Алексей, нашла в нете, может пригодиться:
У меня машина газ 3110 дв 406.
В чем причина слабого разгона. Немного плавают холостые обороты.
Заранее благодарю за помощь?
Инжектор хорош тем, что всеми процессами в двигателе рулит умный компьютер, поэтому при правильной работе всех датчиков и исправных мозгов все работает идеально. Поэтому то, что у тебя плавает холостой ход - это уже не хорошо. Не по жадничай на грамотную диагностику, и узнаешь причину.
Дело в том, что без специального диагностического оборудования (желательно стационарный комп или ноутбук) ты все равно сам ничего не сделаешь, а менять датчики или форсунки на обум занятие дорогое.
Могу подсказать по холостому ходу. За это в первую очередь отвечает Реле холостого хода. Это электро магнит с заданным ему мозгали количеством шагов на открытие и закрытие. Со временем эл. магнит может захряцнуть и неправильно открываться или закрываться.
И вот тут на сцену выходит главный датчик (после колен вала) ДМРВ.
При некорректной работе реле холостого хода, мозги через ДМРВ пытаются выровнить холостой ход, параметры которого прошиты в мозгах, обогощая или обедняя смесь. Контрольная лампа при этом гореть не будет. Но это пол беды, все это тянет цепочку дальше, так как компьютер будет выставлять угол опережения зажигания под конкретную смесь, о она может быть далека от совершенства.
Короче, все это муторно и простому автолюбителю не к чему, для это есть специально обученные люди.
Да, если знаешь, конструкция Волговского инжектора такова, что до дома ты доедешь при выходе из стороя любого датчика, ктроме датчика колен вала.