• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Не тянет в гору

Bo0m3r

Общительный
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте, дорогие одноклубники! Машина газ 3110 1999 года выпуска, карбюратор к-151, змз - 402. Еду обычно из города в деревню (75 км где-то) и обратно (в общей сложности 150 - 160 выходит) по трассе со скоростью 90 км в час. Бензин тратится примерно ровно 500 руб. за 150 км (при цене 27,60 р. за литр чтоль летом 2012 года было). Помогите плиз решить проблему: не тянет в гору, со спуска разгоняюсь, а на подъеме скорость падает до 60 км в час и дальше ни ни, газ давлю в пол всё равно не тянет, а шумит только сильнее. Что делать?

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Кстати, зажигание самое позднее стоит, потому что если раньше поставить хоть на чуть чуть - начинают стучать "пальца"
 
Последнее редактирование:

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Bo0m3r, замерь компрессию . попробуй раскоксовать или глянь сцепление и зажегание
 

dedpantelej

Постоялец
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
232
Реакции
215
Баллы
145
либо искра не в то время, либо смесь рабочая хреновая. воздух нигде не подсасывает? на холостых ровно работает? карб крутил?
бывает из-под карба, или коллектора подсасывает воздух. пролей водичкой из бутылки. заглохнет-сосёт воздух
 
Последнее редактирование:

Bo0m3r

Общительный
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
на хх обороты макс 550 - 600, скольки долбались с оборотами все равно не помогало - либо кол-во вредных веществ в выбросах высокое (тогда техосмотр проходил) если на повышенный обороты до 900 хотя бы, либо выбросов меньше но больше нормы и обороты 550 (Регулировать карб и зажигание)

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Свечи с копотью все!
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Бензин тратится примерно ровно 500 руб. за 150 км (при цене 27,60 р. за литр чтоль летом 2012 года было). Помогите плиз решить проблему: не тянет в гору, со спуска разгоняюсь, а на подъеме скорость падает до 60 км в час и дальше ни ни, газ давлю в пол всё равно не тянет, а шумит только сильнее. Что делать?


Ну или с горки сильнее разогнаться или бензином заправиться.:)

А вообще с системой питания разбираться и ДВС. Как гадалка не скажу по той информации которую выложил.
 

Bo0m3r

Общительный
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
ок, спасибо, по мере выявления причин - буду отписываться. если есть у кого какие ещё предположения - напишите плиз чтоб все варианты пересмотреть
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
карбюратор к-151
..дальше все ясно..:smoke:
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Здравствуйте, дорогие одноклубники! Машина газ 3110 1999 года выпуска, карбюратор к-151, змз - 402. Еду обычно из города в деревню (75 км где-то) и обратно (в общей сложности 150 - 160 выходит) по трассе со скоростью 90 км в час. Бензин тратится примерно ровно 500 руб. за 150 км (при цене 27,60 р. за литр чтоль летом 2012 года было). Помогите плиз решить проблему: не тянет в гору, со спуска разгоняюсь, а на подъеме скорость падает до 60 км в час и дальше ни ни, газ давлю в пол всё равно не тянет, а шумит только сильнее. Что делать?

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Кстати, зажигание самое позднее стоит, потому что если раньше поставить хоть на чуть чуть - начинают стучать "пальца"

чет она у тя по трассе жрет многовато,а пальцы стучат,сними трамлер,на люфт угла опережения проверь,и привод трамлера тоже,привод иногда разбивает аж до 45 градусов,как следствие,плавают холостые,в нагрузку пальцы стучат,а без нагрузки малы холостые,и при торможении на перекрестке иногда сама глохнет,а потом уж карб проверить бы на обжорство:hi:
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Нагар на свечах - переобогощенная смесь. И тянуть кстати будет плохо.
Лечение: промывка и продувка карба, проверить состояние иглы, проверить уровень в поплавковой камере.
Клапана, я думаю врятли... но всяко может быть.
Проверить компрессию, проверить зазоры
Тут бы еще узнать, какого характера увеличивающийся шум движки при подъеме.
Проверить угол опережения зажигания.
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Bo0m3r, а коробкой работать не пробовали?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Самое главное сколько двигатель пробежал, была ли капиталка и сколько пробежал после капиталки.

Потом надо начинать ревизию от простого к сложному.
1. когда последний раз менял воздушный фильтр и сколько машина с этим фильтром пробежала?
2. когда последний раз менял свечи и сколько машина с этими свечами пробежала?
3. когда последний раз менял ВВ провода и сколько машина с этими проводами пробежала?
4. когда последний раз менял топливный фильтр и сколько машина с этим фильтром пробежала?
5. когда последний раз производилась протяжка ГБЦ и сколько машина после этого пробежала?
6. когда последний раз производилась регулировка клапанов и сколько машина после этого пробежала?
7. в каком состоянии трамблёр и его привод, шестерня привода РВ.
8. выставить зажигание по мануалу.

Только после выяснения и устранения вышеуказанных неисправностей остаётся замерять компрессию и при необходимости раскоксовывать, а если непоможет, то капиталить.
 
Последнее редактирование:

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
павел 1984, Вот у меня все симптомы разбитого привода трамблера, но как то смирился и ничего. Все хотел спросить можно ли поменять его не сбив зажигание? И тяжек ли сам процесс?
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
После установки прокладки ГБЦ и регулировки клапанов машинка стала хуже тянуть. На 2-й раскручивает до 3000, на 3-ей до 2200. Далее "звук уходит в пук", наблюдается высокочастотное пуканье.
Холодный движок при попытке завестись берет обороты, а потом через 3-4 секунды 3,500 оборотов глохнет (педаль не помогает) и так 6-7 раз пока чуток прогреется, потом переходит к режиму плавающих оборотов, потом выравнивается.
Перерегулировать? Смотреть в сторону засорившегося карба?
Воздуш. фильтр - новый.
бензин после фильтра при качке бензонасосом - хлещет.
Свечи - почти новые.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ivannn, Написал тут http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=38541&page=4 По хорошему пиши в одну тему свои проблемы, тогда легче будет отвечать на твои вопросы.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
R_o_m_a_N, Ничего сложного нет, всё расписано на форуме. Главное перед заменой привода поставь 1-й цилиндр в ВМТ и привод ставить так, чтобы шлиц стоял параллельно двигателю.
 
Последнее редактирование:

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
павел 1984, Вот у меня все симптомы разбитого привода трамблера, но как то смирился и ничего. Все хотел спросить можно ли поменять его не сбив зажигание? И тяжек ли сам процесс?
заметь,на какой метке стоял и сними,привод же трамлера по метке шкива потом поставишь,обычно заклепку на приводе на шестерне подразбивает и натяг самой шестерни теряется,так же на конце трамлера муфточка с 2мя усиками,эти усики тоже разбивает,а так же в трамлере рычаг вакууп опережения выскакивает со штифтика в резултате приоткручивания,все лечится заменой этой мелочи,максимум рублей на 100,но можешь канешно и все целиком заменить(но где то около 4 тыщ)

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
После установки прокладки ГБЦ и регулировки клапанов машинка стала хуже тянуть. На 2-й раскручивает до 3000, на 3-ей до 2200. Далее "звук уходит в пук", наблюдается высокочастотное пуканье.
Холодный движок при попытке завестись берет обороты, а потом через 3-4 секунды 3,500 оборотов глохнет (педаль не помогает) и так 6-7 раз пока чуток прогреется, потом переходит к режиму плавающих оборотов, потом выравнивается.
Перерегулировать? Смотреть в сторону засорившегося карба?
Воздуш. фильтр - новый.
бензин после фильтра при качке бензонасосом - хлещет.
Свечи - почти новые.
познее зажигание,вылетел с карба рычажок автоматического холостого хода,карб богатит,ну и заслонки бы посмотреть,мож че погнули на карбе,вот устрани все это,и будет тебе счастье
 
Последнее редактирование:

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
elvis03, 1-й цилиндр в ВМТ это на 2ую метку шкив поставить, далее отворачиваю трамблер, помечаю как он стоит относительно октан корректора и привода. И снимаю, меняю, собираю. Все правильно?

павел 1984, Где ты 4 тысячи насчитал я не понял, если привод трамблера стоит 800р а сам трамблер меняться же не будет.

Главный симптом у меня это когда крышку трамблера снимаешь и шевелишь бегунок где красная метка когда ее совместишь. то ощутим люфт. в 7 мм где то.
 
Сверху