У тебя просто супер чисто круто под капотом-образец для меня! Скажи,а ты прямо на машине всё паял? Именно интересно как вы подключали все под капотом. Я думал тащим провода (плюс и массу) под панель дворников и там уже на месте припаиваем к релюхам, но в этом случае всё остается под панелью дворников,а у вас многих под капотом.
Массу надо обязательно тащить от АКБ или можно куда-то прикрутить её и всё короткий кусок провода. Если разница есть,то я бы от АКБ протянул вместе с плюсом.
4- х контактные реле это "ON" и "Fast", 5 контактов "Stop" и "Slow".
мне смазка промывка ничего не дала.
с люфтами, грязью и дубовой смазкой забегало как новоедвигатель и редуктор и всю трапецию,словом всё!
В трапеций есть одно поганое место,корпус оси поводка -в нее вставляется ось ,все это крутится на медной
втулке (которая только с одного конца запрессована и короткая,сверху всю эту порнографию закрывает колечко резиновое,стопорное кольцо и колпачек.Так вот, если во втулке износ -получается овальное отверстие и охренительный люфт!!!И ни какая разгрузка ни чего не исправит
Все уже придумано и сделано до тебя )У меня есть идея внедрения в эту хрень- подшипника,роликого от того же стартера редукторного или подобного.
Это у какого стартера есть роликоГЫй подшипник?хрень- подшипника,роликого
Сам двигатель разбирал? Может там щетки залегли или коллектор мхом порос...Отмыл отчистил и смазал-как из магазина. Поставил и...всё так же вяло крутится. Короче,мне смазка промывка ничего не дала.
да,с этого и начал. Всё открыл там внутри, коллектор почти как новый, но всё равно его продорожил, войлочные шайбы эти маслом напитал,короче всё оч качественно собрал. Кривошип нагрел выпрямил. И заметил что все тяги более-менее свободно ходят,а вот кривошип ОЧЕНЬ туго (ну то есть его шишка,если так можно выразиться). Не знаю почему так.Смазки везде одинаково положил...Сам двигатель разбирал? Может там щетки залегли или коллектор мхом порос..
Только разгрузочные реле исправят ситуациюЦитата:
Сообщение от Fonmuler
Отмыл отчистил и смазал-как из магазина. Поставил и...всё так же вяло крутится. Короче,мне смазка промывка ничего не дала.
Сам двигатель разбирал? Может там щетки залегли или коллектор мхом порос...
Эта "шишка" сидит в полиэтиленовой обойме с хорошим натягом - вот ей и трудно вращаться. Я просто наждачкой эту самую шишку слегка шлифанул - стало существенно легче.все тяги более-менее свободно ходят,а вот кривошип ОЧЕНЬ туго (ну то есть его шишка,если так можно выразиться). Не знаю почему так.Смазки везде одинаково положил...
Так да, тут уже писалось или в соседей ли теме что полировали до блеска. Видимо,придется снять и шлифануть. Полковник,вы руками делали или как? Думаю как вот приспособиться.ТОлько если в станок токарный зажать что ли как-то....шлифанул - стало существенно легче.
Только разгрузочные реле исправят ситуацию
Руками. Там сильно много не надо: глубокие царапины убрать, следы коррозии если имеются. Полировать не стал.Полковник,вы руками делали или как?