• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Не разгоняется

trust1104

Общительный
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
82
Добрый вечер. Двигатель 406 инж. Проблема в следующем: гуляют холостые и невозможно разогнаться, как только даешь газу обороты падают. Это на бензине. Перехожу на газ - все замечательно работает и едем и стоим на хх. Проверял датчик положения заслонки по книге - сопротивления датчика соответствую. РХХ при подаче на его выхода 12В открывается и закрывается. Хотя как то странно, на снятом с движка, если его перевернуть то якорь как бы и притягивается но как качелька, с раскачкой, а если перевернуть - сразу намертво. Думаю может форсунки засорились, или еще что?(бензонасос, фильтр - все новое). Случилось все это после того как помыл движок под струей:pardon:. Так же попытался произвести самодиагностику первый раз прошло успешно, потом пробовал поставить другой блок МИКАС 5.4, потом снова вернул 7.1 и после этого 7.1 не входит в режим самодиагностики. (самодиагностика ничего не показала из датчиков, только кз на массу некоторых форсунок)
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Подытожим... Я еще ничего не менял, новые фильтр, бензонасос, т.к. менялся двигатель на 406.

... не могут ли какие нить датчики врать?

На ХХ обороты плавают, давишь газ - обороты падают и двигатель глохнет. Бензина явно недостаточно. На ХХ еще молотит, а при форсаже
стой на месте-приехали. Если в насосе, бензопроводе и фильтре уверен, то смотри РДТ (Регулятор Давления Топлива). Если он не держит давления, то насос через него качает из бака и обратно в бак. И для
форсунок давления бензина хватает только для плавания ХХ. Попробуй
заглушить или пережать шланг обратки, если будут изменения в лучшую сторону, то меняй РДТ.
 

trust1104

Общительный
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
82
На ХХ обороты плавают, давишь газ - обороты падают и двигатель глохнет. Бензина явно недостаточно. На ХХ еще молотит, а при форсаже
стой на месте-приехали. Если в насосе, бензопроводе и фильтре уверен, то смотри РДТ (Регулятор Давления Топлива). Если он не держит давления, то насос через него качает из бака и обратно в бак. И для
форсунок давления бензина хватает только для плавания ХХ. Попробуй
заглушить или пережать шланг обратки, если будут изменения в лучшую сторону, то меняй РДТ.
Так, а откуда этот шланг выходит?
 

Rever

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
65
trust1104, тестер диагностики у тебя есть?
Посмотри адекватно ли реагирует блок на плавное открытие дроселя. происходит ли это без скачков. Вероятнее всего потому, что
это после того как помыл движок под струей
Такие симптомы возможны при заливке ДПДЗ.
 
Последнее редактирование:

trust1104

Общительный
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
82
trust1104, тестер диагностики у тебя есть?
Посмотри адекватно ли реагирует блок на плавное открытие дроселя. происходит ли это без скачков. Вероятнее всего потому, что

Такие симптомы возможны при заливке ДПДЗ.

И как это проверить?)
 

СЕРГЕЙ216

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Все разъемы проверил и где БУ, нет воды. ДМРВ нитка, но на газу то все работает...
trust1104, ДМРВ к газу неимеет никакого отношения! Попробуй завести и вытянуть фишку с ДМРВ.
 

Rever

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
65
И как это проверить?)
Если диагностического сканера нет, никак.
Есть косвенный способ. Просто сдерни разьем, и заведи. Конечно выскочит ошибка низкий уровень сигнала датчика положения дроселя. На ХХ работать будет, даже можно будет плохенько ехать, но ехать.
Если машина поедет, тогда просто привинтивно замени затчик на новый или заведомо исправный.
На газу со сдернутой фишкой ДПДЗ, по идеи разницы не должен почуствствоать.
 

VLAZEV

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
84
Баллы
110
trust1104, ДМРВ к газу неимеет никакого отношения! Попробуй завести и вытянуть фишку с ДМРВ.

полностью поддерживаю!
Симптомы очень похожи на неисправность ДМРВ, тем более, что на работу на газе он не оказывает никакого влияния!!!
 

Rever

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
65
trust1104, ДМРВ к газу неимеет никакого отношения!
Интересно, КАК ЭТО НЕ ИМЕЕТ? А как по твоему блок управления расчитывает опережение зажигания, а?
Вот и сдерни с него фишку, и блок перейдет на расчет циклового расхода по ДПДЗ. Уже динамика разгона из за неоптимального зажигания будет неважной. А сдернешь еще и с ДПДЗ, тогда у блока останится всего одна кривая опережения от оборотов. И в таком режиме вообще не езда а "тошнилово" полное получится.
 

trust1104

Общительный
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
82
Что-то вы меня все запутали))) Не знаю как, но ДМРВ менялся вместе с двигателем (402 на 406) и всеми к нему прилагающимися 2 тыщ назад. За все время просто поменял датчики коленвала и распредвала. Больше пока ничего с ним не делал. ДМРВ новый, Топливная система тоже новая. Я залез в бак, и обнаружил, что где приемная трубка или как она называется, колбка (погружная) по-простому не прикручена к топливоприемнику,как бы просто прижимается к днищу бака, там резьба сорвана, может из-за этого как-то бензонасос просто воздух сосать из бака? Я конечно приделал её, просто закрутил аккуратно, но все равно она там плохо держится, и 3 болта из 5 которые её держат пришлось рассверлить, чтоб достать все внутренности,...и теперь там нет вакуума...
 

Rever

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
65
trust1104, Предыдущий опус к чему?
Проблема то осталась или нет? Вот тебя не понять. Ты пишешь:
ДМРВ менялся вместе с двигателем (402 на 406) и всеми к нему прилагающимися 2 тыщ назад
то есть, две тысячи км у тебя проблем ни с ХХ ни с работой на бензине не было. Так? После ты помыл мотор и началась то, что ты в первом посте описал. Нажатие на педаль газа дет провал, обороты падают, но не глохнет?
Чего-то я пока не улавливаю связи с топливным баком. И еще, я так понял ты не менял топливозаборник в баке. Оставил от карбюраторной версии?

Из моей истории. У меня тоже был 402-ой и я тоже заменил его на 406-й. Свой топливозаборник я тоже не стал менять, а вот бензонасос поленился установить на его "родное" место и поставил на место, где раньше стояла катушка зажигания. Думал временно... И вот в один жаркий день поплатился за это. Вечером подъехав к гаражу заглушил мотор. Пока открыл гараж, покурил, прошло минуты две от силы. Машину завести не удалось. Схватывала и глохла сразу. Бензин в магистрале испарился и образовалась паровая пробка. Так на стартере и заехал. На следующий день она остыла и завелась как ни в чем не бывало.

Так что, если в топливозаборнике дырка, то у тебя даже холостых не будет.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

trust1104

Общительный
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
82
Бензонасос у меня выносной, все герметично, кроме как говорю в топливопроиемнике...А заводиться она заводится, если немного погазовать, но не едет и хх не держит...
 

trust1104

Общительный
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
82
Ребят помогайте!!! За весь этот период ничего не изменилось, машина так и не заводится на бензине, а на газу все отлично... даже при переходе с газа на бензин машина глохнет. За это время было поменяно: бензонасос, фильтр, рхх, дпдз, форсунки, топливоприемник, рдт в норме (мелочь покупал, остальное с рабочей машины снималось)... ошибки не выдает!Бензин сливался и заливался лукойловский 95)) все так же... осталось только ДМРВ наверное, чего не могу найти у знакомых, у всех пленочные. При поломке ДМРВ на газу бедт работать? Или как можно его проверить?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ребят помогайте!!!
Вам помогать - себя не уважать.Насоветовали уже кучу всего.И что?Форсунки проверялись?С топливоприёмником разобрались?Чего ещё советовать?Очевидно же - у вас проблемы с подачей бензина.Осталось определить где.Давление топлива померить ,хотя бы...:smoke:
 

trust1104

Общительный
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
82
Вам помогать - себя не уважать.Насоветовали уже кучу всего.И что?Форсунки проверялись?С топливоприёмником разобрались?Чего ещё советовать?Очевидно же - у вас проблемы с подачей бензина.Осталось определить где.Давление топлива померить ,хотя бы...:smoke:

Послушайте "уважаемый", я уже ни раз писал что топливная система вся новая, давление в ней 3,2 мерилось после фильтра, отключал эмулятор форсунок, думал может он виноват, но все тоже самое...
 
Сверху