• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Нигрол - ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Вопрос про Нигрол.

Купил на медне тут НИгрол производства "Волга - Ойл", открываю баночку там такая тёмно коричневая жидкость, почти чёрного цвета, достаточно вязкая на осчупь (смолянистая такая).

Потом купил Нигрол производства Oil Right - там жидкость по цвету нгапоминающая ТАД-17, но более вязкая (на смолянистую не похожа. просто более густая ТАД-17) и с зеленоватым оттенком.

В инете нашёл научное определение НИГРОЛА: НИГРOЛ (от лат. niger-черный и oleum-масло), устаревшее назв. неочищенных остаточных нефтяных масел. Выпускают Н. двух сортов: летний-остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32-35 мм2/с при 100°С), зимний-смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С). Н. содержит обычно значит. кол-во смолисто-асфальтеновых в-в, склонных к глубокому окислению при повыш. т-рах, что приводит к ухудшению эксплуа-тац. св-в и необходимости частой смены масла. Области применения: смазывание тихоходного малонагруженного пром. оборудования (лебедки, крупногабаритные открытые редукторы, планетарные зубчатые передачи грузоподъемных кранов, экскаваторов и др. машин и механизмов); приготовление антифрикционных смазок и гипоидных масел (см. Трансмиссионные масла).


Лит.: Товарные нефтепродукты, свойства и применение. Справочник, 2 изд., М., 1978, с. 143. А. В. Виленкин.

взято тут: ttp://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/2872.html


Все смазки отечественные.

Вопрос к волговодам со стажем: какой Нигрол, из описанных выше, есть НИГРОЛ правильный?
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
самый правильный нигрол - это ТАД-17! :)
Особенно если мазать шкворни. 1 литр ТАД17 плюс 150г ЛИТОЛ 24 (с) рецепт от Дредда. Цена вопроса 50р + 15р соотв.

Сию гадость также пихают и в пресс-масленки задних полуосей.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
самый правильный нигрол - это ТАД-17! :)
Особенно если мазать шкворни. 1 литр ТАД17 плюс 150г ЛИТОЛ 24 (с) рецепт от Дредда. Цена вопроса 50р + 15р соотв.

Сию гадость также пихают и в пресс-масленки задних полуосей.

По моему, достаточно опрометчиво пихать гадость в подшипники полуосей. Для этого завод рекомендует чистый ЛИТОЛ-24. Есть также смазка №158, синяя тоже на литиевой основе, с добавками фталоцианина, повышающими срок службы. Эта смазка предназначена изначально для подшипников автотракторного электрооборудования.
А про ТАД-17 я читал, что его давно не выпускают, и на рынке под таким названием скорее всего подделка. Гипоидное масло сейчас идет под индексом GL-5, соответственно российское ТМ-5.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Когда-то лучше нигрола смазки не было. А сейчас чего его вспоминать. Литол дороже, но лучше. тем более, Волга не трактор, скорости не те.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Я имею ввиду скорости вращения.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Купил на медне тут НИгрол производства "Волга - Ойл", открываю баночку там такая тёмно коричневая жидкость,
Считай,что повезло,ибо шприцевание ТАД-17 и дальнейшим ее развитием приводит к повышенной трате денег и времени,т.к. эти масла значительно "жиже" нигрола и быстро вытекают и вымываются из подвески,особо из резьбовых.Применение Литола и пр. прямо запрещено картой смазки Волги.Однако из опытамогу сказать ,что зимой применяю ФИОЛ,смазываю пару раз за зиму,номера не помню,их 2,один для смазки крестовин- не подходит,очень густой,а вот другой для тросов в оболочке,представляет собой по консистенции нечто среднее между нигролом и литолом и прекрасно уживается в подвеске,но с первыми теплыми днями тщательно промываю подвеску ТАД17 и мажу снова нигролом
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Считай,что повезло,ибо шприцевание ТАД-17 и дальнейшим ее развитием приводит к повышенной трате денег и времени,т.к. эти масла значительно "жиже" нигрола и быстро вытекают и вымываются из подвески,особо из резьбовых.Применение Литола и пр. прямо запрещено картой смазки Волги.Однако из опытамогу сказать ,что зимой применяю ФИОЛ,смазываю пару раз за зиму,номера не помню,их 2,один для смазки крестовин- не подходит,очень густой,а вот другой для тросов в оболочке,представляет собой по консистенции нечто среднее между нигролом и литолом и прекрасно уживается в подвеске,но с первыми теплыми днями тщательно промываю подвеску ТАД17 и мажу снова нигролом

Вот она, истина , в нескольких словах !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху