Заранее прошу прощения, если подобная тема была, но, посмотрев несколько из последних, с похожим названием, могу сказать - не мой случай...
Проблема срочная, сегодня в ночь нужно ехать...
2 дня назад, где-то в пробке, начал орать БК - малое напряжение в сети (10,7-11,8 В). Погасил все потребители (мафон, фары, вентилятор салона...)
Доехал до дома. Разбираться сразу не стал. На след день выхожу - напряжение нет, ни одного пика даже от сигналки, при снятии\одевании клеммы. Зарядил за ночь, сегодня поставил - завелся, НО:
1. При подключенной АКБ напруга в сети (без потребителей) - 11,5-12 В, ни в какую выше не поднимается.
2. Скидываю клемму с АКБ - напряжение 10,3-10,7 В...
Насколько я понимаю, что-то с генератором.
Скоро, в обед, поеду в запчасти, подскажите, что там посмотреть? Как продиагностировать? Это ведь могут быть и щетки, и реле регулятор, и что-то еще...
Сейчас стоит на парковке с отключенным АКБ - хз, заведусь или нет...
Проблема срочная, сегодня в ночь нужно ехать...
2 дня назад, где-то в пробке, начал орать БК - малое напряжение в сети (10,7-11,8 В). Погасил все потребители (мафон, фары, вентилятор салона...)
Доехал до дома. Разбираться сразу не стал. На след день выхожу - напряжение нет, ни одного пика даже от сигналки, при снятии\одевании клеммы. Зарядил за ночь, сегодня поставил - завелся, НО:
1. При подключенной АКБ напруга в сети (без потребителей) - 11,5-12 В, ни в какую выше не поднимается.
2. Скидываю клемму с АКБ - напряжение 10,3-10,7 В...
Насколько я понимаю, что-то с генератором.
Скоро, в обед, поеду в запчасти, подскажите, что там посмотреть? Как продиагностировать? Это ведь могут быть и щетки, и реле регулятор, и что-то еще...
Сейчас стоит на парковке с отключенным АКБ - хз, заведусь или нет...