчик в трамблере полунакрывается-искра есть, а не заводится.

а подробнее? что за датчик? как выглядит?
а то я в этом не особо разбираюсь)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,183
Реакции
345
Баллы
345
Когда снимаешь крышку видишь бегунок и сам датчик- круглый бублик с прорезями ( если конечно зажигание бесконтактное) кстати комутаторы тоже бывают контактные и безконт.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
@CaptHook, если схватывает, но не заводится, проверь для начала как выставлено зажигание, если по мануалу, то попробуй поменять крышку трамблёра.
ну и с верёвки дёрни, если крутит уже неважно.

да. проверь свечи после неудачной попытки. может карбюратор переливает
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Вариантов много. Первое - со всеми этими попытками завестись сильно перелил топливо. Затем - провернуло привод трамблера, искра есть но не тогда когда надо. Барахлит карбюратор - разбирать, чистить, проверять привалочные плоскости и т.п. А кстати, где искру проверял, на центральном проводе или свечном? Это я к тому что может быть пробита крышка трамблера, резистор в бегунке или резисторы в насвечниках. Есть и еще варианты.
 

CaptHook

Освоился
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Когда снимаешь крышку видишь бегунок и сам датчик- круглый бублик с прорезями ( если конечно зажигание бесконтактное) кстати комутаторы тоже бывают контактные и безконт.

да, зажигание бесконтактное
А его как-то проверить можно?)

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Вариатор в зажигании есть? Если коммутатор с цифрами 13.ХХХХХ,возможно сгорело доп.сопротивление(вариатор).

вариатор есть
у меня стоит коммутатор 13.3734-01, то есть старого типа с вариатором
ну Вариатор я не проверял

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
@CaptHook, если схватывает, но не заводится, проверь для начала как выставлено зажигание, если по мануалу, то попробуй поменять крышку трамблёра.
ну и с верёвки дёрни, если крутит уже неважно.

да. проверь свечи после неудачной попытки. может карбюратор переливает
ну зажигание я не крутил, стоит в том положении в котором и стояла, до того как она перестала ездить , а ездила без проблем
Свечи переливал , но после этого я выкручивал их и протирал, обжигал, и что только не делал

Добавлено через 6 минут 1 секунду
Вариантов много. Первое - со всеми этими попытками завестись сильно перелил топливо. Затем - провернуло привод трамблера, искра есть но не тогда когда надо. Барахлит карбюратор - разбирать, чистить, проверять привалочные плоскости и т.п. А кстати, где искру проверял, на центральном проводе или свечном? Это я к тому что может быть пробита крышка трамблера, резистор в бегунке или резисторы в насвечниках. Есть и еще варианты.

Был перелив, но я снимал и чистил свечи.
Карбюратор там менялся, вроде как недавно, прежним владельцем, да и ездила она нормально, не дергалась и не чихала.
Искру проверял на свечных проводах, выкрутил свечу не вытаскивая с провода и покрутил стартером.
Крышку ставили с другой волги вместе с проводами, бегунок также ставили от неё(та волга работает без проблем и перебоев с ними)
У меня бегунок без резистора.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Был перелив, но я снимал и чистил свечи.
Этого мало. В цилиндрах остается бензин. Можно покрутить стартером без свечей чтоб провентилировать, можно засовывая через свечное отверстие салфетку удалить излишки бензина.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
@CaptHook, бывает проворачивает муфту на приводе, перескакивает бывает сама муфта, так что поставь 1 цилиндр в вмт (два коромысла под маслозаливной горловиной должны иметь люфт, пощупай пальцами) метки в трамблёре должны совпасть, +- пару мм. бегунок должен смотреть на контакт 1 провода
 

Berkwit

Освоился
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
48
Ребят, те темы, что уже существуют, по 402 (о том что не заводится двигатель) я пересмотрел, и не нашёл ничего похожего.
По этому заранее прошу прощения, если чего -то не увидел.
Очень хотелось бы, чтобы опытные Волговоды помогли советом)
Купил недавно Волгу 31029 402 двигатель.
Как-то утром прихожу, сажусь, давай заводить, а в ответ она мне только: "щелк, щёлк" релешкой из-под торпеды.
Как я понял стартер приказал долго жить.
Короче говоря, снял я стартер, почистил его, заменил щётки, бендикс, контакт один перепаял, а то совсем оторван почти был, проверил его - всё отлично - крутит как бешеный.
Поставил на машину, давай заводить, а она крутит и только пытается схватывать, но не воспламеняется(
Проверили уже все возможные вещи: Катушку ставили другую, крышку трамблера ставили другую, два коммутатора перепробовали (что самое интересное, с моим коммутатором пытается схватывать, а с двумя другими просто крутит), искру разумеется проверили, бегунок ставили с другой волги - безрезультатно всё(
Подскажите ребят, что и где капать , я уже не знаю что делать)
Хоть священника вызывай)
Прошу совета) Машинка хочет ездить)

У меня была такая проблема. Дело было в морозы , ездил я далеко в сильный снегопад, и что интересно домой я вернулся нормально. Утром завожу и нифига. По симптомам как у вас, И что вы думаете, попала вода в трамблёр и вымыла смазку , трамблёр приклинил и его провернуло по шкале и уже никто никуда не едет. Может и у вас просто збилось зажигание. Попробуйте взять стробоскоп, и проверить зажигание по нему.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Не на трамблер ли часом?
Для начала, поставь новые свечи.
Бегунок...крышка... бла-бла-бла никто не написал "прозвонить" ВВ провода(проверить их сопротивление)ю



.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,183
Реакции
345
Баллы
345

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
... Куда идёт контакт с коммутатора( контакт Д)?
Не на трамблер ли часом?

Да Туда. Выстави ВМТ 1 цилиндра и Красные риски на подвижном и неподвижном контактах в трамблёре совмести. У меня на 24-ке было такое же. Оказалось что неподважная пластина открутилась и болталась влево-вправо по вращение и искра куда хотела туда и била. Заботы на неделю оказались. Чих-пихала,а ровно не работала. Уж в ГРМ хотел лезть.
 
Последнее редактирование:

CaptHook

Освоился
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Всё, завел, проблема была именно в этом проводке.
Он был почти оторван.
Заметил, когда проверял проводки в трамблере.
А когда начал его крутить, так вообще отпал.
Сделал новую клемму, повесил и завелась)
Огромное всем спасибо за отзывы, помощь и что не прошли мимо)
 
Сверху