• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Низкочастотный звук двигателя

Gritsenich

Освоился
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
Обращаюсь к волговодам, как более опытным.
Помогите с идентификацией проблемы на двигателе Крайслер 2.4 на Wrangler 2006 года.
Двигатель тарахтит аки дизель. Примерно 3-4 "буха" в секунду на холостых.
Пробег двигателя - 44 000 км, масло свежее 5w-30 Mobil, компрессия равная по цилиндрам - 13 кг/см2, давление масла при 1500-2000 об/мин около 5 кг/см2. Гидрокомпенсаторы новые, неплотностей выхлопной нет. Без вспомогательного оборудования (генератор, гидроусилитель, кондиционер) бухает так же. С ростом оборотов частота "бухов" растет пропорционально. Жора масла замечено не было.
Снял видео, но качество звука отстойное и поэтому получилось глуховато, первые секунды отображают ситуацию более ли менее истинно.
http://youtu.be/vy0T5q_Icl4
Есть стетоскоп, посоветуйте где прислушаться.
 

Gritsenich

Освоился
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
Последнее редактирование:

Gritsenich

Освоился
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
Это технология производства "излом после обработки" а не выкрашивание, крышки НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ.
Так и должно быть.




Повторюсь - выкрашивание чугуна. Крышки не взаимозаменяемые - знаю.
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
На новых тоже самое. Нет я конечно не настаиваю, но это не причина.
Вскрой другой шатун- увидишь тоже.
 
Последнее редактирование:

Gritsenich

Освоился
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
На новых тоже самое. Нет я конечно не настаиваю, но это не причина.

Прочитал про технологию излома. Еще раз проверю стыковку поверхности, но излом на крышке очень неровный, со сколами. Сделаю фото стыка. По осциллограмме стук идет четко в момент ВМТ 2-го цилиндра.
 
Последнее редактирование:

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
Вот это новый, из коробки, поршень.Я надеюсь видно место излома.
 

Вложения

  • DSC05379-1.jpg
    DSC05379-1.jpg
    64.4 KB · Просмотры: 40
  • DSC05380-1.jpg
    DSC05380-1.jpg
    63.5 KB · Просмотры: 35
  • DSC05381-1.jpg
    DSC05381-1.jpg
    43.8 KB · Просмотры: 33
  • DSC05382-1.jpg
    DSC05382-1.jpg
    74.8 KB · Просмотры: 35
  • DSC05383-1.jpg
    DSC05383-1.jpg
    62.8 KB · Просмотры: 34

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
перед разборкой давление масла не мерял?

По осциллограмме стук идет четко в момент ВМТ 2-го цилиндра.
обычно такой стук говорит о разбитой втулке шатуна, ну или в нашем случае поршневого пальца в поршне.

А да, шатун у тебя (тот что на фото) действительно в порядке. Если хочешь брошу фото еще более кривых разломов (только транзитовские)
 
Последнее редактирование:

Gritsenich

Освоился
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
Вы были правы. Шатун ни при чем.
Навскидку штангенциркулем:
1-й цилиндр: -0,2 мм (задиры с одной стороны)
2-й цилиндр: -0,4 мм (задиры с обеих сторон)
3-й цилиндр: -0,2 мм (задиры с одной стороны)
4-й цилиндр: норма.

На стенках цилиндров потертости.
Проблема похоже аналогична этой:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=76421

Неужели двигатель на выброс?
Давление масла было 5 кгс, компрессия по 13 в каждом цилиндре.
 
Последнее редактирование:

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
Перегрев, недостаток смазки. А какой расход бензина у вас был?
Неужели двигатель на выброс?
Ну почему так сразу. Померьте цилиндры, если в допуске- новые поршни.
 

Gritsenich

Освоился
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
Перегрев, недостаток смазки. А какой расход бензина у вас был?

Ну почему так сразу. Померьте цилиндры, если в допуске- новые поршни.

Спасибо вам за ответы.
Расход был высоким, это сразу заметили. Не соврать 13-15 литров. А может даже и больше.
 
Последнее редактирование:

Gritsenich

Освоился
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
Нифига себе, это на холостых?
Давление было в диапазоне 3 -5 от холостых к примерно 3000. Сам удивляюсь, может перепускной клапан настроен неправильно? Или манометр врет, хоть и новый. Или забиты маслоканалы.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Там где сотки миллиметра в замерах поршней на самом деле десятки.
это мы поняли.
Для принятия решения мало данных, надо гильзы померять, ну или хотя бы посмотри на состояние хона
 

Gritsenich

Освоился
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42

Gritsenich

Освоился
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
Попробовал промерить индикаторным нутромером 0,01. Отстраивался на 87,50 по штангенциркулю 0,02 так, что есть погрешность. В общем картина такая (делал 2 прохода на 1 замер, тысячные примерно):
h_1409417310_9938872_73cd4cdaa0.jpg

Жив ли блок?
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Попробовал промерить индикаторным нутромером 0,01. Отстраивался на 87,50 по штангенциркулю 0,02 так, что есть погрешность. В общем картина такая (делал 2 прохода на 1 замер, тысячные примерно):
h_1409417310_9938872_73cd4cdaa0.jpg

Жив ли блок?
Кули ты дергаешься у тя все в идеале
 
Сверху