Всем доброго дня!
У меня возникла така проблема, после покупки авто Газель 2705 с двигателем 405 евро 2 проехал на ней 6000 км двигатель работал идеально ровно расход топлива с полной нагрузкой не превышал 15,5 литров при скорости от 80 до 100 км/ч, и тут недавно началось, двигатель запускается без проблем, обороты держит 860 и не прыгает, что не скажешь про работу самого двигателя его стало трясти на оборотах от 2000 до 2500 мало заметно но есть и чем меньше обороты двигателя тем сильнее он трясётся, и при всем при этом вырос расход топлива 20-25 литров 100км. Так как данная машина для меня в новинку прошу вашего совета что с этим делать и куда смотреть. Забыл сказать, был на так называемой диагностике (делали тестирование по телефону) чек на приборке не горит, ошибок не выдает, как мне сказали что все параметры в норме, пропусков искры нет все отрабатывает четко, были два параметра которые отличались от заводских это повышенные показания температуры воздуха 85 градусов и скачки показания угла опережения зажигания. Менять все подряд не вижу смысла, так что прошу дельного совета ну или хотя бы толкового мастера в Санкт-Петербурге
У меня возникла така проблема, после покупки авто Газель 2705 с двигателем 405 евро 2 проехал на ней 6000 км двигатель работал идеально ровно расход топлива с полной нагрузкой не превышал 15,5 литров при скорости от 80 до 100 км/ч, и тут недавно началось, двигатель запускается без проблем, обороты держит 860 и не прыгает, что не скажешь про работу самого двигателя его стало трясти на оборотах от 2000 до 2500 мало заметно но есть и чем меньше обороты двигателя тем сильнее он трясётся, и при всем при этом вырос расход топлива 20-25 литров 100км. Так как данная машина для меня в новинку прошу вашего совета что с этим делать и куда смотреть. Забыл сказать, был на так называемой диагностике (делали тестирование по телефону) чек на приборке не горит, ошибок не выдает, как мне сказали что все параметры в норме, пропусков искры нет все отрабатывает четко, были два параметра которые отличались от заводских это повышенные показания температуры воздуха 85 градусов и скачки показания угла опережения зажигания. Менять все подряд не вижу смысла, так что прошу дельного совета ну или хотя бы толкового мастера в Санкт-Петербурге