• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Привет всем. Вчера ездил в одну отдалённую местность, за 400 км, так вот всю дорогу стрелка амперметра находилась в нижней зоне шкалы в пределах 10. Кстати утром машину пришлось заводить с толкача так как подсела АКБ. До этого момента была АКБ подсажена несколько раз, но движок заводился. Грешил на генератор, сегодня приехал дядька (электрик со стажем) проверил генератор, тот работает, все показания в разных режимах (описанных в этой теме) в норме, однако когда завёл движок, кстати нормально, с полпинка, не то что вчера, стрелка опять в нижней зоне в пределах 10. Так вот, вчера по пути заметил при перестроении в городе, перестала моргать лампочка левого поворота. Остановился, проверил на месте, снаружи всё работает. Ну работает так работает, поехал дальше. А сегодня когда с дядькой проверили генератор, включил поворотник, чтобы показать ему очередную проблему. Включил при заведённом движке, дядька глянул, лампочка не горит на панели, он слегка пристукнул по панели сверху, лампочка загорелась, то есть начала моргать как и положено. И в этот момент стрелка амперметра подскочила да 13,5.
Вопрос, что за ерунда? И как с ней справиться?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ЯЛеший, Так амперметр стоит или вольтметр, определись. Если какая байда ищи неконтакт, больше не из-за чего такие глюки не возникают.
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
ЯЛеший, Так амперметр стоит или вольтметр, определись. Если какая байда ищи неконтакт, больше не из-за чего такие глюки не возникают.

Вольтметр, это я по старинке выразился.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ЯЛеший, Тогда копай в цепи РР, гену и путь от гены до аккума.
 

zeroe

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
38
Баллы
94
Включил при заведённом движке, дядька глянул, лампочка не горит на панели, он слегка пристукнул по панели сверху
День добрый. Известная это ситуация, где-то в приборной панели контакта нет. А по поводу напряжения в сети - лучше, как здесь неоднократно упоминалось, брать тестер и мерить под капотом - это будут точные измерения, по ним и надо ориентироваться.
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Привет всем. Вчера ездил в одну отдалённую местность, за 400 км, так вот всю дорогу стрелка амперметра находилась в нижней зоне шкалы в пределах 10. Кстати утром машину пришлось заводить с толкача так как подсела АКБ. До этого момента была АКБ подсажена несколько раз, но движок заводился. Грешил на генератор, сегодня приехал дядька (электрик со стажем) проверил генератор, тот работает, все показания в разных режимах (описанных в этой теме) в норме, однако когда завёл движок, кстати нормально, с полпинка, не то что вчера, стрелка опять в нижней зоне в пределах 10. Так вот, вчера по пути заметил при перестроении в городе, перестала моргать лампочка левого поворота. Остановился, проверил на месте, снаружи всё работает. Ну работает так работает, поехал дальше. А сегодня когда с дядькой проверили генератор, включил поворотник, чтобы показать ему очередную проблему. Включил при заведённом движке, дядька глянул, лампочка не горит на панели, он слегка пристукнул по панели сверху, лампочка загорелась, то есть начала моргать как и положено. И в этот момент стрелка амперметра подскочила да 13,5.
Вопрос, что за ерунда? И как с ней справиться?

День добрый. Известная это ситуация, где-то в приборной панели контакта нет. А по поводу напряжения в сети - лучше, как здесь неоднократно упоминалось, брать тестер и мерить под капотом - это будут точные измерения, по ним и надо ориентироваться.
Смотри выше.
 

Screw

Общительный
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
32
Реакции
11
Баллы
70
ЯЛеший, косяк в приборке, пропадает массы в разъеме чаще всего, поджать все контакты в комбинашке, должно помочь и протянуть массы комбинашки, если авто ГАЗель то они на левом крыле за панелью, если волга то за панелью примерно по середине.
 

sahaa

Общительный
Регистрация
11 Авг 2012
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
65
Мужики всем привет, помогите разобраться вчём проблема, когда 2000т.оборотов зарядка в норме 14-14-5в., на холостых 13-13,5 без потребителей, как только включается вентилятор сразу падает до 12в, если включить фары то 11,8. Купил трёхуровневый регулятор поставил вообще нет зарядки, плюс при включении габаритов панель приборов живёт своей жизнью всё прыгает и моргает, поставил старый РН всё пришло внорму, на что грешить?
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,938
Реакции
836
Баллы
315
На контакты. Вернее на их отсутствие там где должно быть. Насчет просадки напряжения под нагрузкой, в первую очередь проверил бы массу генератора, попробовать кинуть провод с массы гены на кузов (не на двигатель!), РР проверить, да и сам генератор может быть больным, пробой диода например или обмотку прошило(не уверен правда что в этом случае было бы нормальное напряжение и без нагрузки).
 

sahaa

Общительный
Регистрация
11 Авг 2012
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
65
На контакты. Вернее на их отсутствие там где должно быть. Насчет просадки напряжения под нагрузкой, в первую очередь проверил бы массу генератора, попробовать кинуть провод с массы гены на кузов (не на двигатель!), РР проверить, да и сам генератор может быть больным, пробой диода например или обмотку прошило(не уверен правда что в этом случае было бы нормальное напряжение и без нагрузки).

Трёхуровневый РР куда только не пытался прикрутить всёравно не работает, и при вкл. габаритов стрелки зашкаливают
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
sahaa, Может он отродясь неисправный.
 

sahaa

Общительный
Регистрация
11 Авг 2012
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
65
sahaa, Может он отродясь неисправный.

Новый заказывал с оф. сайта, вчера только доставили, говорят всё проверяют и т.д, я и на шпильку бочка ОЖ вешал, и на саморез к кузову и нихрена, поставил старый и приборка заработала как надо
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
sahaa, Ты проверь его с помощью контрольки, включи вместо обмотки возбуждения контрольную лампу и увидишь - подаёт ли РР напряжение на обмотку возбуждения. Сделай это подключив трёхуровневый отдельно, так чтобы родной РР регулировал напряжение в бортсети. Прикрути новый РР куда нибудь на корпус, а вместо обмотки возбуждения нагрузи на лампочку 12 В.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
говорят всё проверяют и т.д
Именно что говорят.
 
Последнее редактирование:

sahaa

Общительный
Регистрация
11 Авг 2012
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
65
sahaa, Ты проверь его с помощью контрольки, включи вместо обмотки возбуждения контрольную лампу и увидишь - подаёт ли РР напряжение на обмотку возбуждения. Сделай это подключив трёхуровневый отдельно, так чтобы родной РР регулировал напряжение в бортсети. Прикрути новый РР куда нибудь на корпус, а вместо обмотки возбуждения нагрузи на лампочку 12 В.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду

Именно что говорят.

А почему панель начинает глючить?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

sahaa

Общительный
Регистрация
11 Авг 2012
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
65
Напряжение в бортсети выше максимального уровня.

дело втом что это даже происходило на заглушенной машине, даже регулятор от корпуса откручивал всеровно глючила панель, паставил старый рр все пришло внорму
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
как только включается вентилятор сразу падает до 12в, если включить фары то 11,8
Плохая масса с двигателя на кузов.
Купил трёхуровневый регулятор поставил вообще нет зарядки, плюс при включении габаритов панель приборов живёт своей жизнью всё прыгает и моргает, поставил старый РН всё пришло внорму, на что грешить?
1.Неисправный реле регулятор.
2. неправильное подключение.
3. не подходит к данному типу генераторов.
4. отсутствует полноценная масса к реле регулятору и как следствие он самовозбуждается и дает помеху в бортовой сети, что и отражается на приборке.
Выбирай варианты.
И вообще, бортовая сеть автомобиля это сплошной источник помехи, так что к владельцам цифровых приборок я признатся не испытываю зависти абсолютно:)
 
Сверху