• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
AlekseyM, Да, у меня проводок от + АКБ на РР прокинут... Но кипящие АКБ уже напрягают...Натнкулся вот на тот девайс... думаю стоит ли покупать или купить 3 позиционное и не париться...

Example626, У меня если АКБ подсевший 14,2 выдавать может...
 

ГАЗЕЛИСТ42

Постоялец
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
189
Реакции
238
Баллы
144
У меня такая проблема на406 Чем выше обороты тем нижи зорядка Ремень натянут гена 110А стоит Масса везде есть А поворот вклучиш сробатывает борт-комп и выдает низкое напряжения борт сети
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
У меня такая проблема на406 Чем выше обороты тем нижи зорядка Ремень натянут
Есть аналогичная проблема.Утром после запуска на прогреве кажет 15в потом уже на прогретой происходит такое же.На хх 15 .на 3000 об 12.5в сбрасываешь напряжение опять растёт.Чуть теплее будет бум разбираться.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Example626, У меня если АКБ подсевший 14,2 выдавать может...
Если подсевший аккумулятор выдаёт 14,2, то обычный генератор его точно никогда не зарядит. Так как он выдаёт не более 14 Вольт (если он не какой-то "необычный").
Чтобы пошёл зарядный ток, нужно, чтобы напряжение источника питания было как минимум выше напряжения батареи, которую необходимо зарядить. А чтобы пошёл нормальный зарядный ток, то и разница напряжений должна быть тоже "нормальной".
 

ГАЗЕЛИСТ42

Постоялец
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
189
Реакции
238
Баллы
144

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Никто не пользовался?
У меня стоит, зимой ставлю побольше, летом в принципе забываю поставить поменьше и езжу так. :) Зато хватет и на музыку, и на фары и на подсветку днища...
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Влад Титов, я сам не знаю, как. Это у GothicWey так:
Example626, У меня если АКБ подсевший 14,2 выдавать может...
Сам я такого не встречал. Но думаю, если что-то нахимичено с электролитом, и не такое возможно.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Тогда это напряжение никак не АкБ "выдаёт". Напряжение, выдаваемое АкБ, меряется при отключенной АкБ. То, что ты меряешь на заведённой машине, выдаёт генератор, а не "подсевший АКБ".

Какое же тогда напряжение выдаёт сам генератор, если на подсевшем аккумуляторе у тебя 14,2 Вольта? А ведь при таком напряжении подсевший аккумулятор берёт заряд. То есть ещё и садит бортовое напряжение. То есть имеется явно завышенное напряжение с генератора. Отчего АкБ "кипит" постоянно.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Example626, Вам нужно чуть-чуть почитать про способы зарядки АКБ и где они реализованы, например здесь _http://akb174.ru/poleznye-stati/metody-zaryadki-avtomobilnogo-akkumulyatora
Напряжение на АКБ при работающем генераторе 14,2В в холодное время - хороший генератор, а если ещё и потребители включены, то вообще отличный.

GothicWey, по подписи, то у Вас 406 двигатель. Может где-то пропустил, поясните, что у Вас за проводок от + АКБ к РР и что за РР ?
Если я правильно помню, то на генераторе вашего двигателя РР встроенный.
Вы поставили выносной РР ?
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Dead_5, Нет... http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=66
Сделал по такой вот схеме, когда подольше поездишь с ближним сцетом, печкой на полную магнитафоном, и на первую мощность обогрев заднего стекла может опуститься до 13,6-13,7в. Так в основном 13,8-14в. Но как машина ночь постоит завожу и у меня 14,2в без потребителей... АКБ кипят что 60-ый что 75-ый, вот и подумал поставить трехпозиционный РР или же ноухау с температурным сопротивлением...
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Сделал по такой вот схеме,
Это схема под жигулёвский генератор и рр.Там одна щётка сидит на массе.На волговском генераторе щётки запитаны на +
Мало того там ни слова про доп диоды.Которые в этом случае откусывают.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Example626, Вам нужно чуть-чуть почитать про способы зарядки АКБ
Зачем советовать, если не знаешь или не понимаешь, о чём речь?
Там речь идёт о зарядке при помощи зарядного устройства. То есть при циклическом разряде-заряде. С контролем тока и напряжения. И не в постоянном режиме, а только до полной зарядки АкБ. При заряде АкБ при помощи так называемого быстрого режима допускаются и более высокие напряжения.
Но напряжение АкБ в рабочем режиме (а не в режиме зарядки) не должно превышать 13,8 Вольт (2,3 Вольта на банку). Это называется буферным режимом (когда АкБ всегда подключена к источнику питания). Уже при 14 Вольтах идут пузыри. Чего никак нельзя допускать в рабочих режимах АкБ.
Конечно, речь идёт о комнатной температуре. Для холодного аккумулятора (зимой) эти напряжения должны быть выше, а для горячего (летом) - ниже.
В автомобиле зарядка АкБ идёт в буферном режиме. И 14,2 Вольта для него - ненормально!

Температурный коэффициент для АкБ составляет 3 мВ на градус.
То есть при +20 градусах -это 13,8 Вольт, при -15 - 3,9 В (при более низких температурах АкБ уже не заряжается), а при +50 - 13,7 Вольт.

Даже если заряжать напряжением 15 Вольт, напряжение на отключенной от зарядного устройства АкБ само падает до положенных 13,8 Вольт.
 
Последнее редактирование:

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
дамир63, В общем наша РР смотри сколько у нас в борт сети напряжение, с завода у нас плюсик идет прям с диодного моста.. Кстати этот плюсовой проводок я и оторвал случайно при смене щеток.... А т.к. просадка в борт сети идет у нас не на диодном мосте, а в борт сети включая клеммы АКБ то мы в самом генераторе имеем постоянно 14в, а в борт сети что угодно от 11 до 13.... Когда мы кидаем плюсик с АКБ то РР смотрит напряжение в борт сети... Генератор то если хорошо раскрутить он 15в выдает (это я так поиздевался над генератором "искра" с ваз2106 - запчастей на него нету а РР померло... ), вот как то так и получаем стабильное напряжение ололо от 13,8до14,2))))) Но АКБ это что-то совсем не нравится...
Example626, Да мне как то так же объяснили, но АКБ-шкам не нравится и при -25*с за бортом - кипять заразы =(( Вот интерисует, сможет ли по моему способу подключению работать трехпозиционное РР или же то ноу-хау которое температуру АКБ еще мереет))
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Example626, Да мне как то так же объяснили, но АКБ-шкам не нравится и при -25*с за бортом - кипять заразы =(( Вот интерисует, сможет ли по моему способу подключению работать трехпозиционное РР или же то ноу-хау которое температуру АКБ еще мереет))
есть РР термостабилизированные, а есть с датчиками, я себе установил внешний от Бычка, вот тут тема есть по этому поводу
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=56165&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0
 
Сверху