Gritsenich
Освоился
- Регистрация
- 23 Июн 2014
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
- Баллы
- 42
Обращаюсь к волговодам, как более опытным.
Помогите с идентификацией проблемы на двигателе Крайслер 2.4 на Wrangler 2006 года.
Двигатель тарахтит аки дизель. Примерно 3-4 "буха" в секунду на холостых.
Пробег двигателя - 44 000 км, масло свежее 5w-30 Mobil, компрессия равная по цилиндрам - 13 кг/см2, давление масла при 1500-2000 об/мин около 5 кг/см2. Гидрокомпенсаторы новые, неплотностей выхлопной нет. Без вспомогательного оборудования (генератор, гидроусилитель, кондиционер) бухает так же. С ростом оборотов частота "бухов" растет пропорционально. Жора масла замечено не было.
Снял видео, но качество звука отстойное и поэтому получилось глуховато, первые секунды отображают ситуацию более ли менее истинно.
http://youtu.be/vy0T5q_Icl4
Есть стетоскоп, посоветуйте где прислушаться.
Помогите с идентификацией проблемы на двигателе Крайслер 2.4 на Wrangler 2006 года.
Двигатель тарахтит аки дизель. Примерно 3-4 "буха" в секунду на холостых.
Пробег двигателя - 44 000 км, масло свежее 5w-30 Mobil, компрессия равная по цилиндрам - 13 кг/см2, давление масла при 1500-2000 об/мин около 5 кг/см2. Гидрокомпенсаторы новые, неплотностей выхлопной нет. Без вспомогательного оборудования (генератор, гидроусилитель, кондиционер) бухает так же. С ростом оборотов частота "бухов" растет пропорционально. Жора масла замечено не было.
Снял видео, но качество звука отстойное и поэтому получилось глуховато, первые секунды отображают ситуацию более ли менее истинно.
http://youtu.be/vy0T5q_Icl4
Есть стетоскоп, посоветуйте где прислушаться.