• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ничего не пойму - при включении фар падают обороты ХХ. Это нормально?

  • Автор темы Гость
  • Дата начала
Г

Гость

Если нет, то в чем может быть причина? ГАЗ 3110 с 402-м.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Глянул сегодня щетки, все отлично, коллектор блестит.Проверил все контакты на гене и реле,массу,все хорошо.Пробывал другой р/регулятор, все тоже.Да, часто моргает свет,на обоих р/р.
 

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
нужно замерить напряжение на контакте + реле-регулятора и аккумуляторе (при работающем двигателе). если напряжение пульсирует или разница более 1 вольта, то необходимо заменить контактную группу замка зажигания.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Поменял контактную группу замка, просадка оборотов и моргание света прекратилось. Хотя при разборке своей ничего особо криминального не нашел,да и не думал на нее.Поменять заставил тот факт, что два три раза глохла на ходу, при выключении и включении зажигания как ни в чем заводилась.
 

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
Re: Ответ: Ничего не пойму - при включении фар падают обороты ХХ. Это нормально?

При включении фар возрастает нагрузка на генератор, а значить и на двигатель, вот на холостых и заметно. ;)

:stop: Всё там исправно.




В таких случаях холостые не менялись бы, не зависимо от нагрузки на генератор.

:yes2:
 

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
Re: Ответ: Ничего не пойму - при включении фар падают обороты ХХ. Это нормально?

Heckfy16, не понял смысла сообщения...

Ну человек прав в принципе . И не более. А вообще из-за диодного моста бывает просадка нехилая замкнутый диод уже создает нагрузку и генератор не может выдать тех мощностей что должен
 

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
именно замок т.к. реле регулятор измеряет напряжение не на аккумуляторе, а на розовом проводе (на который нагружены система зажигания, дворники, поворотники, фонари заднего хода). если замок зажигания подгорел, то на реле-регуляторе пониженное напряжение. соответственно реле-регулятор начинает поднимать напругу до нормы ( опять же на розовом проводе, а на аккумуляторе доходит до 16-17 вольт). в особо тяжелых случаях реле-регулятор убивает обмотку ротора генератора.
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
реле регулятор измеряет напряжение не на аккумуляторе, а на розовом проводе (на который нагружены система зажигания, дворники, поворотники, фонари заднего хода).
Верно, реле регулятор измеряет и поддерживает напряжение на розовом проводе (вывод D) генератора, а вот
система зажигания, дворники, поворотники, фонари заднего хода
а эта вся трехомудия нагружена на вывод 15/1 замка зажигания, по схеме это тоже розовый провод.
Но это совершенно разные провода не связанные между собой.
 
Сверху