• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Новогодняя фантастика.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
2 Янв 2008
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Добрый вечер уважаемым форумчанам. Всех с наступившим Новым Годом. Теперь о деле. Ехал на своей ГАЗ-31105, при подъезде к перекрестку "зевнул" и не заметил "Ниву" едущую по главной дороге. Пришлось резко тормознуть. Возможно на ходу заблокировал задние колеса но совсем ненадолго. Даже не понял, как проехал перекресток, с помощью двигателя или уже накатом. В общем мотор заглох. Сначала попытка запуститься была безуспешной. Через 2-3 минуты мотор завелся как ни в чем не бывало (к перекрестку подъехал на газу, заводился на бензине). Дальше началась фантастика. Машина какое-то время едет, потом просто глохнет независимо от вида топлива и заводится не хочет. Через какое-то время (3-5 минут) снова заводится и опять немного едет. Аналогичная ерунда и на холостом ходу. Форсунки ни при чем. На газу повторюсь тоже самое. Пока работает едет без проблем когда глохнет то загорается и тут же гаснет chek engine. Бывалые Ваши версии. Завтра попробую заехать на диагностику. Что найдут отпишусь. Да, чуть не забыл. Пытался варварским методом обнулить память процессора. Снимал клемму с аккумулятора на несколько минут. Эффект ноль.

На улице -15 градусов. Сделал попытку завести. Не хочет.
 
Последнее редактирование:

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Бывалые Ваши версии
Я бы посоветовалпроверить разъём датчика коленвала, мне кажется или там плохой контакт, или может сам датчик барахлит. Только при отказе этого датчика двигатель не заводится вообще. При всех остальных-будет стрелять, троить, чихать и т.д. А вообще-то полезно его в багажнике иметь, на всякий случай.
 
Регистрация
2 Янв 2008
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
В разъеме ЭБУ воды быть не должно. Во-первых холодно на улице (дождя не было давно), во-вторых с подобной проблемой уже сталкивался (проделал в кожухе разъема отверстия для слива и уплотнил стык между резинкой и ветровым стеклом).
А вот разъемчик поищу проверю. Такой вариант исключать нельзя.:search: Спасибо.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Если фокусы начались после экстренного торможения - имеет смысл поискать что могло сместиться вперёд по ходу. Особенно массивные детали, обладающие инерцией.
Блокировка задних колес большой беды наделать не могла. Ну остановился коленвал на секунду, ну продолжил вращение, ну и что?! Равносильно пуску заглохшего (например, при неумелом трогании) движка.
Думаю причина механического характера, не в электронике. Хотя, чудеса в технике тоже бывают.
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Название темы супер! :)

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Потому что то что творится сейчас у меня тоже иначе как фантастикой (новогодней) назвать нельзя :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Янв 2008
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Если фокусы начались после экстренного торможения - имеет смысл поискать что могло сместиться вперёд по ходу. Особенно массивные детали, обладающие инерцией.
Блокировка задних колес большой беды наделать не могла. Ну остановился коленвал на секунду, ну продолжил вращение, ну и что?! Равносильно пуску заглохшего (например, при неумелом трогании) движка.
Думаю причина механического характера, не в электронике. Хотя, чудеса в технике тоже бывают.

Согласен с тем, что блокировка задних колес беды наделать не должна, но смещения чего-либо тоже не было так как зима сейчас, и интенсивного замедления не получилось. Пассажиры даже не "сместились", а про детали говорить нечего. Сегодня отбуксировал свою горемыку на СТО ГазАвтоСервис. Буду ждать звонка. Но скорей всего свалят все на ГБО. Уменя в "мозгах" машины две прошивки. На газ и на бензин. Вряд ли разберутся.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
а не могли перескочить зубы на ГРМ? ... оч похоже... если они при заводке с буксира перескакивают.... то почему в обратную сторону не могут? при торможении .....мало вероятно......но .... всяко бывает ;-) ...сегодня мне одну притащили с шестью перескочившими зубами!!! во дёрнули :)))))
 
Регистрация
2 Янв 2008
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Зубы на ГРМ вряд ли. Она ж заводилась пока горячая была. Причем не троила, мотор работал ровно. Потери мощности не было (в смысле ехала она, но недолго). Была у меня ранее четверка ТАЗ. Родной пятый мотор. Вот на ней перескакивание зубов вкусил в полной мере. Так что спасибо, но маловероятно. Не настолько сильный рывок был.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Зубы на ГРМ вряд ли. Она ж заводилась пока горячая была. Причем не троила, мотор работал ровно. Потери мощности не было (в смысле ехала она, но недолго). Была у меня ранее четверка ТАЗ. Родной пятый мотор. Вот на ней перескакивание зубов вкусил в полной мере. Так что спасибо, но маловероятно. Не настолько сильный рывок был.

...и будет заводится.... и троить не будет....и работать тоже будет ровно.... ЭБУ сделает своё дело что бы потери мощности небыло путём повышенного впрыска...а затем просто заливает свечи и двиг останавливается....постоИт свечи подсохнут и снова поехали..

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
зима сейчас, и интенсивного замедления не получилось.

так откуда рывку то взяться?.... машина то как шла так и пошла.... а вот двигатель, грубо говоря, кратковременно заклинили....но закон инерции вроде ещё никто не отменял ;-) ...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Янв 2008
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Все бы ничего, только на газу свечки залить сложновато. А на газу та же канитель (глохнет в смысле). Да и дымок черный должон был пойти, если свечи на залив. Я бы заметил глазами или носом :)). а после остановки при запуске пытался "продуть" свечи открыв дроссель полностью, но ничего не помогло. Вот датчик ОЖ мог бы хандрить, но его по-моему нет у меня. Да и на горячую машину не должон бы он вмешиваться. Хотя кто знает.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Сегодня вот была машина на диагностике 3110,406-й с ГБО.При трогании вперёд троит,простреливает в выхлопную и не едет.При трогании назад всё прекрасно.Дело было в оторванных массах в районе 4-го цилиндра на рессивере.Может и у вас что-нибудь подобное?
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
. Вот датчик ОЖ мог бы хандрить, но его по-моему нет у меня. Да и на горячую машину не должон бы он вмешиваться. .

как это нет ДОЖ?...вот именно что на горячюю он как раз то и влияет если неисправен...вот представьте что двигатель прогрет а блоку управления говорят что машина холодна как лёд и его температура минус 40 по С....что тогда?....вот тогда и получается что идёт дикий сдвиг по углу зажигания как для прогревочного режима...
 
Регистрация
2 Янв 2008
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Блин, на сервисе всю сказку испортили. Хотелось, чтобы неисправность какая-нибудь была новогодняя,сказочная. А все оказалось очень просто. Как сказал мастер "проводок где-то отвалился". Уточнить нужно было у электрика, какой именно. Но вот электика найти не смогли. Так, что истинной причины я пока так и не узнал. Да и электик думаю не сказал бы. Секрет фирмы типа. Хотя думаю точку ставить пока рано. Не факт, что подробное не вылезет вновь. Так, что пока многоточие. Спасибо всем принявшим участие в обсуждении и кто предложил свою помощь.

Добавлено через 20 часов 21 минуту 45 секунд
Господа Волговоды - не верьте автосервисам (да простят меня присутствующие на форуме, настоящие автослесари, честно делающие свою работу). Сегодня опять приехал на чалке. Причина та же, но теперь она просто прозаично отказалась заводиться и на газу и на бензине. На веревке тоже заводиться не стала. Не знаю, что и делать. Есть три варианта:
1. пойти набить мо... пардон лицо автоэлектику.
2. волочить ее на другой сервис (специалисту).
3. дождаться потепления и попытаться вычислить неисправность самому. Сдается, что все таки пропадает зажигание.
Буду думать. А пока пошел за мануалом на ее родимую.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Пахомов Игорь Анатольевич
а тот сервис, который вам так долго мозги полощет авторизованный от ГАЗ? Если да, имеет смысл припугнуть их тем, что вы напишите (и действительно написать) письмо с описанием ваших злоключений и направите его в ГАЗ, например, сервисный отдел или где там выдают лицензии сервисам. При этом можно громко, что бы слышали окружающие клиенты, но предельно корректно (без мата и на Вы) высказать аргументированное мнение о квалификации слесарей, электриков, менеджеров, инженеров и дирекции. Обычно это срабатывает.
Да, еще. Не оставляйте свою машину в сервисе без присмотра.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху