• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Не снимается головка

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Товарищ не может сдёрнуть головку.Отошла от блока на 3 сантиметра и пипец.Засунов под неё ремни ручной талью подняли машину.Зажымает на шпильках в раёне 4 цилиндра,шпильки не выкручиваются.Как снять с наименьшими повреждениями?
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Часика за 3-4 снял. Половину времени думал. :haha:
attachment.php

Хитрая конструкция, которая позволила сдёрнуть головку - ключ на 12, уголок сьёма двигателя и два толкателя клапана и пара силовых хомутов. Толкателя хватает на 1 раз. :rofl:
Проблема была с предпоследней шпилькой со стороны пассажира.
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Подскажу тоже, нормально получилось, если аккуратно.
Еще и впуск-выпуск потом притер ))

Обычный штатный домкрат, уперся в подушку и потихоньку.....с другой стороны тоже что то подобное придумал, но сфоткать .
Да 2 шпильки были кривые из-за них проблема была.
 

Вложения

  • 20111119462.jpg
    20111119462.jpg
    80.6 KB · Просмотры: 39
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Возможно и жестко, но без фанатизма, реально.
Снимал один, без помощников. понимая последствия. О последствиях:
начитавшись здесь тем, после того как снял головку таким образом, отвез головку и впуск- выпуск в соответствующий сервис (вместе с головой) они мне сделали ( на станке) ровные привалочные поверхности (может не так называется вы уж простите), собрал всё в кучу, предварительно сам, обработав обычной дрелью с насадкой (ну и наждачкой малость) сами выпускные и впускные каналы на соответствие (кто разбирал поймет),
имел впоследсвии
-меньший расход топлива :)
-беспроблемный запуск в любое время суток :)
-никаких намеков на сечение -никогда
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Делать ровную - шлифовка ГБЦ, уменьшать высоту (менять степень сжатия) - фрезеровка.

Шлифовка ГБЦ это одно, я писал о выпуске и впуске, выкручиваешь все свои шпильки, и алга.....просишь ребят сделать тоже самое но сбоку :haha:

кстати на моей последней 31029 высота головы - если не ошибаюсь 13,5 мм или 12,5 мм ( самый минимум) степень сжатия 12, в каждом цилиндре, расход на бензине 92- 7,5 литров-трасса (доказано лично), 10-11 литров город (предположительно) , на газе 12-15 соответственно.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
889
Реакции
464
Баллы
195
Проблема была с предпоследней шпилькой со стороны пассажира
Известная проблема, если у кого голова плохо снимается - то из-за неё. На форуме даже рекомендовали прокладку мазать герметиком с обеих сторон вокруг соответствующей дырки, чтобы в следующий раз голова нормально снялась.
кстати на моей последней 31029 высота головы - если не ошибаюсь 13,5 мм или 12,5 мм ( самый минимум) степень сжатия 12, в каждом цилиндре
Как это? Стандартная высота ГБЦ на 402 мотор 98 мм под 80 бенз, 94.8 мм под 92. И про степень сжатия, 12 - это недостижимо даже для 406, для наших же моторов норма по мануалу - 8.2.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
у кого голова плохо снимается - то из-за неё.
У меня сложилось впечатление, что это отверстие в гбц - центрирующее, то есть внутреннмй диаметр несколько меньше, чем у остальных 9ти.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
У меня сложилось впечатление, что это отверстие в гбц - центрирующее
Первое впечатление оказалось обманчивым. :haha:
Посмотрел действительно - отложения. Аккуратно вручную сверлом прошёлся, затем круглым напильником. Перед установкой на шпильки намотаю фум-ленты во избежание дальнейших проблем.
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Стандартная высота ГБЦ на 402 мотор 98 мм под 80 бенз, 94.8 мм под 92
мда ошибся малость :) --93,5 мм --фрезеровщик сказал , что меньше уже всё..не получится.

И про степень сжатия, 12 - это недостижимо даже для 406, для наших же моторов норма по мануалу - 8.2.
При мне мастер замерял, 11,5 на 1, 12-на 2, 11,5 на 3, 12-на 4, видел лично.
насчет норм и мануалов...там много чего написано.
недостижимо для 406 - а что это эталонный двигатель , цель к которой надо стремится?
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
889
Реакции
464
Баллы
195
При мне мастер замерял, 11,5 на 1, 12-на 2, 11,5 на 3, 12-на 4, видел лично.
Мастер не мог измерить степень сжатия... измерял он компрессию, а это немного другая (хотя и связанная) вещь. Что такая компрессия, при высоте головы 93.5 верится, хотя и с трудом.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Что такая компрессия, при высоте головы 93.5 верится, хотя и с трудом.
Я тут коленвал крутил без башки, дак поршень до конца гильзы доходит, то бишь до плоскости ГБЦ, так что какая высота у головы, такая и компрессия.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
И вообще можно я думаю хоть 20 сделать, тока ездить будет невозможно, ибо бенз будет самовоспламеняться без искры.
 
Последнее редактирование:

Andy56

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
63
Баллы
109
Я тут коленвал крутил без башки, дак поршень до конца гильзы доходит, то бишь до плоскости ГБЦ, так что какая высота у головы, такая и компрессия
И в каких единицах измерялись эти величины?
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Наверное про это:
вообще можно я думаю хоть 20 сделать, тока ездить будет невозможно, ибо бенз будет самовоспламеняться без искры.
Кстати, будет 20, мона будет переходить на соляру.:)
 

Andy56

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
63
Баллы
109

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Последнее редактирование:
Сверху