Газик
Старожил
- Регистрация
- 7 Сен 2008
- Сообщения
- 2,975
- Реакции
- 7,111
- Баллы
- 685
Ну что такое не везёт...
Сегодня поставил новый генератор на 402 дв. Штатный 65А. Завёл, всё ОК! Напряжение 13В на холостых, тахометр работает. Поехал покататься. Через некоторое время тахо перестал работать и поползло вниз напряжение. Остановился. Ремень в норме, провода не отвалились. Обнаружил, что шкив гены очень горячий. (Корпус холоднее) Обмотка возбуждения, греется? Или подшипники?
Развернулся, поехал домой. По дороге появилась зарядка и заработал тахо. Потом снова всё пропало. И так несколько раз. По этим симптомам сделал вывод, что надо изучать науку о контактах. А там контактов то всего - корпус и + прикручены надёжно, перед установкой зачищены. Остаются контакты в разъёме щёточного узла (сам узел перед установкой снимал, смотрел, нареканий не было) и разъём РР. У дома эти разъёмы снимал, подгибал, бесполезно. Зарядка не появилась.
Вопрос такой. Могут ли такие симптомы быть при неисправности самого генератора (периодическое пропадание и появление зарядки вместе с отключением тахо)? - очень напряг сильный нагрев ротора. Или продолжать ковырять контакты? Может ли быть пропадающая неисправность у РР, или оно дохнет раз и на всегда?
Сегодня поставил новый генератор на 402 дв. Штатный 65А. Завёл, всё ОК! Напряжение 13В на холостых, тахометр работает. Поехал покататься. Через некоторое время тахо перестал работать и поползло вниз напряжение. Остановился. Ремень в норме, провода не отвалились. Обнаружил, что шкив гены очень горячий. (Корпус холоднее) Обмотка возбуждения, греется? Или подшипники?
Развернулся, поехал домой. По дороге появилась зарядка и заработал тахо. Потом снова всё пропало. И так несколько раз. По этим симптомам сделал вывод, что надо изучать науку о контактах. А там контактов то всего - корпус и + прикручены надёжно, перед установкой зачищены. Остаются контакты в разъёме щёточного узла (сам узел перед установкой снимал, смотрел, нареканий не было) и разъём РР. У дома эти разъёмы снимал, подгибал, бесполезно. Зарядка не появилась.
Вопрос такой. Могут ли такие симптомы быть при неисправности самого генератора (периодическое пропадание и появление зарядки вместе с отключением тахо)? - очень напряг сильный нагрев ротора. Или продолжать ковырять контакты? Может ли быть пропадающая неисправность у РР, или оно дохнет раз и на всегда?