• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не хватает мощности

Юлия Лебедева

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
218
Реакции
567
Баллы
185
Нужен комментарий ситауации или совет.

Проблема вот в чем. Ехали тут на дня домой, сначала все было ок, но потом машина перестала тянуть :glare:. Обороты держались около 1000, при этом машина не ехала. Еле добрались до сервиса, по дороге чуть не въехали в пару машин на повороте (благо за рулем в тот момент был дядя).
На сервесе мастер посмотрел, послушал и сказал, что нужно менять прокладки (там где свечи в инжекторе, а то мол они все в масле, масло пробиваеться и все там заполнило). Сказал, что нужно купить ремкомплект таких прокладок. Но я вот посмотрела разную информацию и не нашла там ни слова о прокладках... ну не важно...

мой дядя поговорил с мужиками (у кого инжектор стоит) и они посоветовали просто заменить высоковольтные провода (мол просто провод пробило)...

ну в кратце как-то так выглядит моя история...:fie:

что скажите, господа волговоды?
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
и не будет стрелять...Бывало и не раз такое,лечиться заменой катушки.
у меня и при очень богатой смеси при неработающем дмрв и дтож стреляля с черным дымом ,как дашь газу ,черный дым и прострелы будь здоров ,на горячем правда движке ,но у нее то тоже не холодный был.
 

Redgremlin71

Общительный
Регистрация
31 Май 2009
Сообщения
78
Реакции
15
Баллы
84
у меня и при очень богатой смеси при неработающем дмрв и дтож стреляля с черным дымом ,как дашь газу ,черный дым и прострелы будь здоров ,на горячем правда движке ,но у нее то тоже не холодный был.

То ДМРВ,искра то была в цилиндре.При отказе катушки нет искры(точнее обычно она через раз как то),нет искры-нет выстрела в глушитель.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
То ДМРВ,искра то была в цилиндре.При отказе катушки нет искры(точнее обычно она через раз как то),нет искры-нет выстрела в глушитель.

при отказе катушки искры нет ,если дефект не плавающий, а постоянный ,у человека был плавающий дефект ,к тому же те самые пары на горячем движке и невоспламененные в цилиндре имеют свойство вспыхивать уже в выпуске .(это неоднократно наблюдалось на многих случаях вплоть до разрыва резонатора ржавого) ,на холодном пары и в нем могут легко накопиться. при этом зажигание совсем не позднее было .
 

Redgremlin71

Общительный
Регистрация
31 Май 2009
Сообщения
78
Реакции
15
Баллы
84
Ну пока автор темы не решит проблемы мы правды не узнаем.Если тока сюда она решит написать что было.А неисправность там именно пплавающая,просто "плавает" она очень быстро,учитывая частоту вращения коленвала.Была бы постоянной неехала б вовсе машина.
 

tivers

Общительный
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
23
Реакции
15
Баллы
94
Господа!Вы теоретически всё верно говорите.Но на практике всё иначе происходит.Если бы свечной колодец идеально чистым был и масло попадающее туда тоже,то всё было бы хорошо.Но там обычно не совсем чисто,а чаще очень грязно.А в грязи есть частицы проводящие ток.Поэтому в реальности масло в свечных колодцах очень даже влияет на работу мотора,несмотря на то,что является диэлектриком.

А у меня как раз это подтверждалось на практике (правда подтверждалось что на работу не влияет) не смотря на то что 3-ий и 4-ый колодцы были практически полными. А вот когда слил масло в цилиндры, то двигатель часа 2 дымил так, что камазы отдыхают. Я уже начал подумывать что кирдык пришел из-за гидроудара. Правда у меня наконечники и провода - тесла, модуль зажигания - бош. А как работал двигатель со штатными девайсами, мне не нравилось и с сухими колодцами.
 

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
А вот когда слил масло в цилиндры, то двигатель часа 2 дымил так, что камазы отдыхают.

А с какой целью масло в цилиндры то сливал? Можно просто шприцем вытянуть, а остатки тряпкой на отвертке протереть. Хотя если есть желание смазать выхлопную систему, то можно и так :)
 

Юлия Лебедева

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
218
Реакции
567
Баллы
185
ну вот если в субботу доеду до сервиса, то на следующей недели поделюсь результатом...

ребята, спс за ваши комментарии... буду разбираться.. кто прав, кто виновать..
 

tivers

Общительный
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
23
Реакции
15
Баллы
94
А с какой целью масло в цилиндры то сливал? Можно просто шприцем вытянуть, а остатки тряпкой на отвертке протереть. Хотя если есть желание смазать выхлопную систему, то можно и так :)
Свечи менял, а так бы и не узнал что колодцы полные масла (а шприца под рукой не было). Да и выхлоп давно не смазывал :)
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
ну вот если в субботу доеду до сервиса, то на следующей недели поделюсь результатом...

ребята, спс за ваши комментарии... буду разбираться.. кто прав, кто виновать..

все таки подозрение что дмрв что не то выдавать стал ,вобщем с обедненной смесью проблема .
 
Сверху