Ну и где всё это добро?как минимум 1 конденсатор и 1 дроссель
Так вот он его и ненашёл. А вообще в советских машинах фильтров не ставили, не было необходимости.Ну и где всё это добро?
Может мокрый снег, а дождьминус 25 и дождь
То есть обозначения на схемах не по ГОСТам, а от балды?
Дроссели могут ставить для уменьшения пускового тока, фильтр обязательно должен состоять из конденсаторов и дросселей, как минимум 1 конденсатор и 1 дроссель.
Да, дроссели в советское время делали "небольшими", я то уж по 35 летнему опыту ремонта бытовой телерадиоаппаратуры знаю какими они были "небольшими".небольшой дроссель цилиндрической формы (от какого то катушечного магнитофона)
Подключать надо было прямо от аккумулятора, он роль сглаживающего конденсатора играет. Если треск и писк был в режиме приёма радиосигналов, надо было правильно установить приёмную антенну и наладить систему зажигания, от неё треск и вой бывает даже в режиме магнитофона. И ещё не забываем, что транзисторы используемые и в НЧ тракте тоже были высокочастотными (КТ315 граничная частота работы 250МГц).так вот на заведенном ДВС она издавала помимо музыки еще всякий треск и писк
http://www.meanders.ru/sglazg_filters.shtmlВот откуда ты это взял.
Конденсаторы по питанию уж точно есть в самой магнитоле.и никакого конденсатора не было
Да и чаще всего фильтра по питанию тоже ставились ёмкостью не более 1000 мкФ (чего было недостаточно), но дроссель был миниатюрным и не очень хорошо подавлял помехи по питанию (особенно если помехи шли через систему зажигания).Конденсаторы по питанию уж точно есть в самой магнитоле.
схема вообще то не моя, я её только слегка доработал.использовал схему alexxxа за что ему огромное спасибо! отдельное спасибо ему за консультацию!
Илюх, Посмотрел я твоё последнее видео и своё видео http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1671122&postcount=440 никакой разницы в работе щёток. Разница только в том, что тебе пришлось делать разгрузку, а на моей всё штатное также работает.
Илюх, Видимо качество исполнения изделий (то еть автомобилей) здорово пострадало после развала СССР, если на моей (и не только на моей) 24-х летней машине всё работает как положено, а на новых еле-еле. Сочувствую.
P.S. А мне ещё предлагают обновить машину, то есть взять 3110.
Пока не решил, хочу свою довести до ума (кузов, задний мост и полная замена сцепления).если решите сменить автомобиль на 3110.
Пока не решил, хочу свою довести до ума (кузов, задний мост и полная замена сцепления).