• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Снимал клемму при больших оборотах со включённой магнитолой и другими приборами
Возможно это и спасло. Да только это из разряда повезло. Как сгорит что-нибудь так вспомнишь, но будет поздно.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ali-xan, На моей машине вроде электроники по минимуму, реле поворотников, комутатор, магнитола, а остальное электромеханическое.:bayan:
 

Kasper51

Общительный
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
38
Реакции
12
Баллы
70
Парни помогите ! В один прекрасный момент на смог завести машину , даже стартер почти не крутил - сделал вывод , что села АКБ ! В общем подкурили меня вроде всё ок ! Приехал домой , заглушил , думаю дай заведу - и опять АКБ "0" ! При чём когда ехал показатель зарядки странно себя вёл : стрелка уходила на "-" как только вкл. свет , печку ушла в :+: ! Такого же не должно быть !?!?!? :rofl:
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
При чём когда ехал показатель зарядки странно себя вёл : стрелка уходила на "-" как только вкл. свет , печку ушла в :+: ! Такого же не должно быть !?!?!?
Быть не должно. Батарея быстро садится при исправном генераторе если выгорает первая по ходу движения плавкая вставка.
 

Kasper51

Общительный
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
38
Реакции
12
Баллы
70
Garik88 ! А где мне найти её ?

Добавлено через 15 минут 27 секунд
И ещё пару раз когда во дворе разворачивался , машина глохла , потом завёл и заметил что все настройки на магнитафоне сбились ! В общем как-будто на пару секунд массу выключили !
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Garik88 ! А где мне найти её ?
На левом крыле возле аккумулятора, такая черная коробочка. Там три плавкие вставки. При перегорании первой от фары АКБ разряжается за сутки примерно.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Не должно быть окислов и прочих неконтактов. Иногда не видно что перегорела нужно очень внимательно смотреть. если есть подозрения, то лучше открутить. Или измерить тестером. Сопротивление должно быть равно 0. Можно померить на силовом плюсе генератора и на верхней шине напряжение, должно быть равно. если не равно, то вставка дохлая. Или дохлый диодный мост. Иногда и то и другое вместе =)

Добавлено через 5 минут 0 секунд
Да прежде чем мерить сопротивление нужно отключить АКБ. и двигатель должен быть заглушен. Иначе если дохлая вставка ток пойдет через прибор и хорошо если у него есть защита. ;)
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Re: Вопрос по электрике.

Ребята клемму с АКБ снимать нельзя на 406 и 405 Двигателе.
В смысле???:)
Ребята подскажите, у меня Волга 2002 гв с 406i. До этого юзал тазики и иномарки, но на этой авто при выключенном зажигании в вынутом ключе работает почти все!!! Кроме указателей поворотов, заднего хода. Это разве нормально????? И если да, то может кто намекнет доходчиво как с этим бороться (мало ли забыл выключить обогрев зеркал - а утром пришел к мертвому стану... (( )
А конкретней , что работает?Р.С. Если кроме :
указателей поворотов, заднего хода.
не работает :прерывистый режим дворников ,обогрев стекла/зеркал, мотор отопителя -у вас всё исправно.Кстати на заднеприводных тазиках даже мотор отопителя замком не выключается:):drinks:.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
всем привет ответьте на 1 вопрос
вот тут написано
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=81756&postcount=21
Про этот провод говориться?
3851568-4.jpg
&&&&
 

barsonet

Общительный
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
47
Реакции
1
Баллы
69
Re: Фары тускло горят.

Сегодня поменял подрулевой переключатель и ремни генератора.Не переключается с дальнего на ближний.И на панели заряку показывает на "-".
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: Фары тускло горят.

barsonet, тогда таблетка, ИМХО. возьми у кого-нибудь заведомо исправную и поставь себе, проверь. Если не она, то искать утечку...

Добавлено через 49 секунд
Да, а мотор-то какой всё-таки?
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: Фары тускло горят.

Заведи машину, и на работающей скинь клемму с АКБ, если заглохнет- менять таблетку (в лучшем случае), если нет- ищи, куда напруга сливается.
А мне генератор надо снимать с машины?
Если мне память не изменяет, то нет.
 
Сверху